- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромное спасибо Елене Анатольевне и девочкам в процедурной! В очередной раз спасли мою собаку, когда другие даже осмотреть не могут должным образом и отпускают собаку с болью. Читаю чужие отзывы и поражаюсь.
9 лет
838.2
893
157
Огромное спасибо Елене Анатольевне и девочкам в процедурной! В очередной раз спасли мою собаку, когда другие даже осмотреть не могут должным образом и отпускают собаку с болью. Читаю чужие отзывы и поражаюсь.
В Инстаграме в шапке профиля этой клиники гордо красуется - «быстрое обслуживание». Сегодня я удостоверилась в обратном.
Была записана на 10:20 к сосудистому хирургу. Подошла в 10:15. Помещение очень небольшое, тесное, неудобное. Регистратор попросила документы на входе для оформления карты, и я еще минут 7 ждала ее, пока она занималась другими...
В Инстаграме в шапке профиля этой клиники гордо красуется - «быстрое обслуживание». Сегодня я удостоверилась в обратном.
Была записана на 10:20 к сосудистому хирургу. Подошла в 10:15. Помещение очень небольшое, тесное, неудобное. Регистратор попросила документы на входе для оформления карты, и я еще минут 7 ждала ее, пока она занималась другими пациентами. Хотя она могла бы сказать, где находится гардероб, показать, куда можно присесть для ожидания. Ладно, карту сделали, мне пришлось самой спрашивать, где могу раздеться. Администратор сказала, что мой прием задерживается, но не уточнила на сколько. В итоге, вперёд меня прошли 3 женщины, по словам администратора «с экстренной болью».
Время 10:50, я ожидаю уже 30 минут, про меня забыли, даже не отнесли карту доктору, доктор вообще куда-то ушел.
Зачем нужна предварительная запись?! Зачем вы проводите акции по ОМС, если вы не справляетесь с потоком пациентов?! В итоге, я просто встала и ушла, так как ценю свое время.
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению по техническим причинам произошел сдвиг в приеме пациентов. Мы были бы очень рады видеть Вас в нашем медицинском центре в удобное для Вас время и будьте уверены что Вас примут без задержек.
Вчера вечером приобрела латте с сиропом «соленая карамель». Кофе горький, сироп не чувствовался вообще! Качество заметно упало. Еще огорчило, что отменили систему лояльности в виде 6 бесплатного стаканчика кофе. Все-таки интересно было копить стаканчики и получить тот самый заветный😔
Желание зайти за кофе пропало, только если за молочным...
Вчера вечером приобрела латте с сиропом «соленая карамель». Кофе горький, сироп не чувствовался вообще! Качество заметно упало. Еще огорчило, что отменили систему лояльности в виде 6 бесплатного стаканчика кофе. Все-таки интересно было копить стаканчики и получить тот самый заветный😔
Желание зайти за кофе пропало, только если за молочным коктейлем, он у вас все такой же вкусный😋
Здравствуйте!Мы сожалеем,что огорчили вас и надеемся что это было недоразумение.С персоналом будет проведена работа,чтобы больше подобной ошибки не повторилось 😔
По поводу системы лояльности.В июле у нас запустится приложение,где каждый сможет потратить накопленные ранее бонусы и продолжать копить новые 😊
Мы ещё раз приносим свои извинения и...
Здравствуйте!Мы сожалеем,что огорчили вас и надеемся что это было недоразумение.С персоналом будет проведена работа,чтобы больше подобной ошибки не повторилось 😔
По поводу системы лояльности.В июле у нас запустится приложение,где каждый сможет потратить накопленные ранее бонусы и продолжать копить новые 😊
Мы ещё раз приносим свои извинения и надеемся,что больше такого не повторится.
Эти роллы просто бомба!! Очень вкусно, заказывали уже раз 10, всегда качество на высоте👍🏼 правда, иногда, долговата доставка по Радуге, доходит до 2 часов ожидания. Но когда не хочется ждать, можно сходить самим - на самовывоз скидка 10% при заказе на сайте.
Всем рекомендую🙌🏼
Большое спасибо за отзыв!) Будем рад вашим новым заказам)
Были в м53, смотрели Kia Optima. Менеджер уверял, что не бита, не крашена. Заставлял идти и сразу оформлять кредит. Попросили его пробить машину по vin на сайте гибдд, нашли одну аварию. Капот, крылья снимались, это увидели сами. Документы пришлось на нее выпрашивать, сервисную книжку, птс отказывался показывать ввиду того, что долго искать, брать...
Были в м53, смотрели Kia Optima. Менеджер уверял, что не бита, не крашена. Заставлял идти и сразу оформлять кредит. Попросили его пробить машину по vin на сайте гибдд, нашли одну аварию. Капот, крылья снимались, это увидели сами. Документы пришлось на нее выпрашивать, сервисную книжку, птс отказывался показывать ввиду того, что долго искать, брать у бухгалтера, буду час их оформлять и тд и тп. В итоге, в кассе нашел документы за 5 минут. Лист оценки пустой!!! Машину не понятно как принимали.
Люди, не покупайте кота в мешке! Тщательно смотрите документы.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в комментариях дату и время посещения, Ваши последние четыре цифры номера телефона. Спасибо!
9 лет
838.2
893
157