- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В Инстаграме в шапке профиля этой клиники гордо красуется - «быстрое обслуживание». Сегодня я удостоверилась в обратном.
Была записана на 10:20 к сосудистому хирургу. Подошла в 10:15. Помещение очень небольшое, тесное, неудобное. Регистратор попросила документы на входе для оформления карты, и я еще минут 7 ждала ее, пока она занималась другими...
В Инстаграме в шапке профиля этой клиники гордо красуется - «быстрое обслуживание». Сегодня я удостоверилась в обратном.
Была записана на 10:20 к сосудистому хирургу. Подошла в 10:15. Помещение очень небольшое, тесное, неудобное. Регистратор попросила документы на входе для оформления карты, и я еще минут 7 ждала ее, пока она занималась другими пациентами. Хотя она могла бы сказать, где находится гардероб, показать, куда можно присесть для ожидания. Ладно, карту сделали, мне пришлось самой спрашивать, где могу раздеться. Администратор сказала, что мой прием задерживается, но не уточнила на сколько. В итоге, вперёд меня прошли 3 женщины, по словам администратора «с экстренной болью».
Время 10:50, я ожидаю уже 30 минут, про меня забыли, даже не отнесли карту доктору, доктор вообще куда-то ушел.
Зачем нужна предварительная запись?! Зачем вы проводите акции по ОМС, если вы не справляетесь с потоком пациентов?! В итоге, я просто встала и ушла, так как ценю свое время.
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению по техническим причинам произошел сдвиг в приеме пациентов. Мы были бы очень рады видеть Вас в нашем медицинском центре в удобное для Вас время и будьте уверены что Вас примут без задержек.
Добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению по техническим причинам произошел сдвиг в приеме пациентов. Мы были бы очень рады видеть Вас в нашем медицинском центре в удобное для Вас время и будьте уверены что Вас примут без задержек.