- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала с хорошего. В вашей клинике была у Дьячкова Алексея и у Валиулина Ильдара еще прошлой осенью. Осталась довольна и подробными консультациями гастроэнтеролога, и достаточно информативным посещением эндоскописта. Оба дали очень дельные рекомендации, которые помогли. Им спасибо и если мне понадобится помощь именно этих специалистов - обращусь...
Сначала с хорошего. В вашей клинике была у Дьячкова Алексея и у Валиулина Ильдара еще прошлой осенью. Осталась довольна и подробными консультациями гастроэнтеролога, и достаточно информативным посещением эндоскописта. Оба дали очень дельные рекомендации, которые помогли. Им спасибо и если мне понадобится помощь именно этих специалистов - обращусь только в вашу клинику.
Что касается девушек из регистратуры - тут осталось неприятное впечатление. В январе я записалась к мануальщику в вашу клинику. Мне нужен был полный курс. Пришла на первое посещение, а мне сказали, что даты перепутали, и мануальщик уже уехал. Я отпросилась с работы, и мне это было крайне важно. Передо мной не извинились, а просто сказали - "ну запишитесь на другой день". Ок, я конечно записалась, но уже не к вам.
Сегодня я позвонила с целью записаться на 4 процедуры (2 специалиста и два вида УЗИ), важно, что даты мне нужны конкретные - 14-16 августа, плюс временем я ограничена (сложно уйти с работы), поэтому я так заранее решила позвонить, чтоб была возможность выбрать удобное время.
Девушка Анна резко ответила, что так заранее запись не ведем.
Хорошо, когда можно позвонить, чтоб записаться на эти дни.
"Звоните 4-5го"! - был ответ. Говорю - "если я в субботу, 4го августа позвоню, вы уже сможете меня записать?"
На что она ответила - "возможно, если будет расписание".
По сути - я все понимаю, расписание так заранее не создается, тут претензий нет.
А по форме - как будто обратилась в бесплатную поликлинику, несколько хамовато, хоть и без открытой агрессии.
Решила, что за свои деньги схожу в другое место.
Резюмирую. Специалистам - однозначно 5, если будет необходимость - пойду только к ним. Регистратуре - 1. Хоть и без открытого хамства, но впечатление остается не самое лучшее уже не первый раз.
Уважаемая Олюшка, добрый день! Спасибо Вам за уточняющую информацию.
Большое Вам спасибо за оставленный отзыв о наших специалистах: Дьячкове А.А. и Валиулине И.Р.
По вопросу записи к мануальному терапевту – приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками регистратуры проведена беседа.
По обращению в колл-центр 30.07.18 для...
Уважаемая Олюшка, добрый день! Спасибо Вам за уточняющую информацию.
Большое Вам спасибо за оставленный отзыв о наших специалистах: Дьячкове А.А. и Валиулине И.Р.
По вопросу записи к мануальному терапевту – приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками регистратуры проведена беседа.
По обращению в колл-центр 30.07.18 для записи на 4 процедуры, сообщаем следующее: Ваш звонок в колл-центр был прослушал. Хотелось бы отметить, что оператор Анна общалась с Вами очень корректно, без резких высказываний.
Расписание врачей составляется максимум на две недели вперед (и не по всем специалистам). Вам озвучили в корректной форме о том, что Вы можете перезвонить в конце этой неделе (4 или 5 августа) и если будет расписание, то Вас обязательно запишут.
Если Вам будет удобно, Вам перезвонят в начале следующей недели и предложат варианты записи на 14-16 августа.
Будьте здоровы!