- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Торты преимущественно вкусные, а вот макароны в последнее время нет. Такое ощущение, что они неделю лежат на прилавках, сухие и жёсткие, особенно в точках на радуге. С круассанами с лососем ситуация такая же. Даже доедать не стали на Весенней. Но больше всего меня неприятно поразила последняя акция с тортами за пол цены 12.11. Я понимаю, что такой...
Торты преимущественно вкусные, а вот макароны в последнее время нет. Такое ощущение, что они неделю лежат на прилавках, сухие и жёсткие, особенно в точках на радуге. С круассанами с лососем ситуация такая же. Даже доедать не стали на Весенней. Но больше всего меня неприятно поразила последняя акция с тортами за пол цены 12.11. Я понимаю, что такой хаос и ужасная организация возможна для недавно открывшейся компании не понимающей ещё возможный спрос на свою продукцию. Но винервальд на рынке больше 15лет!!! Акции у них регулярны, аналогичные в том числе. Как такое возможно?? Ситуация. 12.11. В 9 утра мы заказываем с коллегами 5 тортов на рабочий адрес с доставкой на 13:00. В течении часа (как обещают на сайте) нам никто не перезванивает, чтобы подтвердить заказ, начинаем звонить сами. Кое-как дозвонившись на номер магазина, там говорят, что интернет-магазин - это не к ним. Звоним по другому номеру, пишем в инстаграм, обещают передать оператору, чтобы связался с нами и тишина. И так по кругу несколько раз, пока в 12:45 нам не перезванивает оператор сообщить, что заказ наш не приедет, что акцию организовали, а людей не дали и вообще у них более 400 активных заказов на доставку и т.д. и т.п. Спрашивает будем ждать или отменяем. На вопрос сколько ждать, даже интервалами по несколько часов обозначить сроки доставки не может. Объясняю, что торты получить намерены, но находимся в офисе и сидеть в нем до ночи и ждать заказ мы не будем. Прошу уточнить в каких магазинах в центре можем забрать сами. "такую информацию не даем, во время акций не откладываем, звоните, ездите, ищите сами". В общем остановились на том, что доставку оставляем, но с пометкой до 16:30, и если мы до этого времени все купим сами, я отзвонюсь и предупрежу. 2 купили, остальные не нашли. Звоню, говорю 2 отменяем, остальные везите. " А мы весь ваш заказ отменили ещё в прошлый наш звонок"... 😑
К вечеру я забываю про это увлекательное приключение по добыче тортов, как в директ инстаграм а приходит сообщение "вам доставили заказ?" отвечаю, что нет. "ой извините, передаём данные руководству с вами обязательно свяжутся в ближайшее время". Не то, чтобы я особо планировала общаться с руководством или где-то отсвечивала по этому поводу, но сами же предложили, ну ок. А дальше? Правильно, тишина. Тут мне стало уже просто по-детски интересно, уточняю, где руководство." извините, хотим, чтобы у вас осталось хорошее впечатление, если завтра не позвонят, напишите". И? И не позвонили.
Ребята, не беретись за то, что организовать не можете. Это плохо влияет на репутацию.