- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая омерзительная из всех курьерских служб, пожалуй, на планете!!! Каждый раз, хочется плакать, когда вижу, что доставку осуществляют они. ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ, КОТОРЫЕ С НИМИ СОТРУДНИЧАЮТ, ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕ ЛЮБИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ???? Часы работы терминала с 9 до 18, выходные - это выходные. Отлично. Чтобы забрать свой заказ, нужно...
Самая омерзительная из всех курьерских служб, пожалуй, на планете!!! Каждый раз, хочется плакать, когда вижу, что доставку осуществляют они. ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ У ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОВ, КОТОРЫЕ С НИМИ СОТРУДНИЧАЮТ, ЗА ЧТО ВЫ ТАК НЕ ЛЮБИТЕ СВОИХ КЛИЕНТОВ???? Часы работы терминала с 9 до 18, выходные - это выходные. Отлично. Чтобы забрать свой заказ, нужно отпроситься с работы часа на 3, ибо терминал расположен можно сказать за городом, в районе аэропорта. Курьерская доставка... Отдельный вид Ада на земле. Расскажу последний случай. Идут ко мне 2 заказа из разных магазинов, один с фарфором для дома. Тот что с фарфором пришёл даже раньше, обе доставки были на сегодня, на один адрес, это отражалось в ЛК. В итоге заказ с фарфором тупо передвинули на завтра. Звоню курьеру, гружусь говорит, что дали, то и привезу. Перезваниваю тут же на горячую линию. Объясняю, что завтра мне неудобно принять заказ (после работы уезжаю сразу из города, билеты куплены, сделать крюк, чтобы увезти посылку на другой берег домой - это значит ехать сегодня на вокзал и менять билеты. В посылке очень хрупкие и не дешёвые вещи, тащить их на автобусе в другой город - безумие), прошу оператора войти в положение и привезти сегодня, курьер ещё в терминале, он сам подтвердил. Нет, говорит, уехал, назад не поедет, помочь ничем не можем, идите на йух. К-клиентоориентированность или как одна вонючая курьерская служба может испортить настроение на весь день.
1. Вывод для себя: никогда не буду заказывать вещь в магазине, который не может предложить альтернативного способа доставки кроме дпд. Даже если она мне очень нравится. Нервы дороже.
2. Если вы предприниматель любого звена, пожалуйста, уважайте своих клиентов. Доставлять их заказы этой службой - это вообще не про уважение. К слову обошлась мне эта доставка в 2 раза дороже, чем в других службах. Я узнавала.