• Филиал не найден

FARFOR

Ресторан доставки суши и пиццы

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ролы в целом неплохие, но сервис доставки - ужас. Заказ делали в 9 утра. Т.к. Навигация при оформлении путанная, в комментарии к заказу указали время к 12:00, а потом в самом конце оформления, сервис все-таки запросил время доставки, поставили 12:20. Когда оператор перезвонила, сверить заказ и мы заговорили о времени доставки, сошлись на том, что...

Показать целиком

Ролы в целом неплохие, но сервис доставки - ужас. Заказ делали в 9 утра. Т.к. Навигация при оформлении путанная, в комментарии к заказу указали время к 12:00, а потом в самом конце оформления, сервис все-таки запросил время доставки, поставили 12:20. Когда оператор перезвонила, сверить заказ и мы заговорили о времени доставки, сошлись на том, что они привезут в этом промежутке. В дальнейшем, когда пыталась дозвониться, узнать где заказ, робот отвечал , что наша доставка назначена на 12:10, при том, что было это уже в 12:40. Удалось дозвониться только до общей службы, которая, как я понимаю не в кемерово, обещали, что менеджеры из Кемерово перезвонят в ближ. время, но и этого не случилось. В итоге в 12:50 таки курьер доехал до нас и вместо того чтобы сказать "извините за такую задержку" на вопрос "почему у вас такая не пунктуальная доставка?" он со второй попытки с недовольным лицом ответил, что у него много заказов. Это очень важная была инфа для нас, как для клиентов.

Добрый день. Для уточнения информации по вашему отзыву просим сообщить номер вашего заказа, либо последние 4 цифры номера телефона на который он был оформлен.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день. Для уточнения информации по вашему отзыву просим сообщить номер вашего заказа, либо последние 4 цифры номера телефона на который он был оформлен.

  • 7380

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за информацию. С вами свяжется менеджер.

  • Ну так и не спрашивали бы,раз инфа для вас "важная",как для клиентов. Или вы другой ответ ожидали от него услышать,что он по пути к вам с двумя драконами сражался,потому что они ваш заказ спёрли,вот и опоздал?)

    А как роллы по вкусу,вкусно?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если прочитаете глазами, а не другим местом, то оценку роллам в моем отзыве тоже увидите. Когда я задаю вопрос курьеру, который опоздал на 40 (!!!) минут и привёз еду не в начале обеденного перерыва, а в конце, я хочу понимать отношение компании к таким вещам, т.к. заказывали у них 1й раз. И учитывая, что никто не позвонил, предупредить, что у курьера форс мажор и он задерживается (вы, наверно, не поверите, но такое бывает у нормальных компаний), не перезвонил, когда звонить начала я, и как реагировал курьер на вполне обычный в такой ситуации вопрос, могу понять, что отношение вполне пренебрежительное, ну опоздал и опоздал, ну 40 минут плюс, 40 минут минус, какая разница.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы