- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Клиенты навсегда - это про нас!
Хочу выразить огромное спасибо Илье Анаеву за оперативность, качество и клиенториентированность!
Не первый раз покупаем и продаем через Илью квартиры, всегда знает что нужно именно нам.
Удачи в работе!
3 года
38
39
6
Клиенты навсегда - это про нас!
Хочу выразить огромное спасибо Илье Анаеву за оперативность, качество и клиенториентированность!
Не первый раз покупаем и продаем через Илью квартиры, всегда знает что нужно именно нам.
Удачи в работе!
Ребят, три раза фактически выгнать гостей - верх "профессионализма Ваших сотрудников".
Уже раз оставляла отзыв, о том что официант не позаботилась о том, что бы оторваться от хохотушек с гостем, и посадить нас и других гостей, второй раз не писала, как как мы пришли и ушли, не стала портить наш праздник вашим отношением к нам.
Но третий раз пусть...
Ребят, три раза фактически выгнать гостей - верх "профессионализма Ваших сотрудников".
Уже раз оставляла отзыв, о том что официант не позаботилась о том, что бы оторваться от хохотушек с гостем, и посадить нас и других гостей, второй раз не писала, как как мы пришли и ушли, не стала портить наш праздник вашим отношением к нам.
Но третий раз пусть тоже останется здесь!
8 августа ориентировочно в районе с трех- до четырёх часов дня, мы приехали поесть.
Зашли, на что официант сказала сейчас узнаю, вернулась через минуту и цитирую "мы не можем вас посадить, мест нет" ок ребят, нет мест понятно, половина стоит на резерве как обычно . Но во-первых, тогда расскажите как до вас дозвониться что бы это золоте место забронировать и приехать поесть? и второе, девушка даже не уточнила на сколько мы хотим остаться у вас (например в других заведениях, спрашивают надолго ли и как правило, если мы только приехали по пути перекусить, то находят место и садят на 30-40 минут), здесь же вашему сотруднику было не интересно, что мы приехали на 30 минут съесть салат и заказать молочный коктейль ребёнку.
А самое интересное во всех этих трех историях вот что- к вам в кафе мы ездим конкретно за салатом из копчёной свёклы, красной рыбы и вяленых томатов, которого к сожалению нет в меню доставки! Поэтому, если вы считаете, что выгонять своих гостей это нормально, хотя бы введите этот салат в доставку, и мы не будем больше беспокоить вас своим присутствием, хотя после 3 раза, даже салат не поможет.
К доставке и вкусу еды вопросов нет.
Здравствуйте! Хотели бы принести извинения Вам за произошедшую ситуацию! Действительно, в выходные дни загруженность ресторана достаточно большая, из-за чего также увеличивается загруженность кухни и подача блюд, а это порой более 30-40 минут. Мы всячески стараемся минимизировать время ожидания, надеемся на Ваше понимание и то, что Вы дадите нам...
Здравствуйте! Хотели бы принести извинения Вам за произошедшую ситуацию! Действительно, в выходные дни загруженность ресторана достаточно большая, из-за чего также увеличивается загруженность кухни и подача блюд, а это порой более 30-40 минут. Мы всячески стараемся минимизировать время ожидания, надеемся на Ваше понимание и то, что Вы дадите нам еще один шанс.
Также Вы всегда можете заказать Ваш любимый салат с собой на месте, мы в свою очередь постараемся приготовить всё максимально быстро и качественно!
Для брони стола можно позвонить по двум номерам это 242-005 и 903-903 (выбрать цифру 3 в тональном наборе). Спасибо за Ваш отзыв, с персоналом будет проведена разъяснительная беседа, приложим все усилия для того, чтобы в следующий раз вы остались довольны.
Надеюсь, руководство этой комнаты, увидит данный отзыв и предпримет хоть что-то для
исправления ситуации..
Вы вообще сами давно были здесь!?
Как можно содержать такую замечательную комнату в такой антисанитарии..Здесь проходят праздники у детей, и ЧИСТОТА первое о чем Вы должны заботиться.
Везде грязь, из туалета вонища, оборудование...
Надеюсь, руководство этой комнаты, увидит данный отзыв и предпримет хоть что-то для
исправления ситуации..
Вы вообще сами давно были здесь!?
Как можно содержать такую замечательную комнату в такой антисанитарии..Здесь проходят праздники у детей, и ЧИСТОТА первое о чем Вы должны заботиться.
Везде грязь, из туалета вонища, оборудование порвано/сломано, все грязное (подушки, горка, батут, подоконники)!
Сотрудники и их гости (парни/братья или кто там) ходят в уличной обуви там, где дети и мы (между прочим ваши гости, которые платят деньги за Ваши услуги) ходим в носках и сменной обуви. Мои белые носки после Вашего пространства полетели в мусор, наши друзья были вынуждены сделать так же, так как после праздника в вашей комнате обуть белую обувь невозможно.
Посещение туалета вызывает только рвотный рефлекс! Вонь канализацией, везде какая-то вода, сырость и какие-то предметы.
Прилагаю фото, дабы люди не были введены в заблуждение вашими одноразовыми отзывами.
Хорошая комната, с интересными для детей горкам, домами и препятствиями, НО ЧИСТОТА ВАЖНЕЕ!
С покупкой квартиры, решили обновить ремонт и по рекомендации друзей приехали сюда. Очень удивил ассортимент!Такого количества классных люстр я не видела в своей жизни никогда!И мы нашли именно то, что хотели. Консультанты большие молодцы, быстро сориентировали по ассортименту и помогли подобрать все по нашему запросу.
Процветания вам!!!
Отвратительная компания. Снег с декабря по февраль почистили 1 раз.Во дворе проехать невозможно. Воздуховоды/вытяжки в квартирах не работают! У меня в квартире плесень завелась, окна текут из-за отсутствия какой либо вентиляции. Подъезды не убирают ни летом, ни зимой. Макмимум подметут, о влажной уборке и речи нет. ужас