- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз приходиться писать вам, уважаемые работники Ростелекома.
И снова неприятная ситуация, я неоднократно просила заблокировать мне всякие штуки, на которые можно подписаться, подключиться и т.д. И тут, мне приходит счет на 2313,00 руб., в то время как оплата по тарифному плану за месяц составляла около 600,00 руб., потом вдруг...
В очередной раз приходиться писать вам, уважаемые работники Ростелекома.
И снова неприятная ситуация, я неоднократно просила заблокировать мне всякие штуки, на которые можно подписаться, подключиться и т.д. И тут, мне приходит счет на 2313,00 руб., в то время как оплата по тарифному плану за месяц составляла около 600,00 руб., потом вдруг повысилась и стала около 700,00 руб. …. Первым делом набираю номер 8-800-100-08-00, куда, конечно же дозвониться большая проблема, в предыдущий раз, когда я до вас дозвонилась, это заняло 40 минут!!!! В итоге я решаю приехать и решить все на месте, по адресу пр. Ленина, 64 а. Второпях выбегаю с работы, подъезжаю к офису …..и что же я вижу? А я сталкиваюсь с закрытыми дверями……. И так,… объявление на бумажке «до 18:00», тогда как в дубльгисе до 19:00. Ребят, ну это не серьезно, мне в такой ситуации специально из-за вашего неудобного для клиентов режима работы, брать отгул??? Ок, здорово, вам не дозвониться, суббота-воскресенье выходной, скоро новый год и мне, по сути, отключат телевидение и интернет, т.к. платить такую сумму я не собираюсь…. И как же нам все-таки разобраться в данной ситуации??