- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала плитку, мне позвонили, сказали, что плитку привезли можно забирать. Приехала забирать, а склад ОКАЗЫВАЕТСЯ в воскресенье НЕ РАБОТАЕТ, Зашибись.. моему возмущению нет предела.. Это бардак какой-то.. Я как покупатель ориентируюсь на расписание работы магазина, а не какого-то там склада, который (почему-то) работает отдельно (?) как...
Заказала плитку, мне позвонили, сказали, что плитку привезли можно забирать. Приехала забирать, а склад ОКАЗЫВАЕТСЯ в воскресенье НЕ РАБОТАЕТ, Зашибись.. моему возмущению нет предела.. Это бардак какой-то.. Я как покупатель ориентируюсь на расписание работы магазина, а не какого-то там склада, который (почему-то) работает отдельно (?) как выясняется и мне надо подгадать. Если мне чтобы забрать товар нужно ориентироваться на склад, почему об это не сообщают и не предупреждают заранее? Почему не висит расписание работы склада раз это важно и нужно? Почему я вообще должна вникать в их внутреннюю кухню и распорядок, если я просто хочу прийти и купить? Я же в магазин пришла покупать, а не на склад. Логично? Это просто какой-то пофигизм, не профессионализм и не доработка продавцов, которые весь день только и делают, что ходят в носу ковыряют.. и не могут нормально ничего сказать.. Ну правильно, не им же туда сюда по нескольку раз кататься и договариваться..