- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы отметить просто хамское, отвратительное отношение в разговоре со своими клиентами. Позвонив в Ростелеком, меня соединили с договорным отделом, т.к. я хотела расторгнуть договор и не быть ничего должной. На вопрос, что меня не устраивает, я ответила, что " не совсем в курсе, т.к. подключала не себе, а родителям", тем не менее добавила,...
Хотелось бы отметить просто хамское, отвратительное отношение в разговоре со своими клиентами. Позвонив в Ростелеком, меня соединили с договорным отделом, т.к. я хотела расторгнуть договор и не быть ничего должной. На вопрос, что меня не устраивает, я ответила, что " не совсем в курсе, т.к. подключала не себе, а родителям", тем не менее добавила, "во-первых, нет всех программ, которые собственно нужны моей маме, а во-вторых, очень и очень не удобный пульт в использовании". Р.S. С чем, кстати, согласны и ваши менеджеры, был у меня разговор с одним, тет-а-тет. На что, менеджер так с ехидством мне ответил, "Вы меня рассмешили, даже не знаете, что вас не устраивает". Да вообще, какая разница??? Это мое право расторгнуть договор. Далее менеджер с иронией мне говорит:
- Знаете, чтобы, как вы сказали у вас все прошло гладко....... и т.д. В общем, у вас есть печалька....
Простите? Вы о чем? Какая печалька? Вам звонят и говорят конкретные вещи, а работник на том конце провода ерничает и ехидничает.
- …ТВ и интернет по акции, если расторгнете договор ранее, чем через год придется выплатить неустойку.
Договор тоже конечно отдельная тема, шрифт 6, конечно не читаем, но оk.
Почему ваши сотрудники позволяют себе так разговаривать с клиентами??
lena, добрый день. Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес подключения.
Я так рад, что люди высказываются...