- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали пиццу, внимательная читая состав и смотря на фото пиццы на сайте, Но от куда в пицце появился УКРОП ??? для чего он там??? Перебил просто весь соус и сам вкус пиццы. Очень разочаровали.
6 лет
120
124
11
Заказали пиццу, внимательная читая состав и смотря на фото пиццы на сайте, Но от куда в пицце появился УКРОП ??? для чего он там??? Перебил просто весь соус и сам вкус пиццы. Очень разочаровали.
Приехав в данный сервис , если его конечно можно так назвать, были удивлены тому что , работник данной организации отказался выйти подкачать колесо , потому что на улице в этот момент капал дождик. Далее он пошёл накричал на девушек администраторов, которые приняли оплату за данную услугу , не убедившись , что на улице дождь , он предложил нам...
Приехав в данный сервис , если его конечно можно так назвать, были удивлены тому что , работник данной организации отказался выйти подкачать колесо , потому что на улице в этот момент капал дождик. Далее он пошёл накричал на девушек администраторов, которые приняли оплату за данную услугу , не убедившись , что на улице дождь , он предложил нам вернуть деньги , так как он не пойдёт на улицу. В итоге накачали колесо сами:) спасибо 👍🏼
Начитавшись отзывов о вкусной еде , мы решили посетить данное заведение.
Плюсы :
Месторасположение
Достаточно разнообразное меню
Вкусный чай
Минусы:
Очень громкая музыка ( что даже не слышно , что спрашивает у тебя продавец)
Шаурма вообще не вкусная ( брали с курицей) соуса вообще будто и нет , очень сухая, мясо вообще не чувствуется. Вроде...
Начитавшись отзывов о вкусной еде , мы решили посетить данное заведение.
Плюсы :
Месторасположение
Достаточно разнообразное меню
Вкусный чай
Минусы:
Очень громкая музыка ( что даже не слышно , что спрашивает у тебя продавец)
Шаурма вообще не вкусная ( брали с курицей) соуса вообще будто и нет , очень сухая, мясо вообще не чувствуется. Вроде поел шаурму , вроде нет. Будто какое-то подобие ее.
Стоимость за данную шаурму уж точно завышена.
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо за вашу обратную связь. Извиняемся за громкую музыку, вы как пришли в период, когда мы закончили танцевальный сет (время, когда наши гости бросаются в беспечные танцы во время ожидания заказа), и мы не успели повернуть тумблер регулировки звука.
Для шаурмы с курицей мы используем свежий лаваш, курицу, обжаренную...
Здравствуйте, Екатерина!
Спасибо за вашу обратную связь. Извиняемся за громкую музыку, вы как пришли в период, когда мы закончили танцевальный сет (время, когда наши гости бросаются в беспечные танцы во время ожидания заказа), и мы не успели повернуть тумблер регулировки звука.
Для шаурмы с курицей мы используем свежий лаваш, курицу, обжаренную на гриле с предварительным маринованием, свежие овощи и соуса. Соуса готовим самостоятельно. Сообщите, в какое время вы делали заказ, мы проверим процесс приготовления (скорее всего это было 18:30), и дадим обратную связь. Какую стоимость за порцию шаурмы вы считаете приемлемой?
Ужасная компания!. Заклинил замок гаражный. Позвонили , было оговорено время на 15:00-15:30 , в итоге время 16:00 никого нет , звоним, а про нас вообще забыли. В итоге мастер приехал через час. Повозился с замком минут 20 и вауля за работу мы отдали 4300₽! Никакого чека и объяснений за продельную работу мы не получили! Почему так дорого мастер нам...
Ужасная компания!. Заклинил замок гаражный. Позвонили , было оговорено время на 15:00-15:30 , в итоге время 16:00 никого нет , звоним, а про нас вообще забыли. В итоге мастер приехал через час. Повозился с замком минут 20 и вауля за работу мы отдали 4300₽! Никакого чека и объяснений за продельную работу мы не получили! Почему так дорого мастер нам ответил: ну ведь вы меня не на авито нашли , я плачу за сайт, за рекламу от туда и цена такая. Как меня, клиента должно волновать , где он себя рекламирует и сколько он на это платит? И да , он добавил: «я когда вызываю мастера по ремонту стиральной машины и по окончанию работы он говорит мне сумму , я не удивляюсь , вот и вы не удивляйтесь!» ЧТО ПРОСТИТЕ??? так разнервничался, что ему не понравилось наши возражения, что после получения денег развернулся и молча ушёл.
Ужасный сервис! Складывается впечатления , будто цены просто берут из головы!
21.02 в 15:20 пришли мы с мужем в Леруа ( сервисный центр ). Подошли к окнам , Благо очереди не было, взяли талон , не отходя от окна стоим ждём , когда нас пригласят , посматривая на двух дам , которые мило беседуют между собой..
И вот нас замечают, подходит к нам слегка недовольная женщина ( Светлана Петрова). Мы объясняем цель своего визита ,...
21.02 в 15:20 пришли мы с мужем в Леруа ( сервисный центр ). Подошли к окнам , Благо очереди не было, взяли талон , не отходя от окна стоим ждём , когда нас пригласят , посматривая на двух дам , которые мило беседуют между собой..
И вот нас замечают, подходит к нам слегка недовольная женщина ( Светлана Петрова). Мы объясняем цель своего визита , нужно распечатать чеки о покупках по сервисной карте. На что Светлана нам отвечает, нам нужно это всё сделать самостоятельно в личном кабинете ( если при оформлении карты была указана эл.Почта) , а если она не указана , то чеки будут напечатаны в сервисном центре. На что мы говорим , что электронный почты указано не было, и просим чеки распечататься.
На что нам отвевает Светлана: «я что вам щас вообще все чеки должна печать? А если народ будет, я вас отпущу и займусь ими.
Я: ну мы ведь такие же клиенты, почему вы нас отпустите не до конца нас обслужив?
Она: я что даже чеки по 600₽ должна печать ?
Я: нуууу... как бы да, мы просим все чеки.
На что Светлана продолжает говорить о том , что вдруг придёт резко много-много людей , и как это она тут с нашими чеками будем возиться - не дело. В итоге , печать она нам ничего не стала, сунула какой-то лист заявления , на восстановления всех чеков.
Женщина видимо так растопилась , что ее оторвала от болтовни с коллегой.
Весь диалог она нервно , дерзко с нами разговорила. Явно давала понять , чтобы мы скорее ушли.
Далее дала небольшой лист бумаги , где в столбцах нужно было указать данные держателя карты и почту , чтобы в дальнейшем ее привязать к карте. Муж стоит заполняет столбцы , нет же она начала дергаться , тыкать как правильно нужно заполнять , перевернуть этот лист и писать вот так и вот. На что муж ей отвечает , что заполняет так , как и предусмотрено в данном бланке.
Уважаемое руководство, что позволяют себе ваши сотрудники так общаться с клиентами , почему мы должны уговаривать сотрудника выполнить свою работу на работе ?
Уважаемая Катя Сергеева! Благодарим Вас за посещение нашего магазина! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, для нас обслуживание клиента является главным приоритетом! С данным сотрудником будет проведена беседа и такая ситуация больше не повторится! Ваши чеки распечатаны и ожидают Вас в нашем сервисном центре.
Будем рады снова увидеть...
Уважаемая Катя Сергеева! Благодарим Вас за посещение нашего магазина! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, для нас обслуживание клиента является главным приоритетом! С данным сотрудником будет проведена беседа и такая ситуация больше не повторится! Ваши чеки распечатаны и ожидают Вас в нашем сервисном центре.
Будем рады снова увидеть Вас в нашем магазине!
С уважением,
Алексей Ососков дежурный директор