- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.02 в 15:20 пришли мы с мужем в Леруа ( сервисный центр ). Подошли к окнам , Благо очереди не было, взяли талон , не отходя от окна стоим ждём , когда нас пригласят , посматривая на двух дам , которые мило беседуют между собой..
И вот нас замечают, подходит к нам слегка недовольная женщина ( Светлана Петрова). Мы объясняем цель своего визита ,...
21.02 в 15:20 пришли мы с мужем в Леруа ( сервисный центр ). Подошли к окнам , Благо очереди не было, взяли талон , не отходя от окна стоим ждём , когда нас пригласят , посматривая на двух дам , которые мило беседуют между собой..
И вот нас замечают, подходит к нам слегка недовольная женщина ( Светлана Петрова). Мы объясняем цель своего визита , нужно распечатать чеки о покупках по сервисной карте. На что Светлана нам отвечает, нам нужно это всё сделать самостоятельно в личном кабинете ( если при оформлении карты была указана эл.Почта) , а если она не указана , то чеки будут напечатаны в сервисном центре. На что мы говорим , что электронный почты указано не было, и просим чеки распечататься.
На что нам отвевает Светлана: «я что вам щас вообще все чеки должна печать? А если народ будет, я вас отпущу и займусь ими.
Я: ну мы ведь такие же клиенты, почему вы нас отпустите не до конца нас обслужив?
Она: я что даже чеки по 600₽ должна печать ?
Я: нуууу... как бы да, мы просим все чеки.
На что Светлана продолжает говорить о том , что вдруг придёт резко много-много людей , и как это она тут с нашими чеками будем возиться - не дело. В итоге , печать она нам ничего не стала, сунула какой-то лист заявления , на восстановления всех чеков.
Женщина видимо так растопилась , что ее оторвала от болтовни с коллегой.
Весь диалог она нервно , дерзко с нами разговорила. Явно давала понять , чтобы мы скорее ушли.
Далее дала небольшой лист бумаги , где в столбцах нужно было указать данные держателя карты и почту , чтобы в дальнейшем ее привязать к карте. Муж стоит заполняет столбцы , нет же она начала дергаться , тыкать как правильно нужно заполнять , перевернуть этот лист и писать вот так и вот. На что муж ей отвечает , что заполняет так , как и предусмотрено в данном бланке.
Уважаемое руководство, что позволяют себе ваши сотрудники так общаться с клиентами , почему мы должны уговаривать сотрудника выполнить свою работу на работе ?
Уважаемая Катя Сергеева! Благодарим Вас за посещение нашего магазина! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, для нас обслуживание клиента является главным приоритетом! С данным сотрудником будет проведена беседа и такая ситуация больше не повторится! Ваши чеки распечатаны и ожидают Вас в нашем сервисном центре.
Будем рады снова увидеть...
Уважаемая Катя Сергеева! Благодарим Вас за посещение нашего магазина! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, для нас обслуживание клиента является главным приоритетом! С данным сотрудником будет проведена беседа и такая ситуация больше не повторится! Ваши чеки распечатаны и ожидают Вас в нашем сервисном центре.
Будем рады снова увидеть Вас в нашем магазине!
С уважением,
Алексей Ососков дежурный директор
Уважаемая Катя Сергеева! Благодарим Вас за посещение нашего магазина! Приносим Вам извинения за причиненные неудобства, для нас обслуживание клиента является главным приоритетом! С данным сотрудником будет проведена беседа и такая ситуация больше не повторится! Ваши чеки распечатаны и ожидают Вас в нашем сервисном центре.
Будем рады снова увидеть Вас в нашем магазине!
С уважением,
Алексей Ососков дежурный директор