Не в наших правилах оправдываться, но хотим внести несколько разъяснений относительно отзыва Андрея Титаева («Мэйк») о нашей компании.
Что касается самой ситуации с ежедневниками. В пятницу мы готовы были выдать ежедневники с гравировкой, но так как заказчик согласовал другой вид нанесения, срок сдачи из-за технической особенности самого...
Показать целиком
Не в наших правилах оправдываться, но хотим внести несколько разъяснений относительно отзыва Андрея Титаева («Мэйк») о нашей компании.
Что касается самой ситуации с ежедневниками. В пятницу мы готовы были выдать ежедневники с гравировкой, но так как заказчик согласовал другой вид нанесения, срок сдачи из-за технической особенности самого нанесения, сдвинулся. Господин Титаев, кстати, был своевременно предупрежден об этом.
Что касается ролл-апов. Они были готовы в понедельник, и менеджер, по своей инициативе, предложила доставить их в офис «Мэйк». Естественно, доставка в Технопарк, который расположен далеко за пределами центра города, не рассматривалась. В итоге представитель «МЭйк» забрал продукцию во вторник.
Кроме того, весьма странно, когда заказчик, услышав цену, которую ему выставили, дает согласие на дальнейшую работу, а потом в отзыве на стороннем сайте начинает возмущаться дороговизной и приводит в пример цены совершенно другого РА. Мы не устанавливает монополию, и клиент всегда свободен выбирать ту, компанию, с которой ему удобно – и в денежном вопросе тоже – сотрудничать.
Что касается цен. Да, мы не агентство-дешевка, которое сляпает за 600 рублей три логотипа и два баннера. За качество печати мы несем ответственность. Но только в том случае, когда файл правильно подготовлен к печати.
Дизайнеры компании «Мэйк» вообще слабо представляют себе файл, готовый к печати. Не будем углубляться в технические подробности, достаточно отметить удивление дизайнеров на наш комментарий, что буклет на скобе может быть напечатан и изготовлен только в том случае, если количество страниц кратно четырем. Дизайнер же утверждал, что «он придумал буклет из 10 страниц».
Мы всегда готовы к диалогу! Если клиента не удовлетворяет качество и он сообщает об этом, мы делаем всё, чтобы исправить ситуацию, и в итоге заказчик уходит довольный, с легким сердцем.