- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После последнего заказа чувствую себя дураком, которого просто развели. Ценник у них сильно выше среднего, а качество когда как. Пару раз я заказал и был доволен, а теперь даже не знаю.
В очередной раз сделал срочный заказ. За 3 дня были нужны ежедневники, взялись. А через 5 дней ролл-ап и листовки.
Ежедневники они мне напечатали только во...
После последнего заказа чувствую себя дураком, которого просто развели. Ценник у них сильно выше среднего, а качество когда как. Пару раз я заказал и был доволен, а теперь даже не знаю.
В очередной раз сделал срочный заказ. За 3 дня были нужны ежедневники, взялись. А через 5 дней ролл-ап и листовки.
Ежедневники они мне напечатали только во вторник (а нужны были в пятницу). Толку мне от них нет, так как мероприятие прошло. И с ролл-апами произошло тоже самое. Самое смешное то что они начали звонить за день до дедлайна и говорить что у нас что-то с макетом.
Листовки напечатали вовремя, но с отвратительным качеством. На что менеджер мне сказала типа их дизайнер не смотрел, какие то цвета не перевели... Поэтому у меня хреновые листовки, которые не бьются в цвет и не по макету.
По ценам. До этого баннеры для ролл-апа печатал за 500 руб в Олексе у них это уже 2000, листовки у Олексы за 600 руб / 100 штук у них 2400 руб / 100 штук. Сравните их на фото.
Ребят, если работаете в высоком сегменте, то и делайте качественно. Первый раз сделали мне классно визитки и буклеты я обрадовался, думал нашел хорошую компанию. Рекомендовал вас друзьям и клиентам. А сейчас... настолько недоволен, что пишу отзыв. Менеджер почему-то на мои недовольства отвечала что нужно было все составлять в письменно виде и мы сами во всем виноваты. Предложила привезти ролл-апы, но узнав что это Технопарк, сказала что не знает где это и будет долго искать...
Не в наших правилах оправдываться, но хотим внести несколько разъяснений относительно отзыва Андрея Титаева («Мэйк») о нашей компании.
Что касается самой ситуации с ежедневниками. В пятницу мы готовы были выдать ежедневники с гравировкой, но так как заказчик согласовал другой вид нанесения, срок сдачи из-за технической особенности самого...
Не в наших правилах оправдываться, но хотим внести несколько разъяснений относительно отзыва Андрея Титаева («Мэйк») о нашей компании.
Что касается самой ситуации с ежедневниками. В пятницу мы готовы были выдать ежедневники с гравировкой, но так как заказчик согласовал другой вид нанесения, срок сдачи из-за технической особенности самого нанесения, сдвинулся. Господин Титаев, кстати, был своевременно предупрежден об этом.
Что касается ролл-апов. Они были готовы в понедельник, и менеджер, по своей инициативе, предложила доставить их в офис «Мэйк». Естественно, доставка в Технопарк, который расположен далеко за пределами центра города, не рассматривалась. В итоге представитель «МЭйк» забрал продукцию во вторник.
Кроме того, весьма странно, когда заказчик, услышав цену, которую ему выставили, дает согласие на дальнейшую работу, а потом в отзыве на стороннем сайте начинает возмущаться дороговизной и приводит в пример цены совершенно другого РА. Мы не устанавливает монополию, и клиент всегда свободен выбирать ту, компанию, с которой ему удобно – и в денежном вопросе тоже – сотрудничать.
Что касается цен. Да, мы не агентство-дешевка, которое сляпает за 600 рублей три логотипа и два баннера. За качество печати мы несем ответственность. Но только в том случае, когда файл правильно подготовлен к печати.
Дизайнеры компании «Мэйк» вообще слабо представляют себе файл, готовый к печати. Не будем углубляться в технические подробности, достаточно отметить удивление дизайнеров на наш комментарий, что буклет на скобе может быть напечатан и изготовлен только в том случае, если количество страниц кратно четырем. Дизайнер же утверждал, что «он придумал буклет из 10 страниц».
Мы всегда готовы к диалогу! Если клиента не удовлетворяет качество и он сообщает об этом, мы делаем всё, чтобы исправить ситуацию, и в итоге заказчик уходит довольный, с легким сердцем.
Не в наших правилах оправдываться, но хотим внести несколько разъяснений относительно отзыва Андрея Титаева («Мэйк») о нашей компании.
Что касается самой ситуации с ежедневниками. В пятницу мы готовы были выдать ежедневники с гравировкой, но так как заказчик согласовал другой вид нанесения, срок сдачи из-за технической особенности самого нанесения, сдвинулся. Господин Титаев, кстати, был своевременно предупрежден об этом.
Что касается ролл-апов. Они были готовы в понедельник, и менеджер, по своей инициативе, предложила доставить их в офис «Мэйк». Естественно, доставка в Технопарк, который расположен далеко за пределами центра города, не рассматривалась. В итоге представитель «МЭйк» забрал продукцию во вторник.
Кроме того, весьма странно, когда заказчик, услышав цену, которую ему выставили, дает согласие на дальнейшую работу, а потом в отзыве на стороннем сайте начинает возмущаться дороговизной и приводит в пример цены совершенно другого РА. Мы не устанавливает монополию, и клиент всегда свободен выбирать ту, компанию, с которой ему удобно – и в денежном вопросе тоже – сотрудничать.
Что касается цен. Да, мы не агентство-дешевка, которое сляпает за 600 рублей три логотипа и два баннера. За качество печати мы несем ответственность. Но только в том случае, когда файл правильно подготовлен к печати.
Дизайнеры компании «Мэйк» вообще слабо представляют себе файл, готовый к печати. Не будем углубляться в технические подробности, достаточно отметить удивление дизайнеров на наш комментарий, что буклет на скобе может быть напечатан и изготовлен только в том случае, если количество страниц кратно четырем. Дизайнер же утверждал, что «он придумал буклет из 10 страниц».
Мы всегда готовы к диалогу! Если клиента не удовлетворяет качество и он сообщает об этом, мы делаем всё, чтобы исправить ситуацию, и в итоге заказчик уходит довольный, с легким сердцем.
То что вы выставляете заказчика дураком не делает вам чести и не добавит заказов.
Тип нанесения мы сменили через 30 минут после заказа. Предупреждения о том что срок сдвинется не было, иначе я бы отменил заказ. Сами подумайте зачем он мне после?
Про ролл-ап вообще не понял. Вы его не успели сделать, чувствуя вину предложили его привести. Это классный шаг для исправления ситуации. Но если я на мероприятии (для которого он делался) зачем он мне в офисе?
Ну вот хотелось бы чтобы качество соответствовало цене, а не получать ответ типа: «Но только в том случае, когда файл правильно подготовлен к печати». На минуточку предпечатная подготовка задача полиграфии или нет? Вопрос же не к текстам, а в том что цвета не бьются.
«Дизайнеры компании «Мэйк» вообще слабо представляют себе файл, готовый к печати»... Это видимо камень в огород профессионализма наших дизайнеров? Ни разу не представляем, это правда. Мы сайты делаем, а не печатную продукцию. У нас даже софт разный. Можно подумать что все ваши клиенты полиграфисты в прошлом и четко понимают какой должен быть файл)
«мы делаем всё, чтобы исправить ситуацию» в моем случае это не так. Я правда расстроен что не получилось с вами работать, первыми проектами был доволен. Поэтому и написал отзыв.
Ооо, "Мэйк" та еще контора! Таких вообще стороной обходить нужно)