- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился в компанию в ноябре, захрустела стойка. Не загоняя машину на диагностику менеджер сказал мне, что нужно менять стойку. Заказал стойку, пока она шла прошел почти месяц, приехал в декабре - "вот привез стойку давайте менять". Уже директор говорит, что нужно оказывается ставить сразу 2. Ну ладно, пошел заказывать еще одну. Уже в январе...
Обратился в компанию в ноябре, захрустела стойка. Не загоняя машину на диагностику менеджер сказал мне, что нужно менять стойку. Заказал стойку, пока она шла прошел почти месяц, приехал в декабре - "вот привез стойку давайте менять". Уже директор говорит, что нужно оказывается ставить сразу 2. Ну ладно, пошел заказывать еще одну. Уже в январе привожу 2 стоики.
Разбирают машину, и говорят что нужно еще подшипники и кучу всего. Отправляют побегать по магазинам вокруг. Побегав час по магазинам ничего не нашел.
Итог - мне поставили старые стойки обратно и взяли деньги как за установку новых.
На мои возмущения, что нифига не сделали, потратили кучу времени, директор сказал что я сам Дурак, оказывается нужно было заказать БЕСПЛАТНУЮ диагностику, а я не так им все говорил. Ничего не уточнял и прочее.
Более того выяснилось, что они сразу знали что нужны подшипники и пр. Вопрос, зачем было разбирать машину, они же видели что я привез только стойки и почему мне сразу не сказали что нужно купить...
Я знал, что компания дороже «среднего». Но рассчитывал на специализацию, и адекватный подход к клиентам не зря же называются «мазда плюс», «форд плюс».
История неприятная. Я повелся на их «мазда плюс», что я заплачу деньги и проблем не будет. Отношение к клиентам свинское, желание решить проблему «0», только заработать.
Поддерживаю.
Комментарий скрыт
Мало того что такие фразы это клише, так вы ещё через 2 года написали как важен для вас отзыв. Пять баллов)