- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бессмысленно говорить о том, насколько огромен выбор услуг бьюти-индустрии: Мастеров маникюра/бровистов/парикмахеров и др невероятное количество.
Но что же заставляет человека выбирать одного мастера, один салон и регулярно приносить туда деньги?
Правильно- стабильность!
Если стабильно хорошо выполнена работа, стабильно предсказуема цена за...
Бессмысленно говорить о том, насколько огромен выбор услуг бьюти-индустрии: Мастеров маникюра/бровистов/парикмахеров и др невероятное количество.
Но что же заставляет человека выбирать одного мастера, один салон и регулярно приносить туда деньги?
Правильно- стабильность!
Если стабильно хорошо выполнена работа, стабильно предсказуема цена за процедуры и тп, то человек будет приходить всегда, будет хорошим лояльным клиентом, будет возвращаться.
Я вот тоже так думала)
Регулярно пользуюсь услугами маникюра, сильных нареканий нет, а вот с бровями провал.
Начнем с того, что цена коррекции и окрашивания бровей - 800р (соответствует цене салона в центре Москвы, говорю на личном опыте).
Но вот раз в месяц бывает «день бровей» и эту услугу можно получить с 50% скидкой. Отлично, мне подходит. И раз в месяц я записываюсь и прихожу на коррекцию по этой акции. Так было 5 месяцев подряд: день бровей-акция, я записываюсь, мастер Арина делает свою работу (делает хорошо, мне нравится,я возвращаюсь), выхожу плачу деньги и через месяц всё повторяется).
Но вот в этот раз все изменилось: в день акции после получения услуги мне озвучили сумму 800р,
- но день бровей же?
- Нет, у этого мастера нет дня бровей. - А предупредить?
К слову, такой информации нигде нет, и предыдущие 5 месяцев все было прекрасно, а теперь правила изменились, но говорить об этом не стали))
Предупредить о сумме до начала манипуляций видимо не важно.
Казалось бы, мелочь, а осадок остался.
Вернусь к первому предложению- Бессмысленно говорить о том, насколько огромен выбор услуг бьюти-индустрии: Мастеров маникюра/бровистов/парикмахеров и др невероятное количество.
Одна звезда за заслуженно удобное положение, и одна звезда за онлайн запись.
(Другой вид извращения в салоне: вечные просьбы скинуть оплату на сбер 🤦🏼♀️)
Добрый день! Большое спасибо за подробный отзыв!
Нам искренне жаль, что Вас огорчила работа нашего салона(
Мы обязательно проработаем все замечания с Вашей стороны.
Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться со сложившейся ситуацией!
Будем благодарны, если Вы оставите последние цифры номера телефона и дату визита в наш салон, чтобы...
Добрый день! Большое спасибо за подробный отзыв!
Нам искренне жаль, что Вас огорчила работа нашего салона(
Мы обязательно проработаем все замечания с Вашей стороны.
Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться со сложившейся ситуацией!
Будем благодарны, если Вы оставите последние цифры номера телефона и дату визита в наш салон, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить все детали!
С любовью NABS!