Ужасное отношение к клиентам. Заказала онлайн детскую карту, но, так как живу недалеко от отделения, решила курьера не напрягать и забрать карту лично. Придя в офис 10.07.2024г. в районе 18 часов вечера, хотела взять талон, меня остановил менеджер, который потом на мои вопросы о том, кто является администратором, сказал, что он и зовут его Кирилл....
Показать целиком
Ужасное отношение к клиентам. Заказала онлайн детскую карту, но, так как живу недалеко от отделения, решила курьера не напрягать и забрать карту лично. Придя в офис 10.07.2024г. в районе 18 часов вечера, хотела взять талон, меня остановил менеджер, который потом на мои вопросы о том, кто является администратором, сказал, что он и зовут его Кирилл. Задал вопрос о моей цели визита, я ответила, что забрать карту, он попросил присесть на диван, мол, сейчас меня пригласят. Следом за мной заходили люди, их приглашали, я же оставалась на своём месте. На первый мой возмущенный вопрос, как долго мне еще ждать, толком ничего не ответили. Время идёт, я жду, люди заходят - выходят, в отношении меня тишина. Снова начала возмущаться, сказали, что люди не после меня заходили, а ДО - что наглая ложь, так как я всё прекрасно видела. Потом сказали, что они по записи, но какой именно записи, мне так и не ответили. Талоны так же люди брать не все успевали, их одергивали возле экрана аппарата. Просидев в офисе более получаса, из подсобки вышла менеджер и пригласила меня. Это что за отношение к клиентам? Я являюсь зарплатным (и не только) клиентом Вашего банка.
Талон в итоге я всё таки взяла, так как непонятно было по какому принципу они приглашают клиентов. Если вопрос был именно в этом, зачем тогда меня одернули возле монитора? Почему не рекомендовали взять талон всё таки? Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь, в Сбербанке всё гораздо организованнее.
И на вопрос "можно ли отменить получение карты в офисе и заменить на доставку курьером?", ответили, что нельзя, только переоформлять карту. Что за бред?!!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
18:00