- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Начну с того, что я много лет являюсь клиентом банка, всегда оплачиваю вовремя и ни разу не имела просроченных платежей. Oчередное списание ДС по кредиту было намечено 14 декабря, накануне я получила смс от банка с напоминанием.
11 декабря мне позвонили с номера +79293817559 - это была служба по взысканию задолженности альфабанка, меня назвали по...
Начну с того, что я много лет являюсь клиентом банка, всегда оплачиваю вовремя и ни разу не имела просроченных платежей. Oчередное списание ДС по кредиту было намечено 14 декабря, накануне я получила смс от банка с напоминанием.
11 декабря мне позвонили с номера +79293817559 - это была служба по взысканию задолженности альфабанка, меня назвали по имени отчеству, и начали в грубой форме выяснять, когда я внесу очередной платеж по кредиту(назвав сроки и даты кредитных платежей), после чего без прощаний положили трубку.
Я обратилась в чат мобильного банка уточнить, действительно ли мне звонили из банка, на что оператор сообщила, что данный номер альфабанку не принадлежит.
Я сказала, что в таком случае меня беспокоит безопасность моих данных, и как получилось так, что посторонние люди знают инфо о моих кредитах, дате и сумме, сроках платежа.
Со слов консультанта чата, при более детальной проверке удалось выяснить, что мне действительно звонил сотрудник банка напомнить о платеже. А теперь вопрос: корректно ли звонить из службы взыскания задолженности клиенту, не имеющему проблем с банком? Корректно ли требовать внесение платежа, если срок до него еще 3 дня? Корректно ли бросать трубки не попрощавшись?
Корректно так - "Здравствуйте!Это альфабанк, напоминаем, что у вас через 3 дня платеж по кредиту. До свидания!"
Отдельная боль - это общение с альфаботом, реального консультанта дождаться сложно. Скрины переписки из чата мною сохранены. А сам кредит закрыт переводом задолженности в другой банк, понятно по каким причинам.
Звоним, чтобы предупредить о платеже.
История обычная для этого банка : то не наш номер, то наш 😂
звонят с какой-то фигней - неее, не наш номер!!! знают персональные данные - а, не, наш!
У меня была точно такая же история)
Мы можем позвонить, чтобы напомнить о предстоящем платеже, но мы не будем вести диалог в грубой форме. Номер проверили, и он наш.
Извините за всю ситуацию(
Звонок послушаем от 11.12, если будет выявлено некорректное общение, пообщаемся с сотрудником об этом
Так и не понятно из вашего ответа, зачем звонят взыскивать долги срок оплаты которых еще не наступил.
Да ублюдки они тупые просто!
Звоним, чтобы предупредить о платеже.
какой кошмарный банк (
Как же я правильно поступил, что закрыл все, что можно в этой помойке?!!!🥳