Nabs

Салон красоты
  • Кемерово, проспект Ленина, 59/1 — 1 этаж
  • Цирк 340 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бессмысленно говорить о том, насколько огромен выбор услуг бьюти-индустрии: Мастеров маникюра/бровистов/парикмахеров и др невероятное количество.

Но что же заставляет человека выбирать одного мастера, один салон и регулярно приносить туда деньги?

Правильно- стабильность!

Если стабильно хорошо выполнена работа, стабильно предсказуема цена за...

Показать целиком

Бессмысленно говорить о том, насколько огромен выбор услуг бьюти-индустрии: Мастеров маникюра/бровистов/парикмахеров и др невероятное количество.

Но что же заставляет человека выбирать одного мастера, один салон и регулярно приносить туда деньги?

Правильно- стабильность!

Если стабильно хорошо выполнена работа, стабильно предсказуема цена за процедуры и тп, то человек будет приходить всегда, будет хорошим лояльным клиентом, будет возвращаться.

Я вот тоже так думала)

Регулярно пользуюсь услугами маникюра, сильных нареканий нет, а вот с бровями провал.

Начнем с того, что цена коррекции и окрашивания бровей - 800р (соответствует цене салона в центре Москвы, говорю на личном опыте).

Но вот раз в месяц бывает «день бровей» и эту услугу можно получить с 50% скидкой. Отлично, мне подходит. И раз в месяц я записываюсь и прихожу на коррекцию по этой акции. Так было 5 месяцев подряд: день бровей-акция, я записываюсь, мастер Арина делает свою работу (делает хорошо, мне нравится,я возвращаюсь), выхожу плачу деньги и через месяц всё повторяется).

Но вот в этот раз все изменилось: в день акции после получения услуги мне озвучили сумму 800р,

- но день бровей же?

- Нет, у этого мастера нет дня бровей. - А предупредить?

К слову, такой информации нигде нет, и предыдущие 5 месяцев все было прекрасно, а теперь правила изменились, но говорить об этом не стали))

Предупредить о сумме до начала манипуляций видимо не важно.

Казалось бы, мелочь, а осадок остался.

Вернусь к первому предложению- Бессмысленно говорить о том, насколько огромен выбор услуг бьюти-индустрии: Мастеров маникюра/бровистов/парикмахеров и др невероятное количество.

Одна звезда за заслуженно удобное положение, и одна звезда за онлайн запись.

(Другой вид извращения в салоне: вечные просьбы скинуть оплату на сбер 🤦🏼‍♀️)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день! Большое спасибо за подробный отзыв!

    Нам искренне жаль, что Вас огорчила работа нашего салона(

    Мы обязательно проработаем все замечания с Вашей стороны.

    Мы ценим наших клиентов и действительно хотим разобраться со сложившейся ситуацией!

    Будем благодарны, если Вы оставите последние цифры номера телефона и дату визита в наш салон, чтобы мы могли связаться с Вами и уточнить все детали!

    С любовью NABS!

  • Какие детали вы хотели бы уточнить?

    Факт есть факт- человек записался по акции, а вы с невозмутимым лицом взяли с него полную стоимость услуги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите в какой день вы были у нас и в какое время, уточните пожалуйста, каким способом была произведена запись?

  • Вы всё еще пытаетесь вычислить, что это за клиент оставил отзыв;

    вместо того, чтобы признать, что жадность сыграла против вас...

    Можно вернуться к просьбам скинуть оплату на «сбер», в обход кассы и одноразовым пилочкам, которые стали половинками одноразовых пилочек.

    Если станет легче- записывала администратор Алина в салоне на акцию января

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы