В "Ленте" я такого бардака не встречала. Видимо, повезло мне)
Сохраняйте чек и говорите на горячей линии, что и как ФИО кассира . Муж у меня покупал в другой "Пятерке" и снимали ему спокойно по виртуальной карте и начисляли.
Внутренний бардак - это не мои проблемы. Зачем кого-то брать на работу и назначать кассиром, если не в силах поднять сервис магазина и выполнить кассовую дисциплину раз уж есть публичный договор-оферты и система лояльности для клиентов. Я понимаю тяжкий труд продавцов и особенно в продовольственном магазине, но почему одни сотрудники других магазинов справляются, а тут такой провал? Чисто с юридической точки зрения, в данной ситуации с их стороны по отношению к покупателю полное фиаско (
Дурдом именно в этом магазине.... Ну если технически это невозможно, то так трудно повесить объявление об этом? Но данная тема тянется аж с декабря 2021 г и по сей день - надоело уже.Я хочу, приезжая к родителям, делать нормально покупоки, а не слышать какие-то отговорки, что они какой месяц подряд что-то не могут...
На горячей линии говорят, что они не правы, а в магазине всё также отвратительно.
Рекомендую вам тоже обратиться на горячую линию. Но дело ваше.
Я не увидела в договоре оферте и тем более в правилах использования системы лояльности для клиентов, что мне могут отказать в списании бонусов на основании якобы штрафа продавца. Я каким образом отношусь к тому, что у них упадёт средний чек? А тем более другие покупатели....
Звоните на горячую линию и оставляйте обращение - я рекомендую лишь, а делать так или нет ваше личное дело)
Мне попался только со второго раза нормальный оператор горячей линии, который зафиксировал моё обращение и терпеть с ними разбираются. Но чем больше наших звонков, тем лучше изменится сервис данного магазина.
Но если в других "пятёрках" у меня начисляются и снимаются бонусы через приложение, то здесь вопрос - что это за заколдованное место😂😂😂
Ахах 😂😂😂Очканули бы, если мы это купили и полицию вызвали.
По сути, ответственность несут не только владельцы сети, но и директор с продавцами. Начиная с мошенничества обвеса товаров и заканчивая просрочкой.... Штраф был бы....
Но нам не до этого было. Нам даже не сказали, куда именно мы можем написать их руководству, чтоб они отреагировали на нашу претензию по качеству сервиса. 😅Я то знаю, а дамы замешкались)
Мы это проходили уже. Муж сделать мне подарок решил на 8 марта 2018 года. Купил разные средства для того, чтобы я могла сама делать покрытие гель лаком +очень хорошую лампу LEE 48W, но только дома вручив мне подарок обнаружили, что даты либо вообще нет на лаке, либо остаётся месяц до конца срока годности🤔
Но! Муж сделал два чека: отдельно на лампу, отдельно на все средства (пилки,масло для рук, гель лаки , средства для обезжиревания ногтевой пластины и прочее). Конечно , чек на лампу оставил в коробке ,так как это техника. Но глянув дома на сроки и что где-то их просто нет, я постаралась успокоить мужа. Его это очень выбесило, что как так получается -дамы консультировали,предлагали ну просто лучшие варианты, а по итогу часть из средства это просрочка 😑
В итоге ходил делать возврат, но без чека отказались. И даже сказав,что он точно может назвать время покупки по двум чекам он услышал :" мы в программе не можем посмотреть продажи за прошлые дни.И чек доказывает ,что покупка ваша,а без чека это трудно доказать" - ясное дело,что дело темное,понимаете?
Ладно,ок,но продавец сказала далее, что это он нечайно мог оторвать этикетку со сроком годности 🤔😂😂Ага,на нескольких сразу, особенно в самом магазине 🤣🤣🤣.
То есть зачем у меня муж должен тратить нервы и силы, чтоб доказать их неправоту, если это непробиваемые люди и сам магазин? Он даже специально взял один из лаков, что стоял на акции - нет даты. А в ответ:"ой, это партия такая пришла" .Ага, прям от нескольких производителей такие партии пришли.
Вспоминая, когда муж так ходил давно из-за моего подарка, чтоб сделать возврат -я понимаю, что это трагедия и в моей ситуации с шампунем мне тоже будет такой плевок в душу... Ладно бы продавец постаралась помочь и принесла бы извинения, сделав обмен на лаки со сроком годности нормальным, но такого чуда не произошло . Её звали Марина или Арина,не помню . Но испорченное настроение у обоих . Более того девушка отказалась давать книгу отзывов по первому требованию, а это ещё одно нарушение прав потребителя...
Тогда не стали никуда писать. Вроде дальше без казусов особых. И нормально меня обслуживали в "Лапландии", но сейчас слов приличных нет, чтоб все эмоции возмущения описать. Теперь для меня только "Хитек" оптимальный магазин, где нет такого отношения к клиентам.Да,в Хитек за вами будут ходить на цыпочках, но ничего лишнего советовать и рекомендовать не станут, только по делу. Хотя там тоже не всё идеально...
Я ничего плохого не желаю "Сибирскому Цирюльнику" , но желаю, чтоб руководство занялось своими магазинами и сделали их лучше, чем сейчас. И чтоб продавцы могли понимать, что знания нам нужны от них и помощь, а не втюхавание всего подряд , чтоб продать и иметь с нас деньги к зарплате. И просто , чтоб ответственно относились к своей работе. Просто странно получается, что у одних получается, а у других так,сервис "на донышке".
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Мне это не интересно. "Второго шанса произвести первое впечатление не существует".
Тем более вы после моего комментария столько наштамповали якобы отзывов, что ни о каком конструктивном диалоге речи быть не может.
Всех благ!
В "Ленте" я такого бардака не встречала. Видимо, повезло мне)
Сохраняйте чек и говорите на горячей линии, что и как ФИО кассира . Муж у меня покупал в другой "Пятерке" и снимали ему спокойно по виртуальной карте и начисляли.
Внутренний бардак - это не мои проблемы. Зачем кого-то брать на работу и назначать кассиром, если не в силах поднять сервис магазина и выполнить кассовую дисциплину раз уж есть публичный договор-оферты и система лояльности для клиентов. Я понимаю тяжкий труд продавцов и особенно в продовольственном магазине, но почему одни сотрудники других магазинов справляются, а тут такой провал? Чисто с юридической точки зрения, в данной ситуации с их стороны по отношению к покупателю полное фиаско (
Дурдом именно в этом магазине.... Ну если технически это невозможно, то так трудно повесить объявление об этом? Но данная тема тянется аж с декабря 2021 г и по сей день - надоело уже.Я хочу, приезжая к родителям, делать нормально покупоки, а не слышать какие-то отговорки, что они какой месяц подряд что-то не могут...
На горячей линии говорят, что они не правы, а в магазине всё также отвратительно.
Рекомендую вам тоже обратиться на горячую линию. Но дело ваше.
Так это я могу понять. Более того и паспорт свой показать готова и то что карта на меня - такой вариант предлагала. Отказали с тем, что их оштрафуют 😅
То и есть я готова и личность свою вертифицировать, хотя и не обязана. А по итогу самодурство.
А чтоб снимать бонусы вообще как-то попросили купить новую карту, чтоб перенести бонусы на новую бонусную карту......
Я не увидела в договоре оферте и тем более в правилах использования системы лояльности для клиентов, что мне могут отказать в списании бонусов на основании якобы штрафа продавца. Я каким образом отношусь к тому, что у них упадёт средний чек? А тем более другие покупатели....
Звоните на горячую линию и оставляйте обращение - я рекомендую лишь, а делать так или нет ваше личное дело)
Мне попался только со второго раза нормальный оператор горячей линии, который зафиксировал моё обращение и терпеть с ними разбираются. Но чем больше наших звонков, тем лучше изменится сервис данного магазина.
Но если в других "пятёрках" у меня начисляются и снимаются бонусы через приложение, то здесь вопрос - что это за заколдованное место😂😂😂
Ахах 😂😂😂Очканули бы, если мы это купили и полицию вызвали.
По сути, ответственность несут не только владельцы сети, но и директор с продавцами. Начиная с мошенничества обвеса товаров и заканчивая просрочкой.... Штраф был бы....
Но нам не до этого было. Нам даже не сказали, куда именно мы можем написать их руководству, чтоб они отреагировали на нашу претензию по качеству сервиса. 😅Я то знаю, а дамы замешкались)
Мы это проходили уже. Муж сделать мне подарок решил на 8 марта 2018 года. Купил разные средства для того, чтобы я могла сама делать покрытие гель лаком +очень хорошую лампу LEE 48W, но только дома вручив мне подарок обнаружили, что даты либо вообще нет на лаке, либо остаётся месяц до конца срока годности🤔
Но! Муж сделал два чека: отдельно на лампу, отдельно на все средства (пилки,масло для рук, гель лаки , средства для обезжиревания ногтевой пластины и прочее). Конечно , чек на лампу оставил в коробке ,так как это техника. Но глянув дома на сроки и что где-то их просто нет, я постаралась успокоить мужа. Его это очень выбесило, что как так получается -дамы консультировали,предлагали ну просто лучшие варианты, а по итогу часть из средства это просрочка 😑
В итоге ходил делать возврат, но без чека отказались. И даже сказав,что он точно может назвать время покупки по двум чекам он услышал :" мы в программе не можем посмотреть продажи за прошлые дни.И чек доказывает ,что покупка ваша,а без чека это трудно доказать" - ясное дело,что дело темное,понимаете?
Ладно,ок,но продавец сказала далее, что это он нечайно мог оторвать этикетку со сроком годности 🤔😂😂Ага,на нескольких сразу, особенно в самом магазине 🤣🤣🤣.
То есть зачем у меня муж должен тратить нервы и силы, чтоб доказать их неправоту, если это непробиваемые люди и сам магазин? Он даже специально взял один из лаков, что стоял на акции - нет даты. А в ответ:"ой, это партия такая пришла" .Ага, прям от нескольких производителей такие партии пришли.
Вспоминая, когда муж так ходил давно из-за моего подарка, чтоб сделать возврат -я понимаю, что это трагедия и в моей ситуации с шампунем мне тоже будет такой плевок в душу... Ладно бы продавец постаралась помочь и принесла бы извинения, сделав обмен на лаки со сроком годности нормальным, но такого чуда не произошло . Её звали Марина или Арина,не помню . Но испорченное настроение у обоих . Более того девушка отказалась давать книгу отзывов по первому требованию, а это ещё одно нарушение прав потребителя...
Тогда не стали никуда писать. Вроде дальше без казусов особых. И нормально меня обслуживали в "Лапландии", но сейчас слов приличных нет, чтоб все эмоции возмущения описать. Теперь для меня только "Хитек" оптимальный магазин, где нет такого отношения к клиентам.Да,в Хитек за вами будут ходить на цыпочках, но ничего лишнего советовать и рекомендовать не станут, только по делу. Хотя там тоже не всё идеально...
Я ничего плохого не желаю "Сибирскому Цирюльнику" , но желаю, чтоб руководство занялось своими магазинами и сделали их лучше, чем сейчас. И чтоб продавцы могли понимать, что знания нам нужны от них и помощь, а не втюхавание всего подряд , чтоб продать и иметь с нас деньги к зарплате. И просто , чтоб ответственно относились к своей работе. Просто странно получается, что у одних получается, а у других так,сервис "на донышке".