Посуда Центр

Магазин товаров для дома
  • Кемерово, Тухачевского, 50/4 — 3 этаж
  • Гипермаркет Поляна 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно, ребята, я в смятении от того, а какую оценку поставить...

Скажу так - магазин изменился, стал проще) Пропала эта дешёвая посуда, которая раньше была в нашем детстве в СССР (с медвежатами, ягодками и так далее). Заместо них появились реально интересные варианты посуды, более современные - это круто 😏

Но. Магазин изменился, а вот сервис...

Показать целиком

Честно, ребята, я в смятении от того, а какую оценку поставить...

Скажу так - магазин изменился, стал проще) Пропала эта дешёвая посуда, которая раньше была в нашем детстве в СССР (с медвежатами, ягодками и так далее). Заместо них появились реально интересные варианты посуды, более современные - это круто 😏

Но. Магазин изменился, а вот сервис хромает...Точнее люди в сервисе. Произошло следующее. Пришла за покупкой - нужен был огромный, новый и мегаинтереный набор посуды на подарок. Как я поняла, часть наборов представлены на витринах (или держателях). По итогу, понимая что мне тяжело вытянуть коробку и посмотреть, а что входит в набор и как это выглядит, обратилась за помощью. На встречу мне попался борадатый дядечка, пухлый и с татуировкой на руке - заместо, чтоб помочь, я услышала что ему срочно нужно на кассу и он пообещал прийти.Но пока я стояла у стеллажей, где продаются ножи - увидела, что данный борадатый дядечка спешно убежал в служебное помещение, забыв про меня... Думаю, ладно) Забыл, заработался и убежал.Нашла рыжую продавщицу (она шепелявила ещё так интересно кому-то по телефону про переоценку) и, простите, я лишь хотела позвать мужчину на помощь, а узнала ещё, что борадатого мужчину зовут Виктор и он ушёл на перерыв побольшому - вообще не шучу🤣🤣🤣Такая информация веела из уст сотрудниц на весь зал со смехом 🤦🏻‍♀️

Честно, я растерялась 😅Я ж не буду звать девушек на помощь, чтоб вытащить коробку с посудой. Оказалось, Виктор единственный мужчина, который был на смене и то надолго исчез 😅😅😅 А после у меня пропало желание покупать...

Оказалось, ценник на набор посуды вообще не тот. Пардон, я не продавец и у меня нет сканера в руке, чтоб узнать настоящую цену товара. После я обратилась к девушке рыжей, которая прогортавила, что сейчас в магазине большая переоценка. А хотя бы повесить уведомление на видном месте, что идёт переоценка и нужно уточнять цены - я бы с пониманием отнеслась, но нет. Более того, спросила про скидку оптового покупателя (муж карту оптового покупателя магазина имеет). Но внятного ответа на ряд моих вопросов не услышала...Я просто устала от этой рыжеволосой женщины. Я даже не поняла кто она - администратор, менеджер или уборщица? Помню, что я хотела менеджера по опту позвать, но сказали, что типа такой единицы в их офисе нет. И при этом порекомендовала то ли Поля, то ли Оля мне сделать заказ на сайте, так как выгодно сделать заказ через ваш сайт. Спросила сколько таких наборов посуд - около пяти в магазине и с разными расцветками) После полчаса проведённых в магазине - я уехала домой, посмотрела сайт и....

Вишенка на торте - это отсутствие на сайте того самого набора на сайте 🤦🏻‍♀️Вы серьёзно? Позвонила в магазин и ответил кто? Виктор 😅😅😅🤦🏻‍♀️Сказал, что это ВОЗМОЖНО ошибка операторов, которые подали несовсем корректно данные и так информация отразилось на сайте... Ответа "возможно" вообще не существует. Я звонила, чтоб точно узнать. Если товар есть, конечно, я его заказала бы, но если его нет, значит, нужно ждать, а внятного ответа не получила. И снова ехать на почти выезд из города? Моё время ценно и снова сталкиватся с тем, что мне пообещают помочь, а потом пойдут по своим делам в туалет... Ну, это фиаско.

Ответов никаких не жду. Даже не нужно. Мне всё ясно.

Единственное, что действительно порадовало - это магазин, где большое количество товаров, что есть выбор. Всё.

Удачи! Побольше мужчин в зале, которые могут помочь и, которых не будут подначивать коллеги из прекрасной половины человечества)

Здравствуйте. Благодарим Вас, что не оставили данный случай без внимания и написали отзыв. Примите извинения за ситуацию. Для того, чтобы более детально разобраться в ней, сообщите, пожалуйста, ваш контактный номер телефона на m.dmitrieva@pc-mail.ru.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы