Пятёрочка

Супермаркет
  • Кемерово, Молодёжный проспект, 25 — 1 этаж
  • Микрорайон Берёзовая роща 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А теперь дайте поговорим про штрафы продавца...

Как-то на днях мне довелось прийти в гости к родителям. Давно не виделись и в связи с моей занятостью я не стала заезжать в другие магазины после работы. Решила, что сразу приеду к их дому и куплю в расположенной "Пятерочке". И я пришла в крайнее изумление...

Набрала продуктов на приличную сумму....

Показать целиком

А теперь дайте поговорим про штрафы продавца...

Как-то на днях мне довелось прийти в гости к родителям. Давно не виделись и в связи с моей занятостью я не стала заезжать в другие магазины после работы. Решила, что сразу приеду к их дому и куплю в расположенной "Пятерочке". И я пришла в крайнее изумление...

Набрала продуктов на приличную сумму. Проверила по сканерам в зале стоимость будущей покупки,так как ценники не везде стоят...

Короче пришла на кассу, открыла приложение вашей наисвятейшей "Пятерочки" и мне отказали списывать баллы по виртуальной карте 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ и я понимаю, что договор оферты нарушают и выполнение бонусной программы (что я могу хоть физ.бонусной картой, хоть виртуальной оплатить 50% максимум от суммы моей покупки). Ладно бы я ещё услышала "технические проблемы", но от продавщицы старой, русой и маленькой по росту с очень "дображелательным лицом" :"Я не буду списывать бонусы с виртуальной карты, так как меня оштрафуют". Чего? Вы в порядке? Каким образом связаны моя экономия при списании бонусов и ваши правила внутренние, которыми вы подчиняетесь с договором оферты? Какими образом штраф продавца связан с бонусной программой по списанию этих же самых бонусов? Чего я не нашла пункта, что мне могут отказать в списании бонусов по причине штрафа продавца😂😂😂

Настроение было испорчено. Ваш директор толком ничего не ответил, лишь ссылается на какую-то переписку с супервайзером. Вопрос к директору - вы в порядке? Я буду типа вашу ещё и переписку читать с супервайзером? Это трудно повесить реальное распоряжение, что типа по виртуальной карте вы можете обслужить только начислив бонусные Рубли?

Но естественно вы не повесите из подобных распоряжений...

Не конец истории. Я говорю :"давайте я вам даже паспорт покажу, что это моя карта и что написано в личном кабинете приложения". Мог кассирша сказала, что это не доказывает ничего и списывать она ничего не станет. Оштрафуют ведь 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Дальше лучше - позвонила на горячую линию и мне сказали:" ВАМ НЕ ИМЕЮ ПРАВА ОТКАЗЫВАТЬ В СПИСАНИИ БОНУСОВ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЕ. Я НЕ ВИЖУ НИКАКИХ ЗАПРЕТОВ НА СПИСАНИЕ БОНУСОВ ПО ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЕ И НИКАКИХ РАБОТ ТЕХНИЧЕСКИХ НЕ ВЕДЁТСЯ. С ДЕКАБРЯ МЕСЯЦА ИЗМЕНИЛИСЬ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ - ВЫ МОЖЕТЕ БОНУСАМИ ОПЛАТИТЬ 50% МАКСИМУМ ОТ СУММЫ ЧЕКА "

Короче, ваше счастье, что я торопилась. Я там всем бы вставила от души. И супервайзеру отдельный привет передайте.

Честно, не надеюсь что тут вообще что то изменится. Странно что в у вас своё царство государство с самоуправством. При этом ваши коллеги с берега на "Радуге" снимают баллы по виртуальной карте и не вещают о каких-то штрафах. Сделайте нормальный сервис и магазин для покупателей, а не этот сервис с испуганными бабушками - пенсионерам на кассе, что бояться списать бонусы по виртуальной карте с учётом каких либо выдуманных штрафов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • так получается,это всё таки возможно,списать через приложение? мне тоже отказывают,аргументируя тем,что технически нужно реальную карту провести через устройство. Кстати,в Ленте тоже так постоянно,если хочешь списать баллы,нужно предъявить реальную карту. Если это внутренний бардак,то он не только в Пятерочке...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я в ленте списывала с виртуальной карты баллы 🤔 именно в приложении ее предъявляла

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В "Ленте" я такого бардака не встречала. Видимо, повезло мне)

    Сохраняйте чек и говорите на горячей линии, что и как ФИО кассира . Муж у меня покупал в другой "Пятерке" и снимали ему спокойно по виртуальной карте и начисляли.

    Внутренний бардак - это не мои проблемы. Зачем кого-то брать на работу и назначать кассиром, если не в силах поднять сервис магазина и выполнить кассовую дисциплину раз уж есть публичный договор-оферты и система лояльности для клиентов. Я понимаю тяжкий труд продавцов и особенно в продовольственном магазине, но почему одни сотрудники других магазинов справляются, а тут такой провал? Чисто с юридической точки зрения, в данной ситуации с их стороны по отношению к покупателю полное фиаско (

    Дурдом именно в этом магазине.... Ну если технически это невозможно, то так трудно повесить объявление об этом? Но данная тема тянется аж с декабря 2021 г и по сей день - надоело уже.Я хочу, приезжая к родителям, делать нормально покупоки, а не слышать какие-то отговорки, что они какой месяц подряд что-то не могут...

    На горячей линии говорят, что они не правы, а в магазине всё также отвратительно.

    Рекомендую вам тоже обратиться на горячую линию. Но дело ваше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да,приходится носить карту с собой и долго искать её в сумке...хотя начисляются баллы через приложение...или не начисляются?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я не увидела в договоре оферте и тем более в правилах использования системы лояльности для клиентов, что мне могут отказать в списании бонусов на основании якобы штрафа продавца. Я каким образом отношусь к тому, что у них упадёт средний чек? А тем более другие покупатели....

    Звоните на горячую линию и оставляйте обращение - я рекомендую лишь, а делать так или нет ваше личное дело)

    Мне попался только со второго раза нормальный оператор горячей линии, который зафиксировал моё обращение и терпеть с ними разбираются. Но чем больше наших звонков, тем лучше изменится сервис данного магазина.

    Но если в других "пятёрках" у меня начисляются и снимаются бонусы через приложение, то здесь вопрос - что это за заколдованное место😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я слышала что именно у Пятёрочки есть такая репутация с этими бонусами, что последнее время часто с карт бонусы воруют. Не магазин, а другие люди каким-то образом списывают с чужих карт баллы. У меня так у знакомой с карты пропало 600 руб. Начали разбираться и оказалось, что списали вообще в другом регионе в другой точке страны. Через поддержку потом ей их вернули после заявления, но пришлось заводить новую карту. Возможно то, что они просят предъявить именно физическую карту, связано с такой перестраховкой от воровства)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так это я могу понять. Более того и паспорт свой показать готова и то что карта на меня - такой вариант предлагала. Отказали с тем, что их оштрафуют 😅

    То и есть я готова и личность свою вертифицировать, хотя и не обязана. А по итогу самодурство.

    А чтоб снимать бонусы вообще как-то попросили купить новую карту, чтоб перенести бонусы на новую бонусную карту......

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы