- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы сказать спасибо консультанту Галине. Очень приветливая помогла определиться с выбором, советы корректные, и правильные. Оказала помощь в заказе товара которого не было в наличии. Спасибо Вам Галина.
Хотелось бы сказать спасибо консультанту Галине. Очень приветливая помогла определиться с выбором, советы корректные, и правильные. Оказала помощь в заказе товара которого не было в наличии. Спасибо Вам Галина.
Пришла в магазин с точным знанием того, что мне нужно. А нужен был фен. Очень понравилась марка Dewal, изначально покупала в подарок его в 19 году в филиале лапландии, фен работает без нареканий, а буквально 2 сентября мне самой понадобился, так как мой Vitek накрылся) посмотрев в каталоге где есть в наличии Magnifico поехала в ближний филиал на...
Пришла в магазин с точным знанием того, что мне нужно. А нужен был фен. Очень понравилась марка Dewal, изначально покупала в подарок его в 19 году в филиале лапландии, фен работает без нареканий, а буквально 2 сентября мне самой понадобился, так как мой Vitek накрылся) посмотрев в каталоге где есть в наличии Magnifico поехала в ближний филиал на химиков, там его не оказалось (хотя по сайту есть), в итоге оказалось, что есть только в одном магазине в облаках, не поленилась и поехала сюда) женщина обслужила быстро, была вежлива) фен отличный, в использовании мне очень нравится 👍🏻
4 поставила за сайт с недостоверной информацией, поправьте и будет отлично)
Хорошие материалы для массажа подобрали, спасибо девчатам ! Впредь буду у Вас закупаться, хороший магазин
Очень порадовала консультация по подбору ухода за волосами (консультант Галина). Впервые была здесь, помогли с выбором шампуней мне и супругу, ответили на вопросы по окрашиванию. Ничего лишнего, все доступно и познавательно.
Везде бы таких продавцов-консультантов, знающих своё дело.
Всем привет!
Я никогда не оставляла отзывы, да тем более плохие, но я лишилась последнего терпения.
Девушки в сети меняются так, что каждый раз приходится слушать новые сказки и подходы, которые реально малодействены и при этом многозатратны.
Зачем я буду платить и делать многоуровневое окрашивание, которое ничего не принесёт? Зачем??? Хотя я...
Всем привет!
Я никогда не оставляла отзывы, да тем более плохие, но я лишилась последнего терпения.
Девушки в сети меняются так, что каждый раз приходится слушать новые сказки и подходы, которые реально малодействены и при этом многозатратны.
Зачем я буду платить и делать многоуровневое окрашивание, которое ничего не принесёт? Зачем??? Хотя я чистая блондинка, у меня айртач дорогой. Я пришла за легкими изменениями. В итоге ушла в какую то грязь, да ещё и с краской тефией.
Но! Самое весёлое - это просрочка шампуня олллин, серия бионика. "Спасибо"- покупайте это себе, продавцы.
И я бы ещё вернула бы шампунь, накатала бы претензию, но из-за моей спешки под конец консультации (долго консультировали) я не взяла чек. Вставила бы так, что здравствуй Роспотребнадзор на вашу голову.
И... Нет, я не окончила. Почему нарушают мои права? Права покупателя при завершении договора оферты, т.е. выдача чека из учётной программы, а не только из банковского терминала. Почему мне запрещали делать съёмку ценников, что прямо протеворечит правилам торговли? (ст. 8,9 в такой прекрасной книжке по защите прав потребителей). И почему только в одном магазине мою бонусную карту могли найти (Гринвич), а в остальных и в этом это типа невозможно?
Проведите беседу с вашими продавцами, особенно с возрастной блондинкой. Может быть, пора уволиться и не советовать краски галактикус , некст и оллин тач с тефией, если не очень знаешь технологию данных красок???
Вообщем, я очень разочарована в этом магазине. Более того - я не знаю в чем дело, но где-то с осени (точно не скажу) 2019-го обслуживание так себе, а сейчас ужасно.
И видно что магазин просел. Маленький выбор плоек, фенов, косметики для тела... Надеюсь, что вы всё это примете и станете лучше, чем сейчас и будете лучше, что к вам захочется прийти и приходить ещё!