- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный салон, стригут быстро и хорошо, кот себя ведет спокойно в их руках, рекомендую, ходим к ним постоянно)
Эрнст, здравствуйте! Спасибо вам за тёплые слова! Всегда рады видеть Вас и Балу в нашем салоне🤗
5 лет
36.9
38
6
Отличный салон, стригут быстро и хорошо, кот себя ведет спокойно в их руках, рекомендую, ходим к ним постоянно)
Эрнст, здравствуйте! Спасибо вам за тёплые слова! Всегда рады видеть Вас и Балу в нашем салоне🤗
Всем привет! Сделал заказ в 20:09 перезвонили мне в 20:14, пообещали что доставят в 21:25, в 21:27 перезвонили, сказали подождите 10-15 минут, курьер задерживается, все горячее доставим! В итоге звоню в 21:46 с 10-15 минут уже прошло 20 минут, спрашиваю где курьер, говорит в пути и с таким уверенным голосом говорит мне о том, что я же вас...
Всем привет! Сделал заказ в 20:09 перезвонили мне в 20:14, пообещали что доставят в 21:25, в 21:27 перезвонили, сказали подождите 10-15 минут, курьер задерживается, все горячее доставим! В итоге звоню в 21:46 с 10-15 минут уже прошло 20 минут, спрашиваю где курьер, говорит в пути и с таким уверенным голосом говорит мне о том, что я же вас предупреждала, что опаздает и говорит подождите ещё 5 минут, в итоге время 22:05 прошло 2 часа с заказа при этом пиццу я не получил, качественная работа, диспетчеризация на высшем уровне! Пиццу привезли в 22:10, 2 часа с заказа прошло, обещания оператора не были выполнены, пицца была просто немного тёплой, конечно спасибо что не холодная, по пицце: Бирма мясная горелая как сверху так и внизу, цезарь пришла горькая, скорее всего из за листьев салата, при этом думаю вы должны пробовать салат и если он горчит ставить пиццу в стоп лист. Крылья шикарные хоть на этом спасибо!
Здравствуйте, Эрнст! Благодарим за подробную обратную связь. Мы приносим наши извинения за дезинформацию по времени доставки и несоответствие заявленному времени. Мы организуем внутреннюю проверку и проведём работу с операторами службы доставки. С вами свяжется управляющая для уточнения деталей и урегулирования ситуации. Ещё раз приносим извинения...
Здравствуйте, Эрнст! Благодарим за подробную обратную связь. Мы приносим наши извинения за дезинформацию по времени доставки и несоответствие заявленному времени. Мы организуем внутреннюю проверку и проведём работу с операторами службы доставки. С вами свяжется управляющая для уточнения деталей и урегулирования ситуации. Ещё раз приносим извинения за испорченный вечер.
22 мая сделал заказ в 18:00, доставка должна была быть в 20:00, в 20:04 звоню на горячую линию, сказали перезвонят, время 20:26 звонка так и нет, звоню повторно им, говорят свяжутся со мной с какого-то отдела заботы гостей, итог позвонили в 20:39, после чего начислили 250 бонусов в виде извинений, плюс ко всему сказали ждать ещё 40 минут, но на...
22 мая сделал заказ в 18:00, доставка должна была быть в 20:00, в 20:04 звоню на горячую линию, сказали перезвонят, время 20:26 звонка так и нет, звоню повторно им, говорят свяжутся со мной с какого-то отдела заботы гостей, итог позвонили в 20:39, после чего начислили 250 бонусов в виде извинений, плюс ко всему сказали ждать ещё 40 минут, но на этом ещё не всё🥲 Проходят обещанные 40 минут, роллов так и нет, а голод сам по себе не уйдёт, звоню опять на ГЛ уже в 21:44, говорят передадут мое обращение и со мной свяжутся, проходит 15 минут звоню ещё раз в 22:00, так как со мной все ещё не связались, говорят щас свяжутся, как итог звонок поступает в 22:12, на текущий момент мы ждём роллы уже 4 часа 12 минут, ну и соответственно отдел заботы гостей приносит извинения, говорит ждать ещё 40 минут, соответственно я отказался и они начислили ещё 1000 бонусов в виде извинения, итог прождали почти 5 часов роллы и так не получили их. Самый главный вопрос у меня это к руководству города Кемерово, вас учили предупреждать своих покупателей, о том что вы не успеете в срок доставить, или мы всегда должны сами об этом узнавать? Умеете ли вы консолидировать заказы? Знаете что такое диспетчеризация? И знаете ли вы что такое качественное обслуживание? Сегодня 26.05 сделал ещё контрольный заказ, посмотрим успеют ли они доставить в срок который указан в смс, или мне опять прийдется пройти эти круги АДА!
Все долго, изначально принесли напитки, потом горячее, а после этого только салат, я конечно не работаю в ресторане и т.п. но считаю что нужно изначально приносить салат! Взяли ассорти закусок, гренки какие то маленькие и все в масле! Когда был Time public, в заведение вкуснее готовили, а как сделали ребрендинг, то творится просто ужас какой то с...
Все долго, изначально принесли напитки, потом горячее, а после этого только салат, я конечно не работаю в ресторане и т.п. но считаю что нужно изначально приносить салат! Взяли ассорти закусок, гренки какие то маленькие и все в масле! Когда был Time public, в заведение вкуснее готовили, а как сделали ребрендинг, то творится просто ужас какой то с пищей! Ужасное заведение стало!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения! Мы работаем над Вашими замечаниями, надеемся в последующее посещение мы Вас не огорчим.
С наилучшими пожеланиями, бар Доски.
Вот я понять не могу, вы почему на сайте пишите одно время доставки(39 минут), а после звонка диспетчера Ирины время становится не 39 минут, а 1:15🤷🏾♂️ Прям бесите такими выходками, хорошо хоть вкусно готовите... поэтому и 2
Спасибо за сигнал, Эрнст!
Меня зовут Наталья Обухова, я руководитель сети Бирма. Абсолютно согласна с вами!
Меня это тоже бесит!
Будем прикладывать еще больше усилий, чтобы наладить систему доставки и радовать вас в заявленное время! Это важно.