- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
22 мая сделал заказ в 18:00, доставка должна была быть в 20:00, в 20:04 звоню на горячую линию, сказали перезвонят, время 20:26 звонка так и нет, звоню повторно им, говорят свяжутся со мной с какого-то отдела заботы гостей, итог позвонили в 20:39, после чего начислили 250 бонусов в виде извинений, плюс ко всему сказали ждать ещё 40 минут, но на...
22 мая сделал заказ в 18:00, доставка должна была быть в 20:00, в 20:04 звоню на горячую линию, сказали перезвонят, время 20:26 звонка так и нет, звоню повторно им, говорят свяжутся со мной с какого-то отдела заботы гостей, итог позвонили в 20:39, после чего начислили 250 бонусов в виде извинений, плюс ко всему сказали ждать ещё 40 минут, но на этом ещё не всё🥲 Проходят обещанные 40 минут, роллов так и нет, а голод сам по себе не уйдёт, звоню опять на ГЛ уже в 21:44, говорят передадут мое обращение и со мной свяжутся, проходит 15 минут звоню ещё раз в 22:00, так как со мной все ещё не связались, говорят щас свяжутся, как итог звонок поступает в 22:12, на текущий момент мы ждём роллы уже 4 часа 12 минут, ну и соответственно отдел заботы гостей приносит извинения, говорит ждать ещё 40 минут, соответственно я отказался и они начислили ещё 1000 бонусов в виде извинения, итог прождали почти 5 часов роллы и так не получили их. Самый главный вопрос у меня это к руководству города Кемерово, вас учили предупреждать своих покупателей, о том что вы не успеете в срок доставить, или мы всегда должны сами об этом узнавать? Умеете ли вы консолидировать заказы? Знаете что такое диспетчеризация? И знаете ли вы что такое качественное обслуживание? Сегодня 26.05 сделал ещё контрольный заказ, посмотрим успеют ли они доставить в срок который указан в смс, или мне опять прийдется пройти эти круги АДА!
Подитожим, привезли роллы, в этот раз позвонили и предупредили об опоздание, и привезли в срок. Теперь перейдём к роллам, рыба очень тонкая, ну да ладно почти везде так у кого есть доставка, самый главный минус, это то что они разваливаются, а разваливаются потому что при сборке торопятся и делают на скорость, а не на качество. Ну и самое главное они очень маленькие и повар не умеет их ровно резать🤦🏽♂️ Все разных размеров. Может быть и в других городах делают хорошо, но в Кемерово данной доставке ещё расти🤷🏽♂️ Доставка на один раз чтоб попробовать. Так что решайте сами, готовы ли к такому сервису или нет)
Интересно, а где фотографии самого заказа и якобы "тонкой рыбы" для соответствия? Не согласна, доставка отличная, все вкусное.
Фото тонкой рыбы не добавил, т.к в коменты этого нельзя сделать. То есть я правильно понимаю, вы не согласны только с тонкостью рыбы? При этом то что повар не умеет ровно резать и роллы разваливаются согласны? И ещё я не говорил что они не вкусные. Роллы по вкусу не плохие, при этом есть выше описанные косяки. И по тонкости рыбы, я написал что у всех доставок так. Научитесь читать комментарий полностью и видеть всё, что в нем написано
И ещё, смею предположить что вы работник суши мастер, сделаны фиктивные отзывы 3 штуки 12.05 и на текущий момент на флампе вы 14 дней🤷🏽♂️
Хотя да, вы работник, 3 отзыва, на яндекс долгое ожидание и mr.doors, а ещё если у mr.doors почитать отзывы, то там ещё так работников найти можно, которые хорошие отзывы себе пишут🤣🤣🤣 если вы знаете что сарафанное радио лучшие привлечение, то рекомендую поработать над выше указанными недостатками, либо вы будете доставкой на один раз, удачи и развития в нашем городе!🙃
P.S. Пишут себе это в суши маркет)
Вот поэтому я терпеть не могу доставки, проще самим заехать забрать, чем сидеть и непонятно кого, не понятно сколько ждать ...
С этим согласен, но все мы ленивые и нет желания иногда собираться, по этому и пользуемся доставкой и хотим получать качественное обслуживание) для этого и пишем отзывы, чтоб улучшали свои сервисы)
Не знаю, заказываю в Суши Мастер и все отлично!
Заказывала 10.05 качество ужасное не ровные разваливаются очень тонки и вообще такое ощущения тяп ляп и готово. На 10.05 написала отзыв в качестве извинения начислили 200 бонусов. Решила сделать заказ 1.06 и сразу проверить и сделать выводы нужно там делать заказы или нет в итоге всё тоже самое нечего не поменялось качество такое же ужасное. И такое ощущение что вес на много меньше чем должен быть. Два дня рождения и суши мастер нам можно сказать испортил вечера. Очень печально а стоит всего поменять поворов…..
Часто тут заказывали, все отлично, доставляют норм! Видимо придраться больше не к чему.
Согласна. Роллы разваливаются, режут как попала!!!!