- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Сделал заказ в 20:09 перезвонили мне в 20:14, пообещали что доставят в 21:25, в 21:27 перезвонили, сказали подождите 10-15 минут, курьер задерживается, все горячее доставим! В итоге звоню в 21:46 с 10-15 минут уже прошло 20 минут, спрашиваю где курьер, говорит в пути и с таким уверенным голосом говорит мне о том, что я же вас...
Всем привет! Сделал заказ в 20:09 перезвонили мне в 20:14, пообещали что доставят в 21:25, в 21:27 перезвонили, сказали подождите 10-15 минут, курьер задерживается, все горячее доставим! В итоге звоню в 21:46 с 10-15 минут уже прошло 20 минут, спрашиваю где курьер, говорит в пути и с таким уверенным голосом говорит мне о том, что я же вас предупреждала, что опаздает и говорит подождите ещё 5 минут, в итоге время 22:05 прошло 2 часа с заказа при этом пиццу я не получил, качественная работа, диспетчеризация на высшем уровне! Пиццу привезли в 22:10, 2 часа с заказа прошло, обещания оператора не были выполнены, пицца была просто немного тёплой, конечно спасибо что не холодная, по пицце: Бирма мясная горелая как сверху так и внизу, цезарь пришла горькая, скорее всего из за листьев салата, при этом думаю вы должны пробовать салат и если он горчит ставить пиццу в стоп лист. Крылья шикарные хоть на этом спасибо!
Здравствуйте, Эрнст! Благодарим за подробную обратную связь. Мы приносим наши извинения за дезинформацию по времени доставки и несоответствие заявленному времени. Мы организуем внутреннюю проверку и проведём работу с операторами службы доставки. С вами свяжется управляющая для уточнения деталей и урегулирования ситуации. Ещё раз приносим извинения...
Здравствуйте, Эрнст! Благодарим за подробную обратную связь. Мы приносим наши извинения за дезинформацию по времени доставки и несоответствие заявленному времени. Мы организуем внутреннюю проверку и проведём работу с операторами службы доставки. С вами свяжется управляющая для уточнения деталей и урегулирования ситуации. Ещё раз приносим извинения за испорченный вечер.
да уж, ждать два часа, вместо обещанных час пятнадцать, и получить еле теплые горелки! С - сервис!
Здравствуйте, Эрнст! Благодарим за подробную обратную связь. Мы приносим наши извинения за дезинформацию по времени доставки и несоответствие заявленному времени. Мы организуем внутреннюю проверку и проведём работу с операторами службы доставки. С вами свяжется управляющая для уточнения деталей и урегулирования ситуации. Ещё раз приносим извинения за испорченный вечер.
доброго дня! Смотрю у вас очень пунктуальная управляющая и может быстро провести проверку и связаться с клиентом. Ответа до сих пор не получил, а прошла уже неделя. Спасибо вам за «урегулирование» ситуации.
здравствуйте, Эрнст! Звонили вам 4 раза с разных номеров, начиная со среды. Почему то либо не проходит вызов, либо вызов принимается и далее тишина. Уточните ваш номер телефона, возможно произошла ошибка, или может быть вы можете предоставить альтернативный номер для связи
звонили на номер, на который был совершён заказ +7 ххх ххх 44 00
Филиал на молодёжном ужас полнейший 🤢
Да когда на ФПК работал, заказывал там, не было такого, может быть просто у них произошло увеличение заказов и теперь они не справляются, но это уже вопрос к управляющему, значит контроль ослабил, спасибо хоть крылья вкусные привезли)
Я теперь только на радуге заказываю, филиал на ФПК себя не оправдал с четырёх раз 😬