- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошая доставка суши, брали первый раз по рекомендации - все привезли в оговоренный срок, вкусно, не разваливались
Благодарим вас, что выбираете нас 🙏 Ждём вас вновь!
Хорошая доставка суши, брали первый раз по рекомендации - все привезли в оговоренный срок, вкусно, не разваливались
Благодарим вас, что выбираете нас 🙏 Ждём вас вновь!
Можно бы было поставить оценку 0- обязательно бы поставила!
Делала заказ на определенное время чтобы сделать сюрприз человеку на день рождения. Делала заказ через пк- где было выбрано определенное время доставки, которое отличалось от времени заказа на 6 часов. По итогу его привезли через пол часа, и человек, котрому предназначался сюрприз,был...
Можно бы было поставить оценку 0- обязательно бы поставила!
Делала заказ на определенное время чтобы сделать сюрприз человеку на день рождения. Делала заказ через пк- где было выбрано определенное время доставки, которое отличалось от времени заказа на 6 часов. По итогу его привезли через пол часа, и человек, котрому предназначался сюрприз,был вынужден выкупить его сам, т.к. оператор и курьер ответили-так у них пришло в программу "На ближайшее время"! Сюрприз испорчен, суши к вечеру видимо тоже уже употреблять будет нельзя! Спаибо за такой "шикарный" сервис!!! Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту! При этом кроме стандартных отписок данная компания ничего ответить не может и со слов оператора, цитирую: "Ничем помочь не может". Уж лучше любую другую компанию выбрать, благо недостатка в службах доставки суши нет. Никому не пожелаю столкнуться с такой ситуацтией!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вас расстроил наш сервис. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв.
Сделала предзаказ 14.02.25 (заказ оформила около 12:30) на 17:30. Как итог, в 17:50 курьера нет, звоню. Говорят, что заказ задержится на 40 минут, много заказов (тогда смысл я делала предзаказ?)
В 18:50 (спустя час) перезваниваю, вновь извиняются, вновь говорят, что надо ждать ещё 40 минут, либо есть второй вариант - администратор предлагает самой...
Сделала предзаказ 14.02.25 (заказ оформила около 12:30) на 17:30. Как итог, в 17:50 курьера нет, звоню. Говорят, что заказ задержится на 40 минут, много заказов (тогда смысл я делала предзаказ?)
В 18:50 (спустя час) перезваниваю, вновь извиняются, вновь говорят, что надо ждать ещё 40 минут, либо есть второй вариант - администратор предлагает самой сходить за заказом (идти около 2 км). Вы издеваетесь? Я заказала доставку, а не самовывоз.
В 19:30 вновь перезваниваю, извиняются, просят подождать ещё 40 минут. При том, что максимальный срок хранения без охлаждения готовых роллов не более 3 часов.
В 20:05 перезванивает администратор и говорит, что отправляет ко мне такси с моим заказом, уточняет, могу ли я переводом оплатить при получении. Уточнила, что "буквально 10-15 минут и заказ будет у вас".
В 20:30 курьера так и нет. Звоню на номер, с которого мне звонила администратор - трубку сбрасывают. Перезваниваю в службу поддержки, где мне в очередной раз говорят, что заказ будет через 30 минут, якобы он уже в пути.
В 20:59 вновь звоню оператору, ибо есть роллы спустя почти 4 часа после приготовления - уже опасно. Однако помочь мне никто не может. Отказываюсь от заказа, пытаюсь дозвониться администратору и выяснить, в чем проблема.
В 21:14 дозвонила до админа, оказалось, что человека даже не знает норм СанПиН, не умеет нормально общаться с клиентом, не может урегулировать конфликтную ситуацию, молчит в трубку и не может ответить на вопросы о причинах такого опоздания. В конечном итоге просто кидает трубку. Ну позор, разве нет?
В 21:30 приехал удивленный таксист с моим заказом, извинился и сказал, что очень долго был в ресторане, ибо ему не отдавали заказ. Также уточнил, что его вызвали далеко не в 20:05, как обещала мне администратор.
Подытожим. Отвратительное отношение к клиентам. По телефону администратор врет клиентам, подозреваю, что не проходила сантехминимум, а значит и медосмотр. Хамское отношение с предложениями самой прийти за своим заказом, никаких попыток решить спорную ситуацию. Испортили весь вечер, только нервы с вами потеряла. Требую, чтобы со мной связалась либо управляющая, либо вышестоящее руководство. Номер заказа 475841
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вас расстроил наш сервис. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв.
Не заказывайте у них суши . Продукт достаточно среднего вкуса . А доставка - из рук вон плохо . То опаздывают , но , хотя бы привозят , то просто вынуждают отменить заказ . "Ой , простите , минут через 30-40 ." Затем "ой , извините , через 1-1,5" . Потом "через час точно привезём" . В итоге просто отменяешь заказ . Настроение испорчено . Дети-внуки...
Не заказывайте у них суши . Продукт достаточно среднего вкуса . А доставка - из рук вон плохо . То опаздывают , но , хотя бы привозят , то просто вынуждают отменить заказ . "Ой , простите , минут через 30-40 ." Затем "ой , извините , через 1-1,5" . Потом "через час точно привезём" . В итоге просто отменяешь заказ . Настроение испорчено . Дети-внуки расстроены . После 3-го переноса доставки удалил программку и свой профиль . Не будем больше у них заказывать
Здравствуйте. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Вопросы с доставкой иногда возникают. Мы стараемся решить эти проблемы. Качество работы курьера и администратора обязательно проверим.
Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Приложение глючит, то начисляет-списывает бонусы самопроизвольно, то меняет адреса заказа… операторы и поддержка бесполезны, ничем помочь не могут. У них «слишком много заказов» и «технический сбой». Притом что качество порой оставляет желать лучшего, косяк за косяком… Уже не раз был недовес, частенько...
Сказать что я в шоке - ничего не сказать. Приложение глючит, то начисляет-списывает бонусы самопроизвольно, то меняет адреса заказа… операторы и поддержка бесполезны, ничем помочь не могут. У них «слишком много заказов» и «технический сбой». Притом что качество порой оставляет желать лучшего, косяк за косяком… Уже не раз был недовес, частенько внешний вид неопрятный, будто упаковку трясли специально, один раз попадался волос. За клиентов никто не держится, никто не пытается решить проблему, просто «извините, нам жаль». Ну, мне тоже жаль, что вы лишились постоянного клиента. Надеюсь, мой отзыв прочитает руководство. Раньше заказывали у вас из-за бонусов, бесплатных соусов, васаби и имбиря, но теперь я лучше переплачу. Спасибо, за не раз испорченное настроение!
Здравствуйте. Нам очень жаль, что Вас расстроил наш сервис. Все учтем и предпримем необходимые меры. Спасибо за Ваш отзыв