kek.shmek92
kek.shmek92

kek.shmek92

Кемерово

На Флампе

6 лет

рейтинг

60

спасибо

64

отзывы

8

  • 3
  • 2
  • 1
  • 0
  • 2
Комментарии 8
  • Твою девизию!!! Стишок не дали!!! Шарик отобрали в кабинете закрыли 😂🤣😂🤣😂 танцевать заставили. 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ Вместе с плацентой из женщины выходит часть адекватности.

  • Капец, вот это настоящий косяк!

  • Согласна полностью, что банк не клиентоориентированный. В 2016 брали кредит. Дата платежа приходилась на день оплаты, и все бы было хорошо, если бы к моменту перечисления денег, закрывался офис и перечислить возможно было только через терминалы партнеры, а они перечисляют до 5 дней. И дату платежа не подвинуть и создать прецедент, чтобы каждый день просрочки не звонил автоответчик и не напоминал, ничего нельзя было сделать. Козлячий банк.

  • я хотела не только на бочку, я же написала. А дешевле всего она у вас потому что организованно все максимально бомжацки. И да, я слышала про вас, вы Виталий массажист, своими перебранками со мной вы сделали себе рекламу 👍🏻

    И фамильярность с вашей стороны, в виде обращения ко мне «дорогуша, не угадала», это вишенка на этом затхлом тортике. Уж точно ТЫкать мне не надо. Я так понимаю у вас там все такие.

  • ну здравствуйте, аккаунт который создан только, чтобы ответить на мой отзыв. Давайте по порядку.

    1. Что Вы конкретно там не видели? О чем я поделилась.

    2. Почему я брехун и от кого именно Бога?

    3. Чем я навредила окружающим?

    И ещё я за себя несу полную ответственность. Я дееспособный, адекватный человек с образованием, смекалкой и позитивным отношением к людям. Я хочу получить услугу, а получаю ненужное мнение и какое-то брезгливое фи. Я подписываю документы на ресепшн, что салон меня предупредил. Я ДЕНЬГИ плачу. Что ещё надо то?

  • интересно, сколько лет компания на рынке? Так много пройдено, так много сделано. Только не для людей. Не для сотрудников в том числе. Как здорово, что вы стремитесь улучшать свою работу. НО только после претензий. Такое ощущение, что топ менеджеры компании вообще не представляют, что такое сервис и клиентоориентированность. Такие деньги вложены в офисы и уверен в обучение сотрудников, а вот выхлопа ноль. Подбор персонала, сбился с ног ища новых кандидатов. А знаете для чего? Чтобы они на собеседовании рассказывали о принципах верного постарения бизнеса и управления. Думаю всем становится ясно, что в компании сидят дилетанты, которые качают бабки из акционеров. А в итоге, если бы люди которые вкладывают в данную компанию деньги, читали фламп, им бы стало все предельно ясно. Потому что разработчики и утвердители систем ориентации, даже близко не видят своего основного клиента.

    И искренне жаль сотрудников, им ежедневно приходится, выворачиваться на изнанку, чтобы их не прибили в темном углу после работы. Хотя они просто выполняют свою работу.

  • Снова придётся страдать...

  • Не пытайтесь понять, вам не дано.

На Флампе

6 лет

рейтинг

60

спасибо

64

отзывы

8

  • 3
  • 2
  • 1
  • 0
  • 2

Подписки

0
Загрузка рекламы