Кристи 🌺 написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И снова отзыв о прощании с вами, на этот раз это отключение домашнего телефона у моей бабушки.

Она собралась ехать в офис отключать домашний телефон, я решила поехать с ней, учитывая свой предыдущий опыт обращения к вам. И, естественно, без приключений не обошлось.

Итак: Ростелеком, пустой офис, из клиентов только я и моя бабушка, два оператора:...

Показать целиком

И снова отзыв о прощании с вами, на этот раз это отключение домашнего телефона у моей бабушки.

Она собралась ехать в офис отключать домашний телефон, я решила поехать с ней, учитывая свой предыдущий опыт обращения к вам. И, естественно, без приключений не обошлось.

Итак: Ростелеком, пустой офис, из клиентов только я и моя бабушка, два оператора: Семен и Екатерина и один работник справочной.

1. Отключиться при личном присутствии не получится, вы должны позвонить на горячую линию и выбрать пункт 3.

Окей. Держа в голове своё предыдущее обращение спрашиваю «но ведь они отправляют писать заявление на сайте с приложением скана паспорта?»

Оператор «да, все верно»

Я «но у бабушки нет ни компьютера ни интернета, как ей быть в такой ситуации?»

Оператор «ну вы можете отправить письмо»

Серьезно? А почтовых голубей или гонцов на конях вам отправлять не надо?

2. Бабушка спрашивает «ну давайте я тогда у вас оплачу остаток, а потом попробую разобраться со всем этим».

Оператор «85 рублей 90 копеек, оплачивать через терминал»

Я «но терминал же не даёт сдачу?»

Оператор «ну да, можно оплатить по карте»

Я «а если у бабушки карты нет?»

Оператор просто не знал, что на это ответить 🤷🏻‍♀️

Как итог хочу поблагодарить оператора Семена. Он был заинтересован в нашей проблеме и хоты бы попытался ее решить (помог заполнить заявление на сайте с моего телефона, но «в данный момент обратный звонок не доступен»). Екатерина же сидела с выражением лица «че вы вообще сюда пришли?» но все же вяло участвовала в нашем разговоре.

И единицы много для такого оператора. Для чего вы все это делаете? Что бы вот такие люди, как моя бабушка, просто забивали и отключали телефон из розетки, а вы им потом выставляли километровые счета? Это ещё хорошо, что у моей бабушки есть я, а есть люди, у которых нет вообще никого. И что им тогда делать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Кристи, здравствуйте! Очень огорчены, что вы с бабушкой столкнулись с данной ситуацией и хотели бы подробнее расследовать данный инцидент. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время обратились в офис по адресу Кемерово, Ленина проспект, 64а? Действительно, в г. Кемерово действует дистанционное расторжение договора: по телефону горячей линии, через форму обратной связи на сайте, через личный кабинет. Если вас вопрос на данный момент не решен, предлагаем свою помощь. Напишите, пожалуйста, номер заявки или ФИО и полный адрес, где подключен телефон. Обязательно поможем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За 10-15 минут до написания отзыва

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристи, благодарим вас, что выражаете свое мнение, будем знать в каком направлении улучшить работу компании. Данную ситуацию рассмотрим детально. В личных сообщениях предоставим консультацию по актуальному вопросу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно, сколько лет компания на рынке? Так много пройдено, так много сделано. Только не для людей. Не для сотрудников в том числе. Как здорово, что вы стремитесь улучшать свою работу. НО только после претензий. Такое ощущение, что топ менеджеры компании вообще не представляют, что такое сервис и клиентоориентированность. Такие деньги вложены в офисы и уверен в обучение сотрудников, а вот выхлопа ноль. Подбор персонала, сбился с ног ища новых кандидатов. А знаете для чего? Чтобы они на собеседовании рассказывали о принципах верного постарения бизнеса и управления. Думаю всем становится ясно, что в компании сидят дилетанты, которые качают бабки из акционеров. А в итоге, если бы люди которые вкладывают в данную компанию деньги, читали фламп, им бы стало все предельно ясно. Потому что разработчики и утвердители систем ориентации, даже близко не видят своего основного клиента.

    И искренне жаль сотрудников, им ежедневно приходится, выворачиваться на изнанку, чтобы их не прибили в темном углу после работы. Хотя они просто выполняют свою работу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • к слову, проблему так и не решили. Отправили письмо - видимо, обещанного три года ждать будем.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристи, добрый день! Договор расторгнут 16.03.2019. Счет за услуги марта будет сформирован 4.04.2019.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • только зачем об этом сообщать самому абоненту, правда же?

    Мы лучше дождёмся пока на нас напишут кучу гневных отзывов и пока нашим операторам не позвонят миллион раз с вопросами «ну когда?»

    Днище, просто полное днище

    Желаю скорейшего разорения вашей конторе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кристи, по предоставленным данным с клиентом связывались 16.03.2019 15:43:42, но не удалось дозвониться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям как до вас)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы