- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И снова отзыв о прощании с вами, на этот раз это отключение домашнего телефона у моей бабушки.
Она собралась ехать в офис отключать домашний телефон, я решила поехать с ней, учитывая свой предыдущий опыт обращения к вам. И, естественно, без приключений не обошлось.
Итак: Ростелеком, пустой офис, из клиентов только я и моя бабушка, два оператора:...
И снова отзыв о прощании с вами, на этот раз это отключение домашнего телефона у моей бабушки.
Она собралась ехать в офис отключать домашний телефон, я решила поехать с ней, учитывая свой предыдущий опыт обращения к вам. И, естественно, без приключений не обошлось.
Итак: Ростелеком, пустой офис, из клиентов только я и моя бабушка, два оператора: Семен и Екатерина и один работник справочной.
1. Отключиться при личном присутствии не получится, вы должны позвонить на горячую линию и выбрать пункт 3.
Окей. Держа в голове своё предыдущее обращение спрашиваю «но ведь они отправляют писать заявление на сайте с приложением скана паспорта?»
Оператор «да, все верно»
Я «но у бабушки нет ни компьютера ни интернета, как ей быть в такой ситуации?»
Оператор «ну вы можете отправить письмо»
Серьезно? А почтовых голубей или гонцов на конях вам отправлять не надо?
2. Бабушка спрашивает «ну давайте я тогда у вас оплачу остаток, а потом попробую разобраться со всем этим».
Оператор «85 рублей 90 копеек, оплачивать через терминал»
Я «но терминал же не даёт сдачу?»
Оператор «ну да, можно оплатить по карте»
Я «а если у бабушки карты нет?»
Оператор просто не знал, что на это ответить 🤷🏻♀️
Как итог хочу поблагодарить оператора Семена. Он был заинтересован в нашей проблеме и хоты бы попытался ее решить (помог заполнить заявление на сайте с моего телефона, но «в данный момент обратный звонок не доступен»). Екатерина же сидела с выражением лица «че вы вообще сюда пришли?» но все же вяло участвовала в нашем разговоре.
И единицы много для такого оператора. Для чего вы все это делаете? Что бы вот такие люди, как моя бабушка, просто забивали и отключали телефон из розетки, а вы им потом выставляли километровые счета? Это ещё хорошо, что у моей бабушки есть я, а есть люди, у которых нет вообще никого. И что им тогда делать?
Кристи, здравствуйте! Очень огорчены, что вы с бабушкой столкнулись с данной ситуацией и хотели бы подробнее расследовать данный инцидент. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время обратились в офис по адресу Кемерово, Ленина проспект, 64а? Действительно, в г. Кемерово действует дистанционное расторжение договора: по телефону горячей линии, через форму обратной связи на сайте, через личный кабинет. Если вас вопрос на данный момент не решен, предлагаем свою помощь. Напишите, пожалуйста, номер заявки или ФИО и полный адрес, где подключен телефон. Обязательно поможем.
За 10-15 минут до написания отзыва
Кристи, благодарим вас, что выражаете свое мнение, будем знать в каком направлении улучшить работу компании. Данную ситуацию рассмотрим детально. В личных сообщениях предоставим консультацию по актуальному вопросу.
интересно, сколько лет компания на рынке? Так много пройдено, так много сделано. Только не для людей. Не для сотрудников в том числе. Как здорово, что вы стремитесь улучшать свою работу. НО только после претензий. Такое ощущение, что топ менеджеры компании вообще не представляют, что такое сервис и клиентоориентированность. Такие деньги вложены в офисы и уверен в обучение сотрудников, а вот выхлопа ноль. Подбор персонала, сбился с ног ища новых кандидатов. А знаете для чего? Чтобы они на собеседовании рассказывали о принципах верного постарения бизнеса и управления. Думаю всем становится ясно, что в компании сидят дилетанты, которые качают бабки из акционеров. А в итоге, если бы люди которые вкладывают в данную компанию деньги, читали фламп, им бы стало все предельно ясно. Потому что разработчики и утвердители систем ориентации, даже близко не видят своего основного клиента.
И искренне жаль сотрудников, им ежедневно приходится, выворачиваться на изнанку, чтобы их не прибили в темном углу после работы. Хотя они просто выполняют свою работу.
к слову, проблему так и не решили. Отправили письмо - видимо, обещанного три года ждать будем.
Кристи, добрый день! Договор расторгнут 16.03.2019. Счет за услуги марта будет сформирован 4.04.2019.
только зачем об этом сообщать самому абоненту, правда же?
Мы лучше дождёмся пока на нас напишут кучу гневных отзывов и пока нашим операторам не позвонят миллион раз с вопросами «ну когда?»
Днище, просто полное днище
Желаю скорейшего разорения вашей конторе
Кристи, по предоставленным данным с клиентом связывались 16.03.2019 15:43:42, но не удалось дозвониться.
прям как до вас)