- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Время идет а том ям все такой же вкусный, атмосфера скрашивается приятными свечами, хочется просто сказать спасибо вам за то что вы делаете.
6 лет
55.1
56
6
Время идет а том ям все такой же вкусный, атмосфера скрашивается приятными свечами, хочется просто сказать спасибо вам за то что вы делаете.
Во первых, если вы не умеете делать сервис то не нужно браться за это, сделал заказ у вас на само вывозе, меня отправили на улицу на ожидания, ну ок, безопасность важнее, я это понимаю, но вместо 10/15 мину я стоял и ждал 25 минут на ветру, хотя ваши курьеры с улицы сидели в зале! Придя домой вместо своего сэндвича с тунцом я обнаружил просто тунец...
Во первых, если вы не умеете делать сервис то не нужно браться за это, сделал заказ у вас на само вывозе, меня отправили на улицу на ожидания, ну ок, безопасность важнее, я это понимаю, но вместо 10/15 мину я стоял и ждал 25 минут на ветру, хотя ваши курьеры с улицы сидели в зале! Придя домой вместо своего сэндвича с тунцом я обнаружил просто тунец который я просто ненавижу, в итоге 25 по холодным ветром и по приезду домой сосем лапу, спасибо вам!
Вещи хорошие за это +
Обслуживание плохое за это жирный минус, зашел померит парку которую давно присматривал, пришел, одел, достал телефон что бы отправить фото супруге, на что получил обескураживающий ответ от женщины продавца в возрасте, вы оскорбляете своими фото, я по началу думал продавец шутит по этому переспросил не шутка ли это? На что...
Вещи хорошие за это +
Обслуживание плохое за это жирный минус, зашел померит парку которую давно присматривал, пришел, одел, достал телефон что бы отправить фото супруге, на что получил обескураживающий ответ от женщины продавца в возрасте, вы оскорбляете своими фото, я по началу думал продавец шутит по этому переспросил не шутка ли это? На что получил вполне серьезный ответ, нет не шутка не фотографируйте, спорить не стал вышел и ушел, благо хоть второй продавец девушка помоложе была более рассудительная и хоть попрощалась, слушайте ну выбор пуховиков у нас очень большой и я сделал покупку в другом месте, если вам все ровно это одно, но когда так ведут себя продавцы это другое, фотографировать я могу сколько угодно и где угодно. Надеюсь собственники бизнеса сделают выводы.
Ребят ну вы серьезно? Уже более пол года не могут ваши операторы решить проблему с вечерними разрывами интернета, назначали инженера тот пришел почесал голову и сказал надо бы сменить роуетр, друг он днем работает, проблемы только в вечернее время причем тут мое оборудование то?)) Я плачу вам каждый мес по 1.5 тысячи, и уже не первый год являюсь...
Ребят ну вы серьезно? Уже более пол года не могут ваши операторы решить проблему с вечерними разрывами интернета, назначали инженера тот пришел почесал голову и сказал надо бы сменить роуетр, друг он днем работает, проблемы только в вечернее время причем тут мое оборудование то?)) Я плачу вам каждый мес по 1.5 тысячи, и уже не первый год являюсь вашим абонентом за что такое отношение то?! А вашему оператору Михаилу Аражанникову дайте грамоту за самого ‘Ценного работника’ смайлики рисует хорошо, а вот с помощью беда, пытаюсь который раз достучаться до вас но видимо безрезультатно! Удачи вам! Самый дичайший провайдер нашего города! Номер договора 1484282
Здравствуйте. Детально проверили показания оборудования и предыдущие обращения. Для выяснения причины проблемы и её устранения необходим визит инженера с полной диагностикой. К сожалению, при обращении в техподдержку вы от вызова отказались.
На предыдущем сервисе, назначенном в январе этого года, у вас не получилось присутствовать, поэтому...
Здравствуйте. Детально проверили показания оборудования и предыдущие обращения. Для выяснения причины проблемы и её устранения необходим визит инженера с полной диагностикой. К сожалению, при обращении в техподдержку вы от вызова отказались.
На предыдущем сервисе, назначенном в январе этого года, у вас не получилось присутствовать, поэтому сотрудник проверил всё с нашей стороны и созвонился с вами, чтобы дать рекомендации по самостоятельной проверке роутера и Wi-Fi сети. Сегодня сотрудник тоже подойдет для проверки оборудования и кабеля до вашей квартиры.
Руководителю Михаила передали информацию по этой ситуации. С сотрудником будут проведены необходимые работы. Большое спасибо за обратную связь!
Никогда не думал что между одной сетью может быть такая большая разница в качестве продукта, сегодня зашел как всегда в свою любимую сеть ре бро, но только в другой филиал на ноградской, заказал чизбургер и шампиньоны с картошкой, чизбургер был холодный, булка не разогрета совсем, шарики ледяные такое чувство что ел полуфабрикат а не свежий бургер,...
Никогда не думал что между одной сетью может быть такая большая разница в качестве продукта, сегодня зашел как всегда в свою любимую сеть ре бро, но только в другой филиал на ноградской, заказал чизбургер и шампиньоны с картошкой, чизбургер был холодный, булка не разогрета совсем, шарики ледяные такое чувство что ел полуфабрикат а не свежий бургер, мясо сырое далеко не медиум... шампиньоны в усмерть зажаренные в угли, ребят ну не дело что бы всего на 2 заведения была такая разница в качестве, доесть я этот ледяной бургер увы не смог. Приведите уже в порядок такое плавающие качество...
Здравствуйте, спасибо за сигнал. Скажите, во сколько и когда были? И напишите, пожалуйста, в личку или в комментариях ваш номер телефона. Мы с вами оперативно свяжемся.