- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят ну вы серьезно? Уже более пол года не могут ваши операторы решить проблему с вечерними разрывами интернета, назначали инженера тот пришел почесал голову и сказал надо бы сменить роуетр, друг он днем работает, проблемы только в вечернее время причем тут мое оборудование то?)) Я плачу вам каждый мес по 1.5 тысячи, и уже не первый год являюсь...
Ребят ну вы серьезно? Уже более пол года не могут ваши операторы решить проблему с вечерними разрывами интернета, назначали инженера тот пришел почесал голову и сказал надо бы сменить роуетр, друг он днем работает, проблемы только в вечернее время причем тут мое оборудование то?)) Я плачу вам каждый мес по 1.5 тысячи, и уже не первый год являюсь вашим абонентом за что такое отношение то?! А вашему оператору Михаилу Аражанникову дайте грамоту за самого ‘Ценного работника’ смайлики рисует хорошо, а вот с помощью беда, пытаюсь который раз достучаться до вас но видимо безрезультатно! Удачи вам! Самый дичайший провайдер нашего города! Номер договора 1484282
Здравствуйте. Детально проверили показания оборудования и предыдущие обращения. Для выяснения причины проблемы и её устранения необходим визит инженера с полной диагностикой. К сожалению, при обращении в техподдержку вы от вызова отказались.
На предыдущем сервисе, назначенном в январе этого года, у вас не получилось присутствовать, поэтому...
Здравствуйте. Детально проверили показания оборудования и предыдущие обращения. Для выяснения причины проблемы и её устранения необходим визит инженера с полной диагностикой. К сожалению, при обращении в техподдержку вы от вызова отказались.
На предыдущем сервисе, назначенном в январе этого года, у вас не получилось присутствовать, поэтому сотрудник проверил всё с нашей стороны и созвонился с вами, чтобы дать рекомендации по самостоятельной проверке роутера и Wi-Fi сети. Сегодня сотрудник тоже подойдет для проверки оборудования и кабеля до вашей квартиры.
Руководителю Михаила передали информацию по этой ситуации. С сотрудником будут проведены необходимые работы. Большое спасибо за обратную связь!
Здравствуйте. Детально проверили показания оборудования и предыдущие обращения. Для выяснения причины проблемы и её устранения необходим визит инженера с полной диагностикой. К сожалению, при обращении в техподдержку вы от вызова отказались.
На предыдущем сервисе, назначенном в январе этого года, у вас не получилось присутствовать, поэтому сотрудник проверил всё с нашей стороны и созвонился с вами, чтобы дать рекомендации по самостоятельной проверке роутера и Wi-Fi сети. Сегодня сотрудник тоже подойдет для проверки оборудования и кабеля до вашей квартиры.
Руководителю Михаила передали информацию по этой ситуации. С сотрудником будут проведены необходимые работы. Большое спасибо за обратную связь!
У нас такая же ситуация была, пока нам полностью не поменяли оборудование. Ругались 1,5 года. У нас и стены были виноваты и айфоны😂