Goodline

Центр обслуживания физических лиц
  • Кемерово, Советский проспект, 49а
  • Драмтеатр 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребят ну вы серьезно? Уже более пол года не могут ваши операторы решить проблему с вечерними разрывами интернета, назначали инженера тот пришел почесал голову и сказал надо бы сменить роуетр, друг он днем работает, проблемы только в вечернее время причем тут мое оборудование то?)) Я плачу вам каждый мес по 1.5 тысячи, и уже не первый год являюсь...

Показать целиком

Ребят ну вы серьезно? Уже более пол года не могут ваши операторы решить проблему с вечерними разрывами интернета, назначали инженера тот пришел почесал голову и сказал надо бы сменить роуетр, друг он днем работает, проблемы только в вечернее время причем тут мое оборудование то?)) Я плачу вам каждый мес по 1.5 тысячи, и уже не первый год являюсь вашим абонентом за что такое отношение то?! А вашему оператору Михаилу Аражанникову дайте грамоту за самого ‘Ценного работника’ смайлики рисует хорошо, а вот с помощью беда, пытаюсь который раз достучаться до вас но видимо безрезультатно! Удачи вам! Самый дичайший провайдер нашего города! Номер договора 1484282

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Детально проверили показания оборудования и предыдущие обращения. Для выяснения причины проблемы и её устранения необходим визит инженера с полной диагностикой. К сожалению, при обращении в техподдержку вы от вызова отказались.

    На предыдущем сервисе, назначенном в январе этого года, у вас не получилось присутствовать, поэтому сотрудник проверил всё с нашей стороны и созвонился с вами, чтобы дать рекомендации по самостоятельной проверке роутера и Wi-Fi сети. Сегодня сотрудник тоже подойдет для проверки оборудования и кабеля до вашей квартиры.

    Руководителю Михаила передали информацию по этой ситуации. С сотрудником будут проведены необходимые работы. Большое спасибо за обратную связь!

  • У нас такая же ситуация была, пока нам полностью не поменяли оборудование. Ругались 1,5 года. У нас и стены были виноваты и айфоны😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы