Обычная история, для России. Совершенно отличная идея собственников сделать крутую (а это так) баню разбилась об глупость (граничащую с хамсвтом) сотрудников.
10.06.2021 Мы с отцом приехали к вам. Время около 19.50. Поднялись на третий этаж, произвели оплату в знатные бани. После того, как оплата прошла администратор на кассе нам сказала, что в...
Показать целиком
Обычная история, для России. Совершенно отличная идея собственников сделать крутую (а это так) баню разбилась об глупость (граничащую с хамсвтом) сотрудников.
10.06.2021 Мы с отцом приехали к вам. Время около 19.50. Поднялись на третий этаж, произвели оплату в знатные бани. После того, как оплата прошла администратор на кассе нам сказала, что в баню нельзя со своими напитками. Этого мы не знали, т.к. в обычном отделении (которое справа) никто нам никогда не запрещал этого.
После этого мы сообщили кассиру, что мы с собой уже принесли напитки, которые хотим пить. На это кассир ответила дословно "У нас так нельзя, к вам наверняка подойдёт бармен и сделает замечание. Но! Скажите ему, что я разрешила". Хорошо, за этот жест щедрости мы её поблагодарили и отправились в баню.
Действительно, спустя время к нам подошел бармен и в приказном порядке сказал, что нам необходимо убрать напитки, принесённые с собой. В ответ мы ему порекомендовали отправится к кассиру, которая нам разрешила, и подробно рассказали наш с ней диалог.
Он удалился. Спустя несколько минут пришёл с подкреплением в виде "Мастера парения", которые уже вдвоём в совершенно недопустимой форме общения пригрозили тем, что сейчас мы будем вынуждены покинуть заведение.
Результат всего этого. Убирать я ничего не стал, т.к. ответственный сотрудник предприятия (администратор-кассир) мне официально разрешила это сделать. (я знаю, у вас ведётся аудио и видео запись этой зоны, настоятельно рекомендую послушать наш диалог). Мы допили своё, а лишь потом заказали еды и напитков ещё на пару тысяч уже у вас.
Откуда это быдлячество в сотрудниках? С чего вы (уважаемый бармен и мастер парения) считаете себя воинами? Вы же подошли, я объяснил свою позицию. Какие ещё вопросы? Пишите служебки на своего касира, разбирайтесь с ней, а не со мной. Мы сидим спокойно с отцом, зачем к нам подходить через каждые 5-10 минут и портить весь вечер?
Это отвратительно. Вы вдвоём опозорили имя вашего собственника, который вложил душу и кучу денег, чтобы в Кемерово наконец то было что-то подобное. Вам казалось, что вы выслуживаетесь перед начальством, защищая интересы заведения и выполняя должностную инструкцию, а по факту вы просто опозорились. Моя позиция была совершенно понятна и проста, и мне странно, что два взрослых мужика даже с пятого раза не смогли её понять.