- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычная история, для России. Совершенно отличная идея собственников сделать крутую (а это так) баню разбилась об глупость (граничащую с хамсвтом) сотрудников.
10.06.2021 Мы с отцом приехали к вам. Время около 19.50. Поднялись на третий этаж, произвели оплату в знатные бани. После того, как оплата прошла администратор на кассе нам сказала, что в...
Обычная история, для России. Совершенно отличная идея собственников сделать крутую (а это так) баню разбилась об глупость (граничащую с хамсвтом) сотрудников.
10.06.2021 Мы с отцом приехали к вам. Время около 19.50. Поднялись на третий этаж, произвели оплату в знатные бани. После того, как оплата прошла администратор на кассе нам сказала, что в баню нельзя со своими напитками. Этого мы не знали, т.к. в обычном отделении (которое справа) никто нам никогда не запрещал этого.
После этого мы сообщили кассиру, что мы с собой уже принесли напитки, которые хотим пить. На это кассир ответила дословно "У нас так нельзя, к вам наверняка подойдёт бармен и сделает замечание. Но! Скажите ему, что я разрешила". Хорошо, за этот жест щедрости мы её поблагодарили и отправились в баню.
Действительно, спустя время к нам подошел бармен и в приказном порядке сказал, что нам необходимо убрать напитки, принесённые с собой. В ответ мы ему порекомендовали отправится к кассиру, которая нам разрешила, и подробно рассказали наш с ней диалог.
Он удалился. Спустя несколько минут пришёл с подкреплением в виде "Мастера парения", которые уже вдвоём в совершенно недопустимой форме общения пригрозили тем, что сейчас мы будем вынуждены покинуть заведение.
Результат всего этого. Убирать я ничего не стал, т.к. ответственный сотрудник предприятия (администратор-кассир) мне официально разрешила это сделать. (я знаю, у вас ведётся аудио и видео запись этой зоны, настоятельно рекомендую послушать наш диалог). Мы допили своё, а лишь потом заказали еды и напитков ещё на пару тысяч уже у вас.
Откуда это быдлячество в сотрудниках? С чего вы (уважаемый бармен и мастер парения) считаете себя воинами? Вы же подошли, я объяснил свою позицию. Какие ещё вопросы? Пишите служебки на своего касира, разбирайтесь с ней, а не со мной. Мы сидим спокойно с отцом, зачем к нам подходить через каждые 5-10 минут и портить весь вечер?
Это отвратительно. Вы вдвоём опозорили имя вашего собственника, который вложил душу и кучу денег, чтобы в Кемерово наконец то было что-то подобное. Вам казалось, что вы выслуживаетесь перед начальством, защищая интересы заведения и выполняя должностную инструкцию, а по факту вы просто опозорились. Моя позиция была совершенно понятна и проста, и мне странно, что два взрослых мужика даже с пятого раза не смогли её понять.
Уважаемый Тимофей! Спасибо Вам за отзыв. Мы искренне удивлены и огорчены тем, что данная ситуация имела место быть. Мы с большим вниманием ознакомились с информацией, указанной в вашем обращении, запросили и получили необходимые комментарии у сотрудников смены. Проанализировав ситуацию, мы приносим свои извинения за обоюдное недопонимание,...
Уважаемый Тимофей! Спасибо Вам за отзыв. Мы искренне удивлены и огорчены тем, что данная ситуация имела место быть. Мы с большим вниманием ознакомились с информацией, указанной в вашем обращении, запросили и получили необходимые комментарии у сотрудников смены. Проанализировав ситуацию, мы приносим свои извинения за обоюдное недопонимание, возникшее с двух сторон. Наши сотрудники всегда максимально лояльно и тактично стараются объяснить правила посещения комплекса каждому гостю и на протяжении нескольких лет зарекомендовали себя только с лучшей стороны. В действительности, вами были нарушены правила посещения банного комплекса, которые Вам протранслировал администратор, перед посещением отделения и сотрудники, непосредственно внутри самого отделения. Но на сколько мы понимаем, ситуация была обоюдно решена в тот момент, и вы в дальнейшем, после поступления ряда замечаний, последовали просьбе персонала и убрали запрещенные напитки. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за сложившееся недопонимание и просим Вас при следующем визите более детально ознакомиться с правилами посещения нашего комплекса и обратить пристальное внимание на все пункты, во избежание подобных недоразумений.
Считаем необходимым отметить, что мы постоянно следим за отзывами всех гостей и работаем над качеством предоставляемого сервиса. Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительное впечатления!
а зачем они вообще подходят ?
я так думаю потому что нарушаются правила посещения на ввереной им территории.
На территории БК запрещено:
Совершать действия, которые могут привести к причинению вреда себе, посетителям, персоналу комплекса, материальным ценностям.
Приносить на территорию комплекса колющие, режущие, огнеопасные и взрывоопасные предметы. Спиртные напитки, наркотические средства, холодное и огнестрельное оружие, взрывоопасные и легковоспламеняющиеся вещества.
Находится на территории БК в состоянии алкогольного, наркотического опьянения
Приносить и употреблять свои продукты питания и напитки
информация находится в свободном доступе на сайте бк.
мало того что вы нарушаете эти правила в открытую, так еще и возмущаетесь по этому поводу.
Обожаю это : когда людям разрешили единожды нарушить правила заведения , пошли так сказать на встречу , а они потом начинают это требовать как должное и ещё крича : « а она нам разрешила !!!» , тем самым подставляя доброго человека ))) такие люди ещё выпрашивают скидку в магазинах , а потом ( при следующий покупке ) орут : « а в прошлый раз мне сделали !!!» и штраф сотрудникам 😆👌🏼великолепно !
есть и другая сторона, тоже посещаю данный комплекс и теперь у меня вопрос, а почему это им разрешили со своими напитками, а мне нет. тоже могу включить дурака типо правил не знаю, я чисто случайно и т.д
ну так они б помалкивали , что им разрешили и все было бы норм ) а так и им никогда не разрешат больше и всем остальным ( кому возможно разрешали ) и вам теперь обидно ( вы же знаете , что кому то разрешали)😆 ещё и по шапке настучат бедным сотрудникам ( если не уволят ))))
реально как свиньи поступили. Еще и девушку подставили, разбирайтесь с кассиром!! Вам на встречу пошли, а они еще и на нее переводят. Тьфу мразь какая то
вот именно !🤬
"Пишите служебки на своего касира, разбирайтесь с ней, а не со мной."
Фу... Вы точно мужчина?
Уважаемый Тимофей! Спасибо Вам за отзыв. Мы искренне удивлены и огорчены тем, что данная ситуация имела место быть. Мы с большим вниманием ознакомились с информацией, указанной в вашем обращении, запросили и получили необходимые комментарии у сотрудников смены. Проанализировав ситуацию, мы приносим свои извинения за обоюдное недопонимание, возникшее с двух сторон. Наши сотрудники всегда максимально лояльно и тактично стараются объяснить правила посещения комплекса каждому гостю и на протяжении нескольких лет зарекомендовали себя только с лучшей стороны. В действительности, вами были нарушены правила посещения банного комплекса, которые Вам протранслировал администратор, перед посещением отделения и сотрудники, непосредственно внутри самого отделения. Но на сколько мы понимаем, ситуация была обоюдно решена в тот момент, и вы в дальнейшем, после поступления ряда замечаний, последовали просьбе персонала и убрали запрещенные напитки. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за сложившееся недопонимание и просим Вас при следующем визите более детально ознакомиться с правилами посещения нашего комплекса и обратить пристальное внимание на все пункты, во избежание подобных недоразумений.
Считаем необходимым отметить, что мы постоянно следим за отзывами всех гостей и работаем над качеством предоставляемого сервиса. Будем искренне рады видеть Вас снова, надеемся, что в следующий раз отдых оставит исключительно положительное впечатления!