Отзыв одного бывшего лояльного клиента Кия или как за один вечер разочароваться в …
На протяжении долгого времени являлся не просто клиентом данного автосалона (за последние 4 года поменял 2 автомобиля этой марки, оба обслуживал на сервисе Кия), а был своего рода поклонником данной марки – рекомендовал друзьям и знакомым (в результате 3 человека...
Показать целиком
Отзыв одного бывшего лояльного клиента Кия или как за один вечер разочароваться в …
На протяжении долгого времени являлся не просто клиентом данного автосалона (за последние 4 года поменял 2 автомобиля этой марки, оба обслуживал на сервисе Кия), а был своего рода поклонником данной марки – рекомендовал друзьям и знакомым (в результате 3 человека пришли в салон за новым автомобилем), следил за новостями и акциями компании.
Пришло время поменять машину и я решил, что следующий автомобиль будет не самый дешевый, но и не очень дорогой – новый Сид в нормальной комплектации. В салон поездку заранее не планировал, выбрал свободное время и поехал с твердым намерением выйти из него счастливым (в очередной раз) кияводом.
Видно, не судьба. Видно, звезды (или чины помельче, работающие в КияЦентреКемерово) решили по-другому.
Определился я с помощью менеджера (имя к сожалению не помню, дело было примерно в 17-30 23.09.2018г.) с комплектацией, цветом, набором допов, обсудили наличие автомобиля и сроков ожидания. Менеджер спросил мой номер телефона (для чего, он не пояснил) и куда-то ушел. Вернулся со спецификацией на машину. Перешли к обсуждению стоимости машины. С учетом наборов допов вполне комфортная стоимость получилась. На что я и рассчитывал.
Я задал вопрос, относительно комплемента от салона, т.к. было желание сегодня совершить сделку. Я, придя за третьим автомобилем, рассчитывал на какие-то «бонусы», выраженные в подарке (распространенная практика для всех клиентов данного салона). Менеджер ушел с кем-то совещаться. Вернулся и предложил подарить сигнализацию без установки. Я считаю, что русский человек не должен сразу сдаваться и предложил рассмотреть вариант с включением в подарок зимней резины. Менеджер многозначительно улыбнулся и пошел совещаться вновь (обычная практика).
Вернулся не один, привел старшего менеджера, который в основном и вел дальнейший диалог. Суть сводилась к тому, что мне больше ничего не положено и надо радоваться данному предложению (слава Богу, нашлись те люди, которые укажут мне, чему я должен радоваться!). В настоящий момент спрос на данный автомобиль большой и поэтому предложить нам больше нечего. Далее начал приводить аргументы, про каких-то женщин, меняющих автомобили раз в год, про друзей, звучали термины высоконаучные (про маржу вспомнили в разговоре). Ну, честно говоря, желание купить данный автомобиль было велико, поэтому я тратил своё время на то, чтобы выслушать истории… В этот момент было сказано следующее: если бы мы совершили покупку данного автомобиля в кредит, возможно что-то бы и дали в подарок. Менеджер спросил у моей супруги, исходя из чего, мы выбираем машину и почему решили брать именно Сид. На что получил ответ – в первую очередь, автомобиль должен нравиться. Он спросил, нравится ли Quoris или Sorento_Prime. На что получил отрицательный ответ. Он пояснил, что при покупке данных автомобилей предоставляются скидки или подарки на сумму 500т.р.…..
Интересно, человек уже тогда начал относиться не серьезно к нам? Поясню, что если мы смотрели автомобиль определенной ценовой категории, зачем что-то в 4-5 раз дороже? Как это у Вас называется – клиентоориентированность? Или что Вы хотели этим сказать?
Затем, по ходу разговора, старший менеджер протянул руку к моей жене и, далее цитата, предложил «зарубиться на его зарплату»….. Я такого обращения даже на самых простых СТО и даже у базарных перекупов не встречал. У вас там все нормально в Вашей компании? Корпоративные стандарты и обучения правилам общения с клиентами в Кия отменили? Еще раз, чтобы прочувствовать: «ЗАРУБИТЬСЯ на зарплату»!
Далее было сказано, что все специальные предложения менеджеры делают в ущерб себе. Менеджер указал, что с продажи конкретного автомобиля мне он заработает «коробок спичек», что «нет заинтересованности в выполнении месячного плана, поскольку его зарплата не зависит от продаж» - все дословно. Очень, ну очень хотел бы получить пояснения по этому поводу. У Вас правда ТАК дела обстоят? Т.е. клиент, приходя в Ваш салон с желанием купить автомобиль за наличные здесь и сейчас, должен проникнуться жалостью и сопереживанием к менеджеру, а не получать удовольствие от процесса покупки и затем факта обладанием автомобилем?
Затем эти сотрудники начали задавать вопросы, что если мы Сида сейчас не возьмем, то куда и за чем мы пойдем. Мы ответили, что пойдем в один автосалон (тоже корейский) за определенным автомобилем (стоимость повыше Сида). На что я получил ответ, просто пропитанный гениальностью – «так берите у нас Оптиму! Это ж тоже самое!». Да после такого отношения я не только за Оптимой к Вам не приду, я еще и Сид не буду брать! Причем принципиально в данном салоне и у данных людей! Пусть это будет ОД Кия другого города, пусть с меньшим набором предложений (хотя предлагали разные условия) – ПРИНЦИПИАЛЬНО!!!
И кроме того, моя лояльная позиция к Вашему салону стала прямопротивоположной – ни одному человеку не порекомендую, даже больше – буду советовать данное заведение (именно в плане отдела продаж, сервис не при чем) обходить стороной!
Вывод:
1. Покупатель автомобиля за 1100 тыс. руб. с допами, по мнению сотрудников Вашего автосалона, должен иметь вид лихой и придурковатый, желательно молчать и радоваться, что с ним вообще общаются, ведь он не за Quoris пришёл;
2. Был уверен, что выйду счастливыми обладателями автомобиля, а вышел с ужасным настроением и полным разочарованием;
3. Сложилось ощущение, что все сотрудники автосалона приезжают на работу на Quoris, ведь менеджер предложил купить нам брелок в подарок со своей зарплаты…
4. Диктовать условия может автосалон, покупатель не имеет никакого права голоса. А если Покупатель начнёт возмущаться, то и данные предложения менеджеры сделают не актуальными – записано со слов менеджера;
5. Сложилось впечатление, что менеджеры нарисовали для себя какую-то картинку идеального клиента с которым они готовы работать и она выглядит следующим образом: человек сдал свой автомобиль в трейдин по цене ниже рыночной и взял автокредит по условиям продиктованным автосалоном и банком.