- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Часто пользуюсь услугами этого такси,хотя точнее будет сказать,пользовалась. На новогодних праздниках заказали машину. Моя вина- забыла уточнить,что необходимо детское кресло. Приехал водитель, сказал,что не повезет. Вопрос нет, его позиция понятна. Заказываю другое такси через приложение. Всегда заказываю через приложение дабы не общаться с таким...
Часто пользуюсь услугами этого такси,хотя точнее будет сказать,пользовалась. На новогодних праздниках заказали машину. Моя вина- забыла уточнить,что необходимо детское кресло. Приехал водитель, сказал,что не повезет. Вопрос нет, его позиция понятна. Заказываю другое такси через приложение. Всегда заказываю через приложение дабы не общаться с таким операторам, какой мне перезвонил после того, как уехал недавно вызванный автомобиль... "Чудесная" женщина в продолжительной беседе объяснила мне много нового. "Зачем вы заказали такси и не указали о необходимости детского кресла? Теперь надо платить неустойку!! Вам нужна еще машина? Я сейчас закажу" и прочее... На мой ответ,что машину я закажу сама, и как мне оплатить неустойку,догонять водителя,который уехал 3 минуты назад?? Девушка настаивала на своем. Разговор закончился на том, что я ей раз в третий сказала,что машину я закажу сама. ок. Приехала наша машина. Мы были уже на полпути в пункт назначения, когда мне звонит все та же чудо - женщина с очередным наездом "Вы собираетесь ехать или нет??". Отвечаю,что мы уже едем, более того практически на месте. После чего на меня выливается весь гнев оператора. "Зачем вы заказали такси?? Надо платить неустойку". На мой довод, что я ей говорила,что закажу сама,она ответила согласием, но гнев на милость не сменила. Я не в претензии на само такси. Но хотелось бы лично мне отказаться от разговоров с оператор. Да и цены теперь в такси негуманные... Ищу другой сервис заказ...