- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительный пофигизм работников магазина "Ярче" на бульваре Строителей 29. Цены на витрине и на кассе различаются минимум на 2 рубля...Сегодня (18.01.2017) купила у них кофе. На ценнике цена 180 р., на кассе 193.1 р. На мое замечание о разнице в ценах кассир отреагировала лишь вопросом "Брать будете?". Видимо,это ситуация складывается постоянно, и...
Удивительный пофигизм работников магазина "Ярче" на бульваре Строителей 29. Цены на витрине и на кассе различаются минимум на 2 рубля...Сегодня (18.01.2017) купила у них кофе. На ценнике цена 180 р., на кассе 193.1 р. На мое замечание о разнице в ценах кассир отреагировала лишь вопросом "Брать будете?". Видимо,это ситуация складывается постоянно, и если ранее на вопрос, о разнице в цене сока, кассир говорила,что это сбой в системе, то сегодня она игнорировала мои вопросы. Ни администратора, ни книгу жалоб девушка не зовет, не выдает... Фото ценника и фото товарного чека прилагаю...
Здравствуйте, просим прощения за запоздалую реакцию на Ваш отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, непременно будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились еще лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя "Ярче!", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей...
Здравствуйте, просим прощения за запоздалую реакцию на Ваш отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, непременно будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились еще лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя "Ярче!", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...
По закону обязаны продать по той цене, которая стоит на ценнике
В следующий раз напоминайте сотрудникам магазина про публичную оферту. Если под товаром ценник 180₽,вы имеете полное право забрать товар по этой цене,даже несмотря на то,что по кассовому аппарату он прошёл за 193₽.
У них везде так! Была в трех разных магазинах и в каждом встретился факт расхождения цены в ценнике и на кассе! В одном мне сказали, что я мелочная из-за 30руб возмущаюсь! :)
Здравствуйте, просим прощения за запоздалую реакцию на Ваш отзыв.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направили Ваше обращение руководству, непременно будем принимать меры.
Для того, чтобы мы становились еще лучше, пожалуйста, заполните анкету покупателя "Ярче!", это поможет нам прояснить картину.
Спасибо! Надеемся больше в нашей сети Вы не встретите неприятных моментов.
Ссылка на анкету: https://docs.google.com/forms/d/...
Сеть ярче молодцы, они будут разбираться, а кто человеку вернет потраченное время на решение этой ситуации, кто ей вернет настроение после того как оно у нее испортилось, одним словом вы разберитесь, всенеприменно, а за моральные неудобства для покупателя когда придет время чтобы начали отвечать????