- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальное такси, которое быстро приезжает. Машины комфортные и чистые, что тоже понравилось. Советую.
Здравствуйте, Александр. Мы рады, что оправдали ваши ожидания. Спасибо за доверие.
Нормальное такси, которое быстро приезжает. Машины комфортные и чистые, что тоже понравилось. Советую.
Здравствуйте, Александр. Мы рады, что оправдали ваши ожидания. Спасибо за доверие.
Работаю водителем такси Максим. С этого года, вызов через оператора составил надбавку для клиента 25 рублей. Через оператора в основном заказывают пожилые люди. Они не умеют пользоваться приложением, почему они должны платить на 25 рублей больше? Почему зп операторам вынесли в отдельную статью оплаты? Ну давайте тогда и зп менеджерам и...
Работаю водителем такси Максим. С этого года, вызов через оператора составил надбавку для клиента 25 рублей. Через оператора в основном заказывают пожилые люди. Они не умеют пользоваться приложением, почему они должны платить на 25 рублей больше? Почему зп операторам вынесли в отдельную статью оплаты? Ну давайте тогда и зп менеджерам и администраторам сделаем отдельной статьей? Вы берете процент с каждой заявки. Так и платите операторам с этих денег.
Здравствуйте, Максим. Пожалуйста, напишите через обратную связь в приложении. Выясним подробности ситуации. Пожалуйста, напишите через обратную связь в приложении. Выясним подробности ситуации.
УЖАСНО! Сегодня был последний раз когда я воспользовалась услугами такси Максим! Потому что нет смысла вызывать - такси приезжает и сразу же ОТМЕНЯЕТ поездку!
Здравствуйте, Ульяна . Нам очень важно ваше мнение, чтобы мы могли улучшить наши услуги. Пожалуйста, пришлите номер телефона и примерную дату заказа в приложении через "Поддержку". Выясним подробности ситуации.
обычно всё в порядке, но есть два интересных случая:
1) неуместные вопросы водителя, водитель с какой-то претензией заявил, что я не работаю и зачем мне вообще что-то делать кроме того, как спать. извините, а его какое дело работаю я или нет? я просто сидела, ожидая окончания поездки и водитель выдаёт это. я считаю вопросы касательно личной жизни...
обычно всё в порядке, но есть два интересных случая:
1) неуместные вопросы водителя, водитель с какой-то претензией заявил, что я не работаю и зачем мне вообще что-то делать кроме того, как спать. извините, а его какое дело работаю я или нет? я просто сидела, ожидая окончания поездки и водитель выдаёт это. я считаю вопросы касательно личной жизни вообще неуместными в такси, ещё и в формате какой-то претензии ко мне
2) при переезде перевозила коробку с ценным грузом, коробка была небольшого размера и я планировала её держать на коленях, чтобы ничего не повредилось. приехал водитель и напрочь отказался от заказа (доплата была предложена), ему именно не понравилось, что коробка будет стоять в салоне, хотя она была бы у меня на коленях (коробка чистая, нигде не валялась, я думаю коробка была чище этой машины). я бы забыла эту ситуацию если бы максим не начислил мне штрафные 60 рублей, при этом поддержка не отвечает
а так обычно всё хорошо, водители не грубят, идут на встречу и не начинают неуместные разговоры
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Будем рады разобраться в ситуации. Напишите подробности в приложении «Максим» через «Поддержку». Путь: Меню → Поддержка → «+».
То ли город Кемерово такой исключительный, то ли что, но путешествуя по городам (не только России), я не видела, чтобы в каком-то городе сервис такси так позорился и допускал подобного вида автомобили до работы.
И это за 250-270 рублей за 2.5 км. Вопрос к руководству: поехал ли бы кто-нибудь на таком бесплатно? А если бы в белой одежде ехал?...
То ли город Кемерово такой исключительный, то ли что, но путешествуя по городам (не только России), я не видела, чтобы в каком-то городе сервис такси так позорился и допускал подобного вида автомобили до работы.
И это за 250-270 рублей за 2.5 км. Вопрос к руководству: поехал ли бы кто-нибудь на таком бесплатно? А если бы в белой одежде ехал?
Причем такая ситуация в 9/10 случаев. Отношение как к скотам, не говоря уже о вечном хамстве и недовольств водителей. В прошлый раз вот мне с претензией сказали, что «что вы подождать не могли что ли, чтобы я открыл», когда с двух раз не открылась сломанная дверь 🤡
Не только такси Максим грешит подобным автопарком, но больше всего подобных случаев встречала именно здесь.
P.s. И не надо говорить, что надо значит заказывать «комфорт» или «бизнес», это смешно, опять же, называть автомобили, которые являются уровнем эконом в такси во всей стране, уровнем «комфорт» или «бизнес».
Здравствуйте, Анастасия. Спасибо за информацию. Перешлите это сообщение в приложении «Максим» через «Поддержку». Проверим обращение по пунктам.