- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарован отношением. Я ваш постоянный клиент уже несколько лет. Оформил заказ сегодня в 15 ч на 19:00. Спустя 10 мин позвонила оператор и сказала, что якобы перепутали и этого времени нет. Или на 20:30, или на ближайшие. Оба варианта мне не подошли, мы договорились, что оператор позвонит сама в 18:00, чтобы переоформить заказ на ближайшее...
Очень разочарован отношением. Я ваш постоянный клиент уже несколько лет. Оформил заказ сегодня в 15 ч на 19:00. Спустя 10 мин позвонила оператор и сказала, что якобы перепутали и этого времени нет. Или на 20:30, или на ближайшие. Оба варианта мне не подошли, мы договорились, что оператор позвонит сама в 18:00, чтобы переоформить заказ на ближайшее время. В 18:30 пришлось звонить самостоятельно, потому что оператор-стажер Светлана благополучно забила на обещание. Позвонил, чтобы узнать, что оказывается теперь ближайшее время только через 2,5 ч., соответственно заказ будет готов не раньше 21 ч.
Ребята, если у вас такое время ожидания, почему об этом не сообщить в ходе звонка? заказ был бы готов в 17:30 и я бы его благополучно забрал. Спасибо за испорченный вечер, спасибо за то, что оператор забила на обещание, я на вас рассчитывал. Не ожидал, прямо скажем.
Здравствуйте, прежде всего, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация и Вы не смогли оформить заказ. С предзаказами действительно может возникнуть такая ситуация, что какое-то время занято, и тогда оператор предлагает Вам ближайшее свободное время к тому, что Вы хотели. Сегодня в дневное и вечернее время было неожиданно много...
Здравствуйте, прежде всего, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация и Вы не смогли оформить заказ. С предзаказами действительно может возникнуть такая ситуация, что какое-то время занято, и тогда оператор предлагает Вам ближайшее свободное время к тому, что Вы хотели. Сегодня в дневное и вечернее время было неожиданно много заказов, поэтому из-за непрерывной обработки поступающих заказов наш стажер забыла о вашей договоренности. Приносим свои извинения за эту оплошность нашего сотрудника и спасибо, что перезвонили нам сами. Время доставки всегда зависит от загруженности кухни или курьеров и, к сожалению, сложно предугадать какое время ожидания будет даже через пару часов. Еще раз извините за произошедшее недоразумение, проведем работу с персоналом, постараемся устранить возможность повторения таких моментов в нашей работе.