- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочарован отношением. Я ваш постоянный клиент уже несколько лет. Оформил заказ сегодня в 15 ч на 19:00. Спустя 10 мин позвонила оператор и сказала, что якобы перепутали и этого времени нет. Или на 20:30, или на ближайшие. Оба варианта мне не подошли, мы договорились, что оператор позвонит сама в 18:00, чтобы переоформить заказ на ближайшее...
Очень разочарован отношением. Я ваш постоянный клиент уже несколько лет. Оформил заказ сегодня в 15 ч на 19:00. Спустя 10 мин позвонила оператор и сказала, что якобы перепутали и этого времени нет. Или на 20:30, или на ближайшие. Оба варианта мне не подошли, мы договорились, что оператор позвонит сама в 18:00, чтобы переоформить заказ на ближайшее время. В 18:30 пришлось звонить самостоятельно, потому что оператор-стажер Светлана благополучно забила на обещание. Позвонил, чтобы узнать, что оказывается теперь ближайшее время только через 2,5 ч., соответственно заказ будет готов не раньше 21 ч.
Ребята, если у вас такое время ожидания, почему об этом не сообщить в ходе звонка? заказ был бы готов в 17:30 и я бы его благополучно забрал. Спасибо за испорченный вечер, спасибо за то, что оператор забила на обещание, я на вас рассчитывал. Не ожидал, прямо скажем.
Здравствуйте, прежде всего, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация и Вы не смогли оформить заказ. С предзаказами действительно может возникнуть такая ситуация, что какое-то время занято, и тогда оператор предлагает Вам ближайшее свободное время к тому, что Вы хотели. Сегодня в дневное и вечернее время было неожиданно много...
Здравствуйте, прежде всего, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация и Вы не смогли оформить заказ. С предзаказами действительно может возникнуть такая ситуация, что какое-то время занято, и тогда оператор предлагает Вам ближайшее свободное время к тому, что Вы хотели. Сегодня в дневное и вечернее время было неожиданно много заказов, поэтому из-за непрерывной обработки поступающих заказов наш стажер забыла о вашей договоренности. Приносим свои извинения за эту оплошность нашего сотрудника и спасибо, что перезвонили нам сами. Время доставки всегда зависит от загруженности кухни или курьеров и, к сожалению, сложно предугадать какое время ожидания будет даже через пару часов. Еще раз извините за произошедшее недоразумение, проведем работу с персоналом, постараемся устранить возможность повторения таких моментов в нашей работе.
Здравствуйте, прежде всего, нам очень жаль, что сложилась такая неприятная ситуация и Вы не смогли оформить заказ. С предзаказами действительно может возникнуть такая ситуация, что какое-то время занято, и тогда оператор предлагает Вам ближайшее свободное время к тому, что Вы хотели. Сегодня в дневное и вечернее время было неожиданно много заказов, поэтому из-за непрерывной обработки поступающих заказов наш стажер забыла о вашей договоренности. Приносим свои извинения за эту оплошность нашего сотрудника и спасибо, что перезвонили нам сами. Время доставки всегда зависит от загруженности кухни или курьеров и, к сожалению, сложно предугадать какое время ожидания будет даже через пару часов. Еще раз извините за произошедшее недоразумение, проведем работу с персоналом, постараемся устранить возможность повторения таких моментов в нашей работе.
Благодарю за ответ, но здесь есть несколько но, при этом главная проблема в том, что всем оказалось наплевать на клиента, никто и пальцем не собирался пошевелить, чтобы ее решить. С одной стороны, я понимаю, что время доставки и приготовления заказа зависит от загруженности кухни и курьеров (хотя конкретно в моей ситуации курьеры совершенно не причем, я самовывозом хотел забрать заказ). С другой, давайте посмотрим на ситуацию со стороны:
1. Изначально было согласовано время 19:00, затем изменено было компанией. Скажите, если бы я трубку не смог взять, вы бы просто его не приготовили? Я бы приехал и не получил ничего?
2. Я пошел на встречу и передоговорился с вами на другие условия - оператор позвонит и мы оформим заказ, при этом оператор даже на время ожидания ориентировала, если мне память не изменяет (кажется, не изменяет и мы говорили о том, что при заказе на ближайшее время, готовность заказа будет приблизительно через час).
3. Очень жаль, что стажер забыла перезвонить в назначенное время, но это все же опять проблема компании, а не клиента.
4. И когда в итоге звоню я, при всех прочих обстоятельствах, другой оператор не может предложить ровным счетом ничего. Компании плевать, хотя на каждом этапе произошла лажа.
Наверно, вы понимаете, что у нас были свои планы, мы не готовили ужин и эти планы были безнадежно испорчены. В этой ситуации вы облажались во всем и на каждом этапе, при этом, судя по вашему ответу, всему виной просто обстоятельства и дырявая память оператора, а не отсутствие сервиса и желания решить ситуацию, в которую вы сами поставили клиента, в интересах клиента. Вот об этом я писал, когда говорил, что разочарован отношением и ваш ответ меня только убедил в том, что оно такое.