- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный сервис. Машина пришла в заявленный срок. Сопровождение в течении всего срока перевозки! Приняли к перевозке отлично, опаздывали, дождались нас. Все девушки и парни очень доброжелательные!!! Мне понравилось.
10 лет
87.2
101
11
Отличный сервис. Машина пришла в заявленный срок. Сопровождение в течении всего срока перевозки! Приняли к перевозке отлично, опаздывали, дождались нас. Все девушки и парни очень доброжелательные!!! Мне понравилось.
Всем кто хочет знать об этом заведении правду: администратора в зале нет никогда, то есть если у вас возникнут сложности то вы их не решите. Ищите администратора в подсобке((( все вопросы адресуйте официанту, который работает всего 2 недели. А когда найдете администратора Марину, то она будет вас уверенно убеждать, что вы неправы или если вас...
Всем кто хочет знать об этом заведении правду: администратора в зале нет никогда, то есть если у вас возникнут сложности то вы их не решите. Ищите администратора в подсобке((( все вопросы адресуйте официанту, который работает всего 2 недели. А когда найдете администратора Марину, то она будет вас уверенно убеждать, что вы неправы или если вас что-то не устраивает, то это ваша проблема. Теперь по существу: мы зарезервировали за три дня стол на 15 человек. Спросили нет ли мероприятий. Нет. Пришли, блин тут квиз. Кричат на весь ресторан. Из остальных посетителей мы и еще 4 человека. Нам друг друга не слышно. Сказали закончат через час. Сделали заказ. Воды ждали 20 минут. По исполнению заказа вообще треш. К супам ложки вообще не положены, ждали 15 мин эти ложки. Из заказанного извинились, половины нет. Остальную половину носили как видимо повар успевал готовить. В итоге квиз закончился через 3 часа😳. Администратор так и не появилась больше. Видимо для нее решение проблемы в зале это стресс 😩. Для справедливости, работа повара норм. Но сервис всё убил.
уважаемый гость, мы разъяснили ситуацию, сложившуюся вчера... приносим свои извинения, что всё таки состоялось мероприятие именно в этот вечер-неплановая закрытая развлекательная игра-о чем мы пытались вас предупредить в течении дня, звонив Вам на телефон... но так никто нам и не ответил! Вы пришли уже во время игры и могли увидеть, что...
уважаемый гость, мы разъяснили ситуацию, сложившуюся вчера... приносим свои извинения, что всё таки состоялось мероприятие именно в этот вечер-неплановая закрытая развлекательная игра-о чем мы пытались вас предупредить в течении дня, звонив Вам на телефон... но так никто нам и не ответил! Вы пришли уже во время игры и могли увидеть, что действительно проходит мероприятие, но вас это не остановило, вы заняли свой столик и вы сделали свой заказ. Администратор Марина объяснила Вам, что это мероприятие проводилось вне плана мероприятий заведения, что хостес звонила Вам именно с этим намерением уведомить... Организаторы игры пошли на встречу, сделав исключение из правил по проведению данной игры, прибрали весь основной звук в зале, но Вас и это не устроило! Очень надеемся, что в следующий раз мы найдём понимание! Обязательно передадим доброе слово повару и работникам кухни;)
Очень красивый ресторан и вкуснейшая курочка!!! Спасибо, что открыли в Ленинск-Кузнецком!!!! Любим вас!😍🍟🍔
Начнем с того, что я очень лояльный к вам клиент и заправляю автомобиль 2 раза в неделю уже лет 6, как открылись. Всякие недоразумения были, но впервые хочу оставить негативны отзыв. Считаю кассира Герез С. рано ставить для обслуживания клиентов. Ну не знаю мент она общаться. Воспитания не хватает. Скорее всего это проблема поколения 20ти летних....
Начнем с того, что я очень лояльный к вам клиент и заправляю автомобиль 2 раза в неделю уже лет 6, как открылись. Всякие недоразумения были, но впервые хочу оставить негативны отзыв. Считаю кассира Герез С. рано ставить для обслуживания клиентов. Ну не знаю мент она общаться. Воспитания не хватает. Скорее всего это проблема поколения 20ти летних. Наверное в бэк офисе она и отличный сотрудник, но ее личные комментарии на кассе совсем излишни.
Сегодня заболел ребенок и за день пришлось 3 раза сходить в аптеку. Один раз провизор ела какую-то пахучую еду и совсем не торопилась обслуживать. Руки не помыла после еды. Третий раз подобрала неправильную дозировку препарата. Я оплатила, но засомневалась. Позвонила педиатру. Он подтвердил мои сомнения. Провизор отказалась возвращать деньги за...
Сегодня заболел ребенок и за день пришлось 3 раза сходить в аптеку. Один раз провизор ела какую-то пахучую еду и совсем не торопилась обслуживать. Руки не помыла после еды. Третий раз подобрала неправильную дозировку препарата. Я оплатила, но засомневалась. Позвонила педиатру. Он подтвердил мои сомнения. Провизор отказалась возвращать деньги за покупку. Пришлось купить новый препарат. Еще и заявляла о своем высшем медицинском образовании. А по поводу отказа о возврате денег пожалуй обращусь с жалобой в налоговую инспекцию....
10 лет
87.2
101
11