• Филиал не найден

Доктор Пилюлькин

Дисконт-аптека

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заболел ребенок и за день пришлось 3 раза сходить в аптеку. Один раз провизор ела какую-то пахучую еду и совсем не торопилась обслуживать. Руки не помыла после еды. Третий раз подобрала неправильную дозировку препарата. Я оплатила, но засомневалась. Позвонила педиатру. Он подтвердил мои сомнения. Провизор отказалась возвращать деньги за...

Показать целиком

Сегодня заболел ребенок и за день пришлось 3 раза сходить в аптеку. Один раз провизор ела какую-то пахучую еду и совсем не торопилась обслуживать. Руки не помыла после еды. Третий раз подобрала неправильную дозировку препарата. Я оплатила, но засомневалась. Позвонила педиатру. Он подтвердил мои сомнения. Провизор отказалась возвращать деньги за покупку. Пришлось купить новый препарат. Еще и заявляла о своем высшем медицинском образовании. А по поводу отказа о возврате денег пожалуй обращусь с жалобой в налоговую инспекцию....

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • По закону, действительно, лекарства не подлежат обмену и возврату. Но профессионализма провизору это не добавляет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот за наличные она готова была почему то вернуть 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда ее точно уволить надо по статье. И аптеку штрафануть.

    Не просто так это придумано, что лекарства вернуть нельзя.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А разве лекарства и дозировку должен назначать не врач?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • уважаемый флампер я не дисскутирую на тему кто должен или нет назначать. Я не в поликлиннику пришла. Я делюсь своим пользовательским опытом. Фламп - это история про сервис вроде бы. А ваше дело как пользователя флампа делать вывод пользоваться услугами данного предприятия или нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваше право. Я тоже не собираюсь вступать с вами в дискуссии.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер! Девушка, у аптеки нет обеда, она работает без перерыва, поэтому кушать приходиться на ходу в прямом смысле слова и подогревать по несколько раз еду, насчет запахов это сугобо индивидуально, каждый человек любит различную еду, уж простите. Насчет дозировки препарата, когда Вы пришли, я у Вас спросила для кого, Вы ответили, что ребенку, я предложила Вам суспензию, для ребенка это более удобная форма, а дозировка высчитывается из расчета массы тела и получается тоже количество препарата, что и в таблетках. Я попыталась Вам это объяснить, на что Вы мне заткнули рот тем, что педиатр лучше знает и он более опытный, и тут же стали ему звонить, поэтому я Вам и ответила, что у меня тоже есть высшее образование и я не какой то торгаш с улицы, и препараты и подбор их это как раз таки и есть моя работа. Вы меня даже не захотели слушать, а Ваша последняя фраза в мой адрес "чтоб твоих детей так лечили" звучала достаточно обидно. Для того чтобы в следующий раз не произошло подобного, лучше заранее поговорить с врачом, уточнить все дозировки и форму препаратов( у одного и того же препарата может быть несколько форм) и брать именно то,что нужно. Мы будем рады видеть вас в нашей аптеке и рады будем Вам помочь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо высшее образование не позволяет Вам (обращаю ваше внимание на форму общения) отличать формы обращения Вы и Ты. Но мое образование не позволяет мне употреблять иного в своих выражениях. Каждый слышит то, что хочет услышать и на это и обижается. Что ж, тому и быть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подробности нашего с вами общения и подробности нашего с вами денежного расчета я объяснила вашему руководству.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы