меня, как покупателя услуги, не интересует, есть ли у них нужная собачка для замка или за ней кто-то побежит в магазин позже, меня интересует могут они оказать мне услугу или не могут. Поэтому я оцениваю сервис данной точки. А что там уже - на самом деле хороший сервис или случайное совпадение, покажет время. На данный момент, ателье зарекомендовало себя как заслуживающее похвалы и однозначно рекомедасьон! Надеюсь, что остальные заведения подтянутся и задумаются, что же действительно нужно покупателю)
ну здесь я не буду ничего писать, потому что к теме не относится. Если хочется поболтать, то добро пожаловать в личку. Я вам написать сообщение не могу, потому что у вас, видимо, блок стоит.
я не первый день на свете живу, и сама готовлю. И плюсом ко всему я отработала в общепите 5 лет в лучших ресторанах города. Такого в пище, готовой к употреблению, быть не должно. Если Вам нравится есть шкурки от лука, «попки» от морковок, то, пожалуйста, ешьте. Я такое есть не стану, потому что считаю это отходами, которые должны идти в мусорку. А ещё я немного разбираюсь в маркетинге и знаю, что обратная связь для любого бизнеса - это очень важно. Мне нравятся сибирские блины и хочу их есть. Но так же я хочу, чтобы компания развивалась и их еда становилась более вкусной и качественной. Не вижу смысла ваших двух копеек в моём отзыве.
в хорошем ателье не отправят искать самостоятельно детали. В хорошем ателье знают, что отправить искать детали - это потеря лида. И логично, что, если я сама найду собачку, то и поставить её тоже сама смогу. Либо обращусь в другое, хорошее ателье, где собачку найдут и поставят.
в смысле «никто не отказывал в возврате средств»? Я в правильном порядке описала ситуацию. Что я позвонила и попросила отменить заказ, в чём мне отказали, и только потом я приехала с юристом. Или вы хотите сказать, что заказ отменять отказались, но деньги бы вернули? Я не понимаю вашей мысли.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
меня, как покупателя услуги, не интересует, есть ли у них нужная собачка для замка или за ней кто-то побежит в магазин позже, меня интересует могут они оказать мне услугу или не могут. Поэтому я оцениваю сервис данной точки. А что там уже - на самом деле хороший сервис или случайное совпадение, покажет время. На данный момент, ателье зарекомендовало себя как заслуживающее похвалы и однозначно рекомедасьон! Надеюсь, что остальные заведения подтянутся и задумаются, что же действительно нужно покупателю)
ну здесь я не буду ничего писать, потому что к теме не относится. Если хочется поболтать, то добро пожаловать в личку. Я вам написать сообщение не могу, потому что у вас, видимо, блок стоит.
так я и не дождалась от вас ответа.
the void, так забавно. Вам несколько человек написали, что вы не правы и всё равно бред нести продолжаете))
спасибо!
я не первый день на свете живу, и сама готовлю. И плюсом ко всему я отработала в общепите 5 лет в лучших ресторанах города. Такого в пище, готовой к употреблению, быть не должно. Если Вам нравится есть шкурки от лука, «попки» от морковок, то, пожалуйста, ешьте. Я такое есть не стану, потому что считаю это отходами, которые должны идти в мусорку. А ещё я немного разбираюсь в маркетинге и знаю, что обратная связь для любого бизнеса - это очень важно. Мне нравятся сибирские блины и хочу их есть. Но так же я хочу, чтобы компания развивалась и их еда становилась более вкусной и качественной. Не вижу смысла ваших двух копеек в моём отзыве.
в хорошем ателье не отправят искать самостоятельно детали. В хорошем ателье знают, что отправить искать детали - это потеря лида. И логично, что, если я сама найду собачку, то и поставить её тоже сама смогу. Либо обращусь в другое, хорошее ателье, где собачку найдут и поставят.
И заметьте - это тоже ателье, а не магазин.
в смысле «никто не отказывал в возврате средств»? Я в правильном порядке описала ситуацию. Что я позвонила и попросила отменить заказ, в чём мне отказали, и только потом я приехала с юристом. Или вы хотите сказать, что заказ отменять отказались, но деньги бы вернули? Я не понимаю вашей мысли.
в том, что я имею право отказаться от товара даже если он уже приедет! Хоть через 15 минут после заказа, хоть через неделю. Сами-то читали эти законы?
спасибо!