- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У нас произошла неприятная ситуация. Примерно 6 ноября я сделала заказ фишки бензонасоса (провод, который 2800 стоит). Оставила предоплату. Через пару дней мне позвонили и сказали, что стоимость возросла (вроде до 3200р) и задали вопрос, будем ли делать перезаказ. Я сказала, что дайте 5 минут, я перезвоню и скажу. Через 5 минут перезвонила и...
У нас произошла неприятная ситуация. Примерно 6 ноября я сделала заказ фишки бензонасоса (провод, который 2800 стоит). Оставила предоплату. Через пару дней мне позвонили и сказали, что стоимость возросла (вроде до 3200р) и задали вопрос, будем ли делать перезаказ. Я сказала, что дайте 5 минут, я перезвоню и скажу. Через 5 минут перезвонила и согласилась. К моему счастью, деталь мне помогли найти в городе и дешевле в разы. Сразу, примерно через 15 минут, после предыдущего звонка, я перезвонила и попросила отменить заказ. На что мне ответили, что отменить не могут, продавец уже взял в обработку.
Я не знаю тонкостей с заказом автозапчастей, но я постоянно делаю заказы на различных сайтах и там всегда можно отменить заказ. Я взяла своего дядю автоюриста и поехали прямо в магазин. Сотрудники до последнего отказывались сделать отмену заказа. Наверное, закон о защите прав потребителя не для вас писали? Закончилось тем, что нам сказали, что больше с нами сотрудничать не будут. Ну ладно, адьёс.
Добрый день Анжелика, не совсем понятно было ваше поведение… Вам никто не отказывал в возврате средств. После того как заказ попал в обработку его отменить было нельзя (условие поставщика), вам сказали об этом по телефону, вы согласились, но позже приезжаете с мужчиной, который с порога начал угрожать нам созданием разного рода сложностей как в...
Добрый день Анжелика, не совсем понятно было ваше поведение… Вам никто не отказывал в возврате средств. После того как заказ попал в обработку его отменить было нельзя (условие поставщика), вам сказали об этом по телефону, вы согласились, но позже приезжаете с мужчиной, который с порога начал угрожать нам созданием разного рода сложностей как в сфере отзывов в интернете, так и организацией различных проверок от налоговой инспекции и до пожарной охраны. Если это был ваш адвокат, то мог бы для начала представиться и изложить суть претензии. Мы дорожим своими клиентами и всегда идем им на встречу. Любые вопросы решаются взаимовежливой беседой, если есть на то желание конечно. Вы с ходу выбрали другой путь, угроз и оскорблений. Мы выслушали все "доводы" вашего юриста, вернули вам денежные средства за заказ, и таким образом выполнили свои обязательства. До этого вы размещали у нас несколько заказов, и мы все оперативно отработали.
А в чем магазин то не прав? Если действительно у них нет возможности отменить? Получается, что в вашей ошибке вы обвиняете магазин. А вот закон о защите прав потребителей как раз не знают покупатели в основной своей массе
в том, что я имею право отказаться от товара даже если он уже приедет! Хоть через 15 минут после заказа, хоть через неделю. Сами-то читали эти законы?
вопрос в том, что по сути это ваша вина, а не в том, что магазин накосячил. А вам просто насрать на других людей, по этому так и реагируете
Это уже проблема магазина,что у них такая система Покупатель вправе отказаться от покупки товара . Читайте матчасть.
читайте смысл предложения пожалуйста 🙂
Магазин это магазин, и руководство должно иметь ввиду, что человек всегда может отказаться на законных основаниях. То, что для них это неудобно не проблема потребителя, а проблема магазина и их соглашения с поставщиками. И эти соглашения далеко не зона ответсвенности покупателя.
смысл моего послания абсолютно в другом, ну да ладно
Добрый день Анжелика, не совсем понятно было ваше поведение… Вам никто не отказывал в возврате средств. После того как заказ попал в обработку его отменить было нельзя (условие поставщика), вам сказали об этом по телефону, вы согласились, но позже приезжаете с мужчиной, который с порога начал угрожать нам созданием разного рода сложностей как в сфере отзывов в интернете, так и организацией различных проверок от налоговой инспекции и до пожарной охраны. Если это был ваш адвокат, то мог бы для начала представиться и изложить суть претензии. Мы дорожим своими клиентами и всегда идем им на встречу. Любые вопросы решаются взаимовежливой беседой, если есть на то желание конечно. Вы с ходу выбрали другой путь, угроз и оскорблений. Мы выслушали все "доводы" вашего юриста, вернули вам денежные средства за заказ, и таким образом выполнили свои обязательства. До этого вы размещали у нас несколько заказов, и мы все оперативно отработали.
в смысле «никто не отказывал в возврате средств»? Я в правильном порядке описала ситуацию. Что я позвонила и попросила отменить заказ, в чём мне отказали, и только потом я приехала с юристом. Или вы хотите сказать, что заказ отменять отказались, но деньги бы вернули? Я не понимаю вашей мысли.
так я и не дождалась от вас ответа.
the void, так забавно. Вам несколько человек написали, что вы не правы и всё равно бред нести продолжаете))