- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Спасибо огромное феям этого ателье! Они нашли собачку для замка на моей любимой кофте! Другие ателье не могли найти (или даже не хотели искать). Не могла починить кофту два года, везде отказывали, либо предлагали самой найти в магазинах (я пришла за услугой, потому что некогда самой этим заниматься). Это не единственная хорошая работа. Я...
Спасибо огромное феям этого ателье! Они нашли собачку для замка на моей любимой кофте! Другие ателье не могли найти (или даже не хотели искать). Не могла починить кофту два года, везде отказывали, либо предлагали самой найти в магазинах (я пришла за услугой, потому что некогда самой этим заниматься). Это не единственная хорошая работа. Я укорачивала брюки, укорачивала платье (прошито идеально), чинила полосатый пиджак (даже и не найти теперь где был разрыв строчки) - всё на высшем уровне! Спасибо вам огромное, добра и счастья вам!
Ателье - это место ремонта одежды, а не магазин с товарами для шитья. По-вашему, ателье должно иметь весь ассортимент магазина для шитья?
Нет ничего страшного в том, что вас отправили в магазин самой поискать собачку. Это логично.
В ателье вы приходите за услугой пошива, а не за товаром 😕
в хорошем ателье не отправят искать самостоятельно детали. В хорошем ателье знают, что отправить искать детали - это потеря лида. И логично, что, если я сама найду собачку, то и поставить её тоже сама смогу. Либо обращусь в другое, хорошее ателье, где собачку найдут и поставят.
И заметьте - это тоже ателье, а не магазин.
как раз наоборот. Ну как в ателье может быть весь ассортимент магазина? Вы представляете сколько вещей им приносят и насколько они разные? Вам просто повезло, что в конкретном ателье была конкретная собачка, которая подошла вам. Вот и вся магия.
меня, как покупателя услуги, не интересует, есть ли у них нужная собачка для замка или за ней кто-то побежит в магазин позже, меня интересует могут они оказать мне услугу или не могут. Поэтому я оцениваю сервис данной точки. А что там уже - на самом деле хороший сервис или случайное совпадение, покажет время. На данный момент, ателье зарекомендовало себя как заслуживающее похвалы и однозначно рекомедасьон! Надеюсь, что остальные заведения подтянутся и задумаются, что же действительно нужно покупателю)
я знаю как выглядит кухня «ателье» изнутри. И никогда ни в одном ателье бегать за вашей собачкой никто по умолчанию не будет, только если вы дополнительно попросите об этом. Вы покупаете услугу, это мастерская, а товары - они в магазине. Вы приносите материал - вам его сшивают.
Вам могут порекомендовать конкретную пуговицу, замок и тд, но не покупать его за вас. Это уже совсем другой принцип работы.
Это я вам рассказываю на будущее, чтобы вы не предъявляли ателье, почему у них нет нужного вам замка/пуговицы и тд.
Просто представьте, сколько человек ежедневно приходят с запросом на ремонт одежды, и как ателье может хранить те же замки для всей одежды, которую им приносят.
Самые ходовые и универсальные - да, могут быть.