- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меню, которое мы заслужили. А ещё отзыв должен быть больше 100 символов, поэтому буду тут писать писать писать..
Здравствуйте, новое меню уже совсем скоро. Надеемся, что содержимое меню вам понравилось :)
6 лет
55.3
59
8
Меню, которое мы заслужили. А ещё отзыв должен быть больше 100 символов, поэтому буду тут писать писать писать..
Здравствуйте, новое меню уже совсем скоро. Надеемся, что содержимое меню вам понравилось :)
Я не буду ничего писать. Просто спрошу и прошу мне ответить!!!
Вопрос 1. Туалеты для сотрудников в там же состоянии.
Вопрос 2. Как нужно относиться к посетителям, что бы в таком состоянии содержать туалет
Заранее благодарю за ответ) с уважением к вам
Уважаемые МТС, Придумайте ТП " Компетентный, "клиентоориентированный сотрудник" и введите его у себя в компании. Пришла стать вашим клиентом- не стала. Жаль, что вы потеряли в моем лице, отличного абонента)
Начнем. Пришла в офис на кузнецкий 33б( рядом с Мегафон).22.04 В зале была я , ну и передо мной 1 девушка.
1 сотрудник была занята с...
Уважаемые МТС, Придумайте ТП " Компетентный, "клиентоориентированный сотрудник" и введите его у себя в компании. Пришла стать вашим клиентом- не стала. Жаль, что вы потеряли в моем лице, отличного абонента)
Начнем. Пришла в офис на кузнецкий 33б( рядом с Мегафон).22.04 В зале была я , ну и передо мной 1 девушка.
1 сотрудник была занята с клиентом- вопросов нет, спасибо ей за это.
2 сотрудник полностью поглощена подсчетом сим карт. Возможно -это кладовщик, так как ей на человека, который стоит в очереди 10 минут, глубоко по одному месту...
3 сотрудник сидела с видом ведущего разработчика компании( просто Senior developer) И происходящее на экране монитора явно больше ее интересовало.
Ваши сотрудники не могут поздороваться, не могут поинтересоваться , что мне нужно и даже не могут попросить меня подождать с ПРИВЕТЛИВЫМ видом. Если это консультанты, то пусть выполняют свою работу, если нет- то какого рожна они сидят на местах специалистов?
После 10 минут ожидания и полного безразличия я просто ушла под невыносимое молчание((
Ребят, ну рил не очень красиво, когда ваши сотрудники курят возле входа в ТЦ в в мерче.
PS: Пока я писала отзыв, один Нагиев пустил скупую слезу.
Заказали стол и тапки. Вот мужские тапки заказали, мужские и пришли. А вместо женских s привезли L. Чтоб вы знали это 42 на мой 36.Сотрудница сослалась на то ,что 36 не было.действительно, ну раз нет, пусть 42 носит...уже попахивает бредом.ок. перезаказала(с пометкой,размер s, только белые) привези, белые и опять 42р. Милые , родные, обеспечьте...
Заказали стол и тапки. Вот мужские тапки заказали, мужские и пришли. А вместо женских s привезли L. Чтоб вы знали это 42 на мой 36.Сотрудница сослалась на то ,что 36 не было.действительно, ну раз нет, пусть 42 носит...уже попахивает бредом.ок. перезаказала(с пометкой,размер s, только белые) привези, белые и опять 42р. Милые , родные, обеспечьте своих сотрудников блокнотиками, что бы бло куда записывать,а то забывают. Ps:ношу тапули 42 размера и всегда вспоминаю о вас с любовью)
Уважаемая cerafima4, спасибо за отзыв!
Прошу Вас сообщить нам номер Вашего договора для выяснения обстоятельств. В целом ситуация АБСУРДНАЯ, так как тапки разного размера имеют разный артикульные номера - то есть это разный товар и у нас были бы разночтения в оперативной отчетности.
Приношу свои извинения, пожалуйста позвоните в офис или мне на...
Уважаемая cerafima4, спасибо за отзыв!
Прошу Вас сообщить нам номер Вашего договора для выяснения обстоятельств. В целом ситуация АБСУРДНАЯ, так как тапки разного размера имеют разный артикульные номера - то есть это разный товар и у нас были бы разночтения в оперативной отчетности.
Приношу свои извинения, пожалуйста позвоните в офис или мне на телефон (он есть в договоре) лично - мы заменим тапки на нужный Вам размер!
С Уважением Владимир Сметанин.
P.S. скажите пожалуйста зачем Вы принимали товар, не соответствующий Вашему заказу? Кто-то из сотрудников «настаивал»?
Стою я, значит, 16 марта , ориентировочно в 18.00 на углу весенней 22. Из булочной выходят 2 дамы, в форме, при бейджиках, и проносятся мимо меня с матом заправских работниц. Одна черноволосая
официантка невысокого роста сетовала на работу и на свою коллегу, которая ее достала(не буду цитировать). Почему ваши сотрудники позволяют себе орать...
Стою я, значит, 16 марта , ориентировочно в 18.00 на углу весенней 22. Из булочной выходят 2 дамы, в форме, при бейджиках, и проносятся мимо меня с матом заправских работниц. Одна черноволосая
официантка невысокого роста сетовала на работу и на свою коллегу, которая ее достала(не буду цитировать). Почему ваши сотрудники позволяют себе орать матом на пол улицы? Если сотрудник-это лицо компании, то лицо у вас грязное.
Cerafima, добрый день. Спасибо, Вам огромное за данный отзыв. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. Проведём с сотрудниками серьёзную беседу. Обещаем, что такого больше не повторится!