- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поставлю 2 . Детская вода всегда очень холодная .Стоит в холодильнике.Продавцам говорила много раз.
Добрый день! Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
6 лет
16.9
17
5
Поставлю 2 . Детская вода всегда очень холодная .Стоит в холодильнике.Продавцам говорила много раз.
Добрый день! Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.
Самые вкусные суши в городе !!!.Сколько не пробовала всегда возвращаюсь к вам .Да и Филадельфия сегодня ровно нарезана
Здравствуйте! Большое спасибо за высокую оценку и позитивную обратную связь! Всегда рады вашим новым заказам)) С уважением, Суши-Маркет.
Всегда очень вкусные и свежие роллы. Мои любимые Филадельфия .Ну уже второй раз роллы разные по размеру, отличие в несколько см .Выдайте линейку сушисту.
Здравствуйте! Большое спасибо за позитивную обратную связь! Обязательно проведем работу с нашими поварами по поводу нарезки роллов. С уважением, Суши-Маркет.
Очень вкусная и свежая выпечка. Всегда покупаем только у вас. Но обслуживают очень очень медленно . Сколько раз обращала внимание когда дети покупают булочки им постоянно грубят, потому что они спрашивают сколько это стоит а сколько это а нам ещё хватит на что нибудь.
Вчера выбирали люстру у вас в магазине. Искали по всему залу продавца. Когда нашли, девушка сказала я не смогу снять позову парня. Прождали минут 15. К нам не кто так и не подошёл. Пошли по залу искать. Дочка уже устала начала плакать. Один сказал я не могу. Второй тоже. В итоге уже решили в другой магазин ехать. Я сказала на вас жалобу надо...
Вчера выбирали люстру у вас в магазине. Искали по всему залу продавца. Когда нашли, девушка сказала я не смогу снять позову парня. Прождали минут 15. К нам не кто так и не подошёл. Пошли по залу искать. Дочка уже устала начала плакать. Один сказал я не могу. Второй тоже. В итоге уже решили в другой магазин ехать. Я сказала на вас жалобу надо написать, может тогда вы снимите. Нам наконец-то сняли люстру. Почему такое отношение к покупателям? Продавцы были не заняты. За следующий покупкой точно не в ваш магазин теперь.
Здравствуйте!
Спасибо за отзыв, мы благодарны как позитивным, так и негативным отзывам, благодаря которым мы имеем возможность совершенствоваться.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Ваша претензия передана администрации Гипермаркета.