- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал, посмотрел, товара много, но нужна помощь, так как цены ооочень разные.
Парковка есть, рядом ТЦ-удобно, поэтому и заехал.
Приехал, посмотрел, товара много, но нужна помощь, так как цены ооочень разные.
Парковка есть, рядом ТЦ-удобно, поэтому и заехал.
Магазин погибает. Есть система кэшбэка бонусами (казалось бы хорошие бонусы) но бонусами можно оплатить до 30% товара которые НЕ находится на акции. В эту категорию как раз попадают товары, которые в другом известном ЗЕЛЕНОМ магазине (урлен мурлен) дешевле на 30%! И получается что тупо гоняешь деньги без какой либо экономии, а иногда и...
Магазин погибает. Есть система кэшбэка бонусами (казалось бы хорошие бонусы) но бонусами можно оплатить до 30% товара которые НЕ находится на акции. В эту категорию как раз попадают товары, которые в другом известном ЗЕЛЕНОМ магазине (урлен мурлен) дешевле на 30%! И получается что тупо гоняешь деньги без какой либо экономии, а иногда и переплачиваешь. Бонусы действительны 30дней, то есть надо постоянно закупаться. У нас были бонусы от покупки квартиры , целых 30 тысяч. Думали потратить на ремонт но и тут обман- бонусы активировали в июне 22года, но магазин решил что в декабре 23 года этим бонусам хватит существовать и просто обнулил баланс)! желаю всего хорошего руководству и маркетингу магазина, удачного банкротства вам с такими АКЦИЯМИ И КЭШБЭКАМИ) людей дурите , мозги пудрите, только бабушки и дедушки наивные к вам и ходят. Остальные здравомыслящие люди у вас уже ничего не покупают. А как бабушки и дедушки кончаться, так и некому будет вам свою продукцию в тридорого втюхивать! Еще один большой риск там купить товар, а когда магазин обанкротится то и по гарантии некуда будет пойти!
Не самый большой выбор товаров. Много акций, но цены абсолютно не самые лучшие и далеко! Качество товаров хорошее. Ещё не попадались на ерунду. Сотрудники плавают по магазину и не могут подойти помочь покупателю. Ну какой директор такой и замдиректор. А сотрудники как яблоко от яблони. Работают без мотивации.
Заказ № 133898. Должны были просто перекинуть с Тухачей на Шахтеров, максимум пару дней. Ага, щас ) На 5 день все еще статус "а обработке" висит. Благо, догадался через сайт по наличию проверить, все оказалось на месте. Ни смски, ни звонка оператора. Вдобавок все бонусы с карты куда-то исчезли. "Доминго" что, самоликвидируется? Плохо.
Nikita,
бонусы имеют срок действия и сгорают, когда этот срок истекает.. Сама продолжительность срока зависит от видов бонусов.
При перемещении товара, менеджеры службы сервиса торговой точки, звонят покупателям и приглашают их за покупкой. К сожалению, если на телефоне настроен антиспам - мы не можем дозвониться, но обязательно отправляем смс....
Nikita,
бонусы имеют срок действия и сгорают, когда этот срок истекает.. Сама продолжительность срока зависит от видов бонусов.
При перемещении товара, менеджеры службы сервиса торговой точки, звонят покупателям и приглашают их за покупкой. К сожалению, если на телефоне настроен антиспам - мы не можем дозвониться, но обязательно отправляем смс.
Ваш Доминго
Отвратительная работа сотрудников! Решили закупить материалы для ремонта в данном магазине, сумма вышла 9 тысяч. Попросили оформить доставку. При составлении договора девушка на стойке спросила нас "а гипсокартон влезет в ваш лифт?", на что мы ей ответили, что у нас обычный стандартный грузовой лифт и мы точных размеров его не знаем. Больше она...
Отвратительная работа сотрудников! Решили закупить материалы для ремонта в данном магазине, сумма вышла 9 тысяч. Попросили оформить доставку. При составлении договора девушка на стойке спросила нас "а гипсокартон влезет в ваш лифт?", на что мы ей ответили, что у нас обычный стандартный грузовой лифт и мы точных размеров его не знаем. Больше она ничего не сказала. Про бруски сразу уточнила, что они точно не входят в грузовой лифт и нужно поднимать либо самим, либо дополнительно оплачивать услуги грузчика за то, что он поднимет их по лестнице. На что мы решили, что сами справимся с брусками. По итогу девушка посчитала доставку 550 рублей и 742 рубля услуги грузчика. Нас всё устроило. В день доставки звонит сам грузчик и говорит, что гипсокартон он будет поднимать по лестнице, потому что он не влезет в лифт, и нужно доплатить 1700 рублей, мы объяснили ему о том, что нам посчитали уже всё, мы всё оплатили и об этом должны были сообщить сразу, на что грузчик посмеялся и сказал "они там сами сидят и ничего не знают". Мы решили позвонить в магазин и уточнить этот вопрос, на что нам перезвонили и говорят, что мы должны доплатить уже 2700 рублей, мы возмутились, на что нам ответили "можете сами договорится с грузчиком за 1700". То есть заказ на 9 тысяч, а доставка 4 тысячи рублей!
Измерили лифт, поняли, что всё по размерам входит и нас просто обманули. Сразу же поехали и отказались от товара, вернули деньги. Дополнили, что по размерам всё бы вошло в лифт, на что нам предложили тогда попробовать загрузить гипсокартон в лифт.
Естественно отказались. И больше в этот магазин никогда не придём. Уже не первый раз слышим о таких способах обмана данного магазина, но надеялись, что нас это не коснётся.
Добрый день, Maria Smolyaninova, благодарим за ваш отзыв! Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.
Мы не обманываем своих покупателей и всегда стараемся соблюдать свои обязательства. Приносим Вам свои самые искренние извинения, мы проработали с подрядчиком вопросы по стоимости подъема товаров, любые разногласия в оплате решаются только...
Добрый день, Maria Smolyaninova, благодарим за ваш отзыв! Ваша обратная связь помогает нам становиться лучше.
Мы не обманываем своих покупателей и всегда стараемся соблюдать свои обязательства. Приносим Вам свои самые искренние извинения, мы проработали с подрядчиком вопросы по стоимости подъема товаров, любые разногласия в оплате решаются только между организациями , покупатель не должен ничего оплачивать дополнительно. Со службой сервиса также проведена беседа о недопустимости подобного поведения. Еще раз приношу извинения, с надеждой на дальнейшее сотрудничество, руководитель клиентского сервиса.