- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жена потеряла в Ленте на Кузнецком дорогие солнцезащитные очки. Отошли от кассы - спохватилась, очков нет. Побегали - не нашли. Подошли на стойку информации. Сказали если найдут - сообщат. Оставили свои координаты. На следующий день приехал - пропажа не нашлась. Я предложил посмотреть по камерам наблюдения где это могло произойти. "Вы себе...
Жена потеряла в Ленте на Кузнецком дорогие солнцезащитные очки. Отошли от кассы - спохватилась, очков нет. Побегали - не нашли. Подошли на стойку информации. Сказали если найдут - сообщат. Оставили свои координаты. На следующий день приехал - пропажа не нашлась. Я предложил посмотреть по камерам наблюдения где это могло произойти. "Вы себе представляете сколько это камер надо пересмотреть?!". Потом все же спросили номер карты по которой расплачивались. Определили номер кассы и время когда была оплата по чеку. Позвонили в службу безопасности. Те через 5 минут ответили что на кассе была уже без очков. Всё, на этом они устали. Спасибо, до свиданья, будем рады видеть вас еще, ваш звонок очень важен для нас и в таком духе. Вся королевская рать стерегущая Ленту - только для того чтобы хозяйский товар не пропал. Проблемы покупателя - это не к ним. Спасибо хоть не побили.
UPD: Вношу корректировку по текущей ситуации. Во-первых хочу сказать спасибо всем неравнодушным с советами "следить надо за вещами". На вас была вся надежда, я хотел убедиться что есть еще в мире полно добрых людей которые ничего не теряют и ничего не забывают. Именно для вас придуманы бюро находок, телефонный справочник и ежедневник в телефоне. Спасибо вам, неравнодушные граждане что не оставили меня без полезных советов. Уверен что вы конечно же не имеете никакого отношения к Ленте, а просто так, мимо проходили:). На счет "Лента вам ничем не обязана" - я никогда и не говорил про обязанность. Но иметь очевидную возможность решить вопрос и не сделать этого - т.к лень - это явно не тянет на отзыв с пятеркой.
Теперь для тех кому мой отзыв показался полезным. Оценку Ленте с 2 исправил я на 4. Первые 2 дня мои обращения на стойку информации результата не давали. "Не могём ничем помочь". После оставленного негативного отзыва случилось чудо - на следующий день позвонили и сказали что пересмотрели по камерам и выяснили где именно очки были утеряны, и самое интересное кто их после этого поднял и присвоил. Теперь уже дело за полицией. Очевидно это можно было сделать сразу, т.к было известно точное время оплаты и №кассы на которой она произведена, и проследить "путь Карлито" не такая трудная задача. И решена она была именно после того как я оставил отзыв. Совпадение?
Я в целом пока добился чего хотел. Отдельный привет мадам которая спросила в своем ли я уме. В своем, чего и вам желаю.