- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал ноутбук в Ситилинке, пришел получать. Стою в очереди, на экранах идет реклама товаров. Холодильники, телики и т.д. Киберпонедельник у них типа. Смотрю мелькнул ноутбук похожий на мой. Цена со скидкой на 5 тыс дешевле моего. Но мелькнул так быстро, что разглядеть я его толком не успел - мой, не мой. Понимаю что реклама идет по кругу, стал...
Заказал ноутбук в Ситилинке, пришел получать. Стою в очереди, на экранах идет реклама товаров. Холодильники, телики и т.д. Киберпонедельник у них типа. Смотрю мелькнул ноутбук похожий на мой. Цена со скидкой на 5 тыс дешевле моего. Но мелькнул так быстро, что разглядеть я его толком не успел - мой, не мой. Понимаю что реклама идет по кругу, стал ждать когда мелькнет опять. Дождался, ну прямо как мой! Подошла моя очередь - спрашиваю у продавца, можно ли уточнить что за ноут в рекламе крутят. Он проверил - ну точно мой бук, но только извините они закончились, их в наличии нет... Я говорю, да ничего страшного, я как раз такой заказал, и мне он как раз пришел- вот СМСочка от вашего магазина, приходи типа, забирай. Так вот давайте вы мне его сейчас по вот этой акционной цене и отдадите! Как всё чудесно! А вот не тут то было, говорят они, не на тех нарвался. Не можем мы его тебе отдать по этой цене т.к. ты его заказал по другой цене. А я им говорю, так давайте я свой заказ как бы отменю, и тут же закажу его заново - и заберу. А вот нет, говорят они - если ты его отменишь - то он достанется не тебе, а кому-то другому, кто может быть его тоже хотел заказать по акционной цене и ждет его появления. Звони, говорят, на горячую линию. Позвонил - ответ тот же, дескать мы не дураки его тебе со скидкой 5 тыр продавать. А я им говорю - а чего же вы его тогда в рекламе крутите если его заведомо в природе как бы нет? И ответа у них тоже нет. Ну вот держите теперь друзья за всё за это заслуженный кол. Мне для вас совсем не жалко. А в целом они ребята не плохие. Только шибко хитрые :)
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы ни в коем случае не отказываем покупателям в приобретении товара по актуальной стоимости и в случае, если товар подешевел мы готовы изменить цену.
Но, к сожалению, если товар участвует в акции с применением промокода, то в данном случае покупателю необходимо самостоятельно...
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы ни в коем случае не отказываем покупателям в приобретении товара по актуальной стоимости и в случае, если товар подешевел мы готовы изменить цену.
Но, к сожалению, если товар участвует в акции с применением промокода, то в данном случае покупателю необходимо самостоятельно переоформить заказ и применить код на скидку.
Поскольку количество ноутбуков было ограничено и на сайте они не числились в наличии, Вас предупредили о возможных последствиях при переоформления заказа.
Информация на нашем сайте обновляется с определенной задержкой и мы не можем гарантировать, что за время обновления информации на сайте ноутбук не будет зарезервирован другим покупателем.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»
Как у вас всё просто в жизни,слов нет!
ну Вы бы как отреагировали? Зная, что Вы по идее можете купить значительно дешевле нужный товар, но магазин хочет, чтоб Вы заплатили полную сумму. Я бы тоже попыталась купить со скидкой, накатала бы отрицательный отзыв при отказе и ничего бы не купила.
Так этот ноут по документам всяким уже проведён своей ценой. Нужно было отказаться,заказать снова и ждать поступление другого товара,проведённого со скидкой. По-моему везде так и это далеко не открытие. А ему и скидку надо и ждать он не хочет,желает сразу же забрать товар!
попытаться же стоило))
Так он же его уже заказал по той цене и его все устраивало!))) А если бы вы забрали свой товар, а на следующий день узнали, что он подешевел, тоже бы начали скидку требовать?!)
мне было бы очень обидно) я так часы дорогие купила, а оказалось могла купить со скидкой, выполнив условие Акции, но про эту акцию продавец не рассказал.. руководство ничего не решило с этим и я больше ничего там стала покупать и не планирую.
Я так же покупала телевизор, буквально через неделю он попал под акцию и могла бы я его взять на 11 тыс. дешевле... Представляете 11))) до сих пор обидно... Ну ничего не поделаешь купила я его раньше...
Я далеко не поклонник этого магазина, но в данном случае вы не правильно рассуждаете. Сотрудники магазина все правильно говорят... И так в любом другом магазине будет!
Чтобы понять ситуацию представьте ее наоборот, что если бы вы заказали его по одной цене, к тому моменту как вы бы его забирали он бы подорожал и вам бы сказали, покупай за ту цену какая сейчас, я думаю вы бы были не довольны и считали это не справедливым...
В принципе, они могли пойти навстречу покупателю, просто отсутствие лояльности. Я сама связана с одной сетью магазинов, так вот буквально вчера была ситуация: покупатели хотели купить товар, тут же прилетает продавцам переоценка, по которой товар становится дороже почти на 2000, продавец позвонил и спросил, могут ли купить по старой цене, без проблем, я цену вернула им для продажи.
Так что и Вам могли бы с условием перезаказа уступить.
Вывод — надо убрать телевизор из магазина, ну и хитрожопых не пускать :-)
Точно! Начать с тех которые рекламируют то чего нет в наличии :)
С одной стороны понимаю ваши эмоции, но с другой стороны отзыв необъективен по моему мнению. Потому что так как вы хотели, это действительно так не работает) Не может ни администратор, ни кассир, ни продавец обойти операционные положенные действия, сроки, даты, программы и порядок действий по своему хотению..) К прим.вы откажетесь от техники, он действительно автоматически отобразится сразу же как заказ оформленный другим человеком, который ждёт эту же модель ноутбука. То есть это вообще никак не зависит от кассиров. Полагаю, другой вопрос в том, что наверное вы могли бы отказаться от ноутбука, и встать также в очереди ожидания на эту модель со скидкой. Тогда возможно бы вам продали бы его по акции, но не в этот же день..
По этому поводу в старом фильме была сцена "канфэтка хочищ?". "Каншна хачу". "А нэту...". Я само собой понимал что конфеты скорее всего нету. Но и подловить на вранье тоже не упустил. Я же перед тем как забирать товар проверил цены. Ну нет таких.
Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Мы ни в коем случае не отказываем покупателям в приобретении товара по актуальной стоимости и в случае, если товар подешевел мы готовы изменить цену.
Но, к сожалению, если товар участвует в акции с применением промокода, то в данном случае покупателю необходимо самостоятельно переоформить заказ и применить код на скидку.
Поскольку количество ноутбуков было ограничено и на сайте они не числились в наличии, Вас предупредили о возможных последствиях при переоформления заказа.
Информация на нашем сайте обновляется с определенной задержкой и мы не можем гарантировать, что за время обновления информации на сайте ноутбук не будет зарезервирован другим покупателем.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
С Уважением,
Михайлов Семён
Ведущий специалист по лояльности
Группа по работе с обращениями
ООО «Ситилинк»