- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращаюсь к директору магазина. Научите, пожалуйста, своих сотрудников не мешать покупателям своей навязчивой помощью на кассах самообслуживания. Совершая сегодня оплату на кассе самообслуживания (терминал 26334706) столкнулась в очередной раз с навязчивой помощью сотрудницы магазина (к сожалению, была занята процессом оплаты и не посмотрела её...
Обращаюсь к директору магазина. Научите, пожалуйста, своих сотрудников не мешать покупателям своей навязчивой помощью на кассах самообслуживания. Совершая сегодня оплату на кассе самообслуживания (терминал 26334706) столкнулась в очередной раз с навязчивой помощью сотрудницы магазина (к сожалению, была занята процессом оплаты и не посмотрела её фамилию). А впоследствии с грубостью. Никаких сложностей оплата у меня не вызывала, по алгоритму дошла до момента списания баллов, как подлетела сотрудница и начала давать рекомендации и уже протянула руку к монитору и пыталась вмешаться в процесс. Я ей сказала: "Не мешайте, я умею пользоваться терминалом". Она отошла к пожилому охраннику и в спину мне прозвучало: "Нервные- сидите дома" . Разумеется я ей ответила:"А вы не подходите, когда вас не просят о помощи". Я благополучно завершила процесс оплаты. Потом спросила у охранника фамилию консультанта. На мой вопрос он ответил:"Без понятия" Дата посещения 25.02.2025
Это не первый случай. Вообще - то работа на кассе самообслуживания требует внимания и сосредоточенности и, когда начинают громко давать рекомендации, пытаться нажимать на табло, это мешает и тормозит процесс оплаты. Надеюсь будут приняты меры.
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о ситуации, которая произошла во время визита.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель чувствовал себя комфортно и получал только положительные эмоции от посещения магазина. Помощь сотрудников на кассах самообслуживания должна быть ненавязчивой и...
Здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о ситуации, которая произошла во время визита.
Мы стремимся к тому, чтобы каждый покупатель чувствовал себя комфортно и получал только положительные эмоции от посещения магазина. Помощь сотрудников на кассах самообслуживания должна быть ненавязчивой и оказываться только в случае, если покупатель явно нуждается в ней.
Мы обязательно проведем дополнительное обучение для наших сотрудников, чтобы подобные ситуации больше не повторялись. Особое внимание будет уделено корректному поведению и уважительному отношению к покупателям.
Мы ценим ваше мнение и надеемся, что вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие.
С уважением, команда Лемана ПРО